WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения масштабирования вторичных характеристик в Shadowlands  (Прочитано 26026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не поверишь, когда было две сложности, то они и новые илвл предлагали, и рост не сильный делали.

Про хардкап АРП в конце ЦЛК уже забыл (ханту софткап набивался в солянке из до ЦЛК гира и триньке из 5ппл дажа, который вышел вместе с ЦЛК)? Рост силы персонажа в том же ЛК было вполне себе ощутимым.

Илвл это просто циферки, большой разброс которых удобнее для более точного баланса. Рост силы персонажа обеспечивается ростом первичек и вторичек. Можно дать больше первичек и меньше вторичек, можно дать меньше первичек и больше вторичек. Но так или иначе рост силы должен быть.

Уменьши "шаг" илвл и тебе придется на единицу уровня вещи засовывать больше или первичны или вторичных статов для достижения необходимого эффекта.

1) Соглашусь. Прям точь-в-точь шмот миф-гер делать не стоит, но можно сократить разрыв. Как это было раньше. Например, гер Т11 372 илвл, а обычка ОП 378. Разница в 6 уровней, вроде мелочь, но ощущается.
2) Удаляем ЛФР как отдельную сложность, даём возможность как и с инстами регаться в обычный нормал
3) Проблемы разрабов

1) Я выше уже писал, что илвл с точки зрения роста силы персонажа не отражает вообще ничего, так как все зависит от того, сколько первичных и вторичных статов приходится на 1илвл вещи. Можно сделать так, что и 10 и 100 илвл вещи будут равны с точки зрения роста силы перса. С большим шагом роста илвл проще работать, так как это делает "вес" одного уровня меньше.
2) Мракобесие на марше. Нормал для ЛФР-хироу будет непроходим в принципе, а если его нерфить до уровня ЛФР, то зачем убирать ЛФР?
3) Нет, это проблемы игроков. Потому что если начнет стираться грань между условными 5 и 7 ключами, то вой поднимут в первую очередь игроки. А она начнет стираться, если при текущей пропорции "единицы вторичных и первичных статов на единицу уровня вещи" уменьшать количество роста илвл вещей.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, в теме консилиум опытных программистов-балансировщиков.

Я опытный программист. И балансировщик тоже. Здравствуйте.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про хардкап АРП в конце ЦЛК уже забыл (ханту софткап набивался в солянке из до ЦЛК гира и триньке из 5ппл дажа, который вышел вместе с ЦЛК)? Рост силы персонажа в том же ЛК было вполне себе ощутимым.
В вотлке вообще много странных вещей было, да игру на ходу перепиливали. Плюс море различных усилений, типа трёх строк всеразличных бафов.
 
Плюс это первый аддон, где появилось два одновременных тира, а потом ещё и третий добавился. Возможно игру тупо не отбалансили под такой зоопарк, т.к. в первый раз.

Цитировать
Уменьши "шаг" илвл и тебе придется на единицу уровня вещи засовывать больше или первичны или вторичных статов для достижения необходимого эффекта.
Какого эффекта? Уничтожения всего живого в старых зонах? Текущий рост силы до смешного огромен. Чтобы в соло закрывать эпохалки прошлого аддона, да в старые времена о таком даже мечтать не смели. В кате даже бк рейды соло закрывались только хорошо одетыми людьми и по особым тактикам. Просто прийти и бить мобцов в лицо как сейчас было невозможно.

1) Соглашусь. Прям точь-в-точь шмот миф-гер делать не стоит, но можно сократить разрыв. Как это было раньше. Например, гер Т11 372 илвл, а обычка ОП 378. Разница в 6 уровней, вроде мелочь, но ощущается.
2) Удаляем ЛФР как отдельную сложность, даём возможность как и с инстами регаться в обычный нормал
3) Проблемы разрабов

1) Я выше уже писал, что илвл с точки зрения роста силы персонажа не отражает вообще ничего, так как все зависит от того, сколько первичных и вторичных статов приходится на 1илвл вещи. Можно сделать так, что и 10 и 100 илвл вещи будут равны с точки зрения роста силы перса. С большим шагом роста илвл проще работать, так как это делает "вес" одного уровня меньше.
2) Мракобесие на марше. Нормал для ЛФР-хироу будет непроходим в принципе, а если его нерфить до уровня ЛФР, то зачем убирать ЛФР?
3) Нет, это проблемы игроков. Потому что если начнет стираться грань между условными 5 и 7 ключами, то вой поднимут в первую очередь игроки. А она начнет стираться, если при текущей пропорции "единицы вторичных и первичных статов на единицу уровня вещи" уменьшать количество роста илвл вещей.
1) Очевидно речь о том, чтобы урезать обе вещи. Тоже сказано выше
2) Когда ЛФР только ввели, то он по сложности был как раз как сегодняшний нормал. И как-то проходили. А сейчас даже манекен боссов неспособны в лфр убить, потому что его дизайн как бы говорит "стой афк умные дядьки сами завалят". Только под конец аддона, когда туда идут опытные люди за твинков, всё проходится нормально.
3) Ох. Смотри. Меньше рост силы => делаем меньше ключей. Всё, очень просто. Зато каждый ключ будет важен, а не как сейчас, когда с каждым ключём шаг до следующего грейда всё больше. Это ещё и позволит не перебалансировать их каждый патч (как и инсты), а просто добавлять награды за более высокие. То есть разрабам же меньше работы.
Игра это сумма механик, если мы меняем что-то одно, то подтягиваем и другое. Никто не говорит что илвл надо сокращать в отрыве от остальной игры, это глупо. Конечно же вслед за этим пойдёт переработка и тех же ключей. И это что? Дела разрабов, а не игроков.

Проблема огромного роста мощи не только в ощущениях. Это тупо вредит самой игре даже в техническом плане. Приходится придумывать всякие костыли, вводить скалирование, постоянно сокращать характеристики. И вот какой смысл в космическом росте мощи, если аддона заканчивается, и мы его тут же теряем? Не в плане идём постигать новые земли, нет, вот прям в препатче берут и обрезают. Одно дело когда это происходит раз в n аддонов, всё понимаем, серверам надо чем-то дышать. Другое дело когда каждый аддон/через аддон такое происходит. При том что когда-то 5 кусков контента подряд этого не требовалось. А сейчас один аддон даёт рост за два.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 22:22:05 by stefan_flyer »

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем балансить, если можно оставить разницу в пределах сложностей в шаг то? Если на тебе фул гер рейд шмот, то пускай шмот с нового рейда будет лучше уже в его гере, без необходимости фармить обычку, так как ты играешь в контенте героической сложности, и так с другими.

1) Скорость. Если дать возможность из героика прошлого тира без проблем начать закрывать гер следующего, то казуальная гильдия средней руки закончит рейдинг эдак на несколько недель раньше. И им станет нечего делать на недель раньше.
2) ЛФР. Сейчас это сложность дает гир уровня нулевок мификов 5ппл. Ниже падать уже некуда, а если снизить разрыв то лфр начнет либо давать совсем мусор, либо наоборот давать слишком много.
3) Снижение шага усложнит балансирование ключей.
2. Все просто. Удаляем обычный режим рейда (он вообще ничего не даёт, потому что это то же лфр с чуть большим хп мобов), и остаётся 3 сложности. Лфр для казуалов, героик для работяг и мифик как более сложный контент. Все довольны.
пс. Можно ещё шаг илвл пофиксить с 15 до 12 (если 10 мало). Думаю что можно много чего придумать и реализовать можно, просто 2 с половиной разработчика не могут справится

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы в соло закрывать эпохалки прошлого аддона, да в старые времена о таком даже мечтать не смели. В кате даже бк рейды соло закрывались только хорошо одетыми людьми и по особым тактикам. Просто прийти и бить мобцов в лицо как сейчас было невозможно
Отдельные и в Личе справлялись:) https://www.youtube.com/c/RaegwynSoloing/videos

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Все просто. Удаляем обычный режим рейда (он вообще ничего не даёт, потому что это то же лфр с чуть большим хп мобов), и остаётся 3 сложности. Лфр для казуалов, героик для работяг и мифик как более сложный контент. Все довольны.
пс. Можно ещё шаг илвл пофиксить с 15 до 12 (если 10 мало). Думаю что можно много чего придумать и реализовать можно, просто 2 с половиной разработчика не могут справится
Все просто. Удаляем лфр (он вообще ничего не даёт, потому что это не рейд), и остаётся 3 сложности. Нормал для казуалов, героик для работяг и мифик как более сложный контент. Все довольны.
А чтобы совсем хорошо было, делим нормал на кварталы и делаем закидывание через нпц, как во флекс ОО.

И это не сарказм.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чтобы совсем хорошо было, делим нормал на кварталы и делаем закидывание через нпц, как во флекс ОО.
Эм:
(показать/скрыть)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чтобы совсем хорошо было, делим нормал на кварталы и делаем закидывание через нпц, как во флекс ОО.
Эм:
(показать/скрыть)
Честно сказать, как раз флекс ОО я не застал, так что строил картину из рассказов. Но через кнопку в интерфейсе даже лучше.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5833
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы шаг уровня вещей (Ilvl) уменьшили с 15 до 10 хотя бы. Чтобы по 20 ilvl за патч было. А то 30 ilvl за каждый патч увеличивают силу перса на 60% примерно, что слишком круто. И не нужно будет масштабирование каждый аддон делать.
илвл не увеличивает силу персонажа. Силу персонажа увеличивают статы, прирост которых как раз и сокращают в данном аддоне.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот как раз о чём я ранее писал. А теперь для интереса в игре будет это гдето написано ? Обычному игроку кто не следит за новостями будет ясен этот момент. А может вернём вов к рпг ? А может что пожет ? Учёные стройте ракеты делайте новые двигатели пора расселять этот мир.
Народ не хочет играть рпг, народ хочет играть циферки в рекаунте.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы шаг уровня вещей (Ilvl) уменьшили с 15 до 10 хотя бы. Чтобы по 20 ilvl за патч было. А то 30 ilvl за каждый патч увеличивают силу перса на 60% примерно, что слишком круто. И не нужно будет масштабирование каждый аддон делать.
илвл не увеличивает силу персонажа. Силу персонажа увеличивают статы, прирост которых как раз и сокращают в данном аддоне.

Лишь силу вторичек. Основная проблема, а именно миллионы хп и прочий рост дпс в 5-10 раз между стартом и финалом это не поможет поправить.
WoW: Nothing lasts

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот это нововведение кажется совершенно бессмысленным. Рост вторичек с начала и до конца аддона все равно будет, как всегда, огромен. И с начала всем будет не хватать статов, а потом.. А потом будут как когда то собирать кап двух характеристик и упариваться в третью. Проще говоря: мне, локу, где то под конец аддона будет выгодно собирать, к примеру, по 40 процентов крита (потому что эти числа собираются буквально двумя - тремя шмотками), и все остальное упарывать в хасту. При этом, кап в 106% - это очень много. У меня сейчас, например, в 480 гире со всеми корраптами на процент хаста всего 73%.
Это я все к чему - ну и на кой вот это вот все надо, если толком ничего не измениться?
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это я все к чему - ну и на кой вот это вот все надо,

Для этого же

если толком ничего не измениться?

(показать/скрыть)

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только одного меня бесит что моя паладинка, пережившая ЛК, кату, панд, дренор, легион и ниалоту, каждый аддон тупеет, хиреет и слабеет.
А ну и без шмота сама по себе тупа, глупа, слаба и никчемна.

Почему персонаж без шмота вообще ничего не может. даже кабана в степях убить. неужели ни капли интелекта, силы и выносливости не набрал?

блин, срамота

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему персонаж без шмота вообще ничего не может. даже кабана в степях убить. неужели ни капли интелекта, силы и выносливости не набрал?
(показать/скрыть)

 

закрыть