WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения масштабирования вторичных характеристик в Shadowlands  (Прочитано 26026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Во времена ЛК как раз и ввели ИЛВЛ, возможно даже в БК, но это я не помню если честно, но то, что илвл на шмотках в ЛК уже был - точно помню.
Илвл был и раньше, просто не отображался по умолчанию на шмотках. Была опция в интерфейсе "показывать илвл".



Не было, на ваниле точно нет такой вещи. Она вроде как раз в ЛК появилась. То, что илвл невидимый на вещах был всегда это да. Просто показали его игрокам не сразу.
WoW: Nothing lasts

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(сейчас если условно 450 илвл шмотки то будет инты силы и ловки, опять же условно 1000)
Открыла базу 3.3.5, посмотрела на 4 тканевых нагрудника 277 илвл. Что-то эти +139 к выносливости +139 к интеллекту не очень разнообразно выглядят:)
Так ее переработали же когда плющили статы или нет?



Мне вообще система, когда вторички дают больше мейн стата не нравится.

Вторички и не дают больше мейнстата, просто мейнстат есть везде и насыпают его пропорционально илвлу.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну вот как раз о чём я ранее писал. А теперь для интереса в игре будет это гдето написано ? Обычному игроку кто не следит за новостями будет ясен этот момент. А может вернём вов к рпг ? А может что пожет ? Учёные стройте ракеты делайте новые двигатели пора расселять этот мир.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, что диминишинг будет действовать не на %, а на очки характеристик? То есть, если у фаермага-эльфа крови есть врождённые 15%и 1% крита, то диминишинг будет работать только при наборе очков на 25% крита, без учёта врождённых процентов.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем балансить, если можно оставить разницу в пределах сложностей в шаг то? Если на тебе фул гер рейд шмот, то пускай шмот с нового рейда будет лучше уже в его гере, без необходимости фармить обычку, так как ты играешь в контенте героической сложности, и так с другими.

1) Скорость. Если дать возможность из героика прошлого тира без проблем начать закрывать гер следующего, то казуальная гильдия средней руки закончит рейдинг эдак на несколько недель раньше. И им станет нечего делать на недель раньше.
2) ЛФР. Сейчас это сложность дает гир уровня нулевок мификов 5ппл. Ниже падать уже некуда, а если снизить разрыв то лфр начнет либо давать совсем мусор, либо наоборот давать слишком много.
3) Снижение шага усложнит балансирование ключей.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, что диминишинг будет действовать не на %, а на очки характеристик? То есть, если у фаермага-эльфа крови есть врождённые 15%и 1% крита, то диминишинг будет работать только при наборе очков на 25% крита, без учёта врождённых процентов.
На твой вопрос в топике практически напрямую дан ответ. Диминишинг работает на сухой стат вторички  отрыве от прочих особенностей класса, расы, боя и т д.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
им просто надо оставить вторичку на одном уровне, т.е. условно шмотка на +20 очков к криту, будет и 450 и 475 го давать.. "мощь" будет расти только от илвла
чтоб не скатиться как ЕК2 к цифрам типа +475% к криту

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Поздравляем близзардов с блистательным решением еще одной несуществующей проблемы.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 18:07:20 by Lis-sama »

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И снова браво этим идиотам разрабам. В бфа до введения коррапта а это аж конец аддона прирост силы вообще не чувствовался ибо мейн статы толком ничего не дают, а вторичные характеристики давали слишком мало %. А тут ещё и диминишинг вводят, ну 5 баллов че. Условный Вася с фул эпик шмотом будет ковырять кабанов локалочек так словно он в зелёном гире.
(показать/скрыть)
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И снова браво этим идиотам разрабам. В бфа до введения коррапта а это аж конец аддона прирост силы вообще не чувствовался ибо мейн статы толком ничего не дают, а вторичные характеристики давали слишком мало %. А тут ещё и диминишинг вводят, ну 5 баллов че. Условный Вася с фул эпик шмотом будет ковырять кабанов локалочек так словно он в зелёном гире.
(показать/скрыть)
Что ты несёшь ????? У тебя чердак точно протек

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, что диминишинг будет действовать не на %, а на очки характеристик? То есть, если у фаермага-эльфа крови есть врождённые 15%и 1% крита, то диминишинг будет работать только при наборе очков на 25% крита, без учёта врождённых процентов.
На твой вопрос в топике практически напрямую дан ответ. Диминишинг работает на сухой стат вторички  отрыве от прочих особенностей класса, расы, боя и т д.

В топике не очень чётко написано. Проще было написать, что диминишинг затрагивает только очки рейтинга характеристик (вещи, зачарования, камни, эликсиры), не затрагивая то, что даёт непосредственно % к характеристике и не складывается с ними в учёте диминишинга.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 19:46:45 by tuzver »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И снова браво этим идиотам разрабам. В бфа до введения коррапта а это аж конец аддона прирост силы вообще не чувствовался ибо мейн статы толком ничего не дают, а вторичные характеристики давали слишком мало %. А тут ещё и диминишинг вводят, ну 5 баллов че. Условный Вася с фул эпик шмотом будет ковырять кабанов локалочек так словно он в зелёном гире.
(показать/скрыть)

Ага. Всего-то в раз 5-7 (если вообще не на порядок) за период с начала Ульдира до конца ВД дпс вырос. Совсем не ощущается.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Лучше бы шаг уровня вещей (Ilvl) уменьшили с 15 до 10 хотя бы. Чтобы по 20 ilvl за патч было. А то 30 ilvl за каждый патч увеличивают силу перса на 60% примерно, что слишком круто. И не нужно будет масштабирование каждый аддон делать.

Тогда вторички улетят в небеса. Сила персонажа между патчами должна расти ощутимо, иначе разница между гиром прошлого патча и нового будет стираться. Это в стародавние времена, когда была сначала одна сложность рейда, по потом аж две было проще, а сейчас 4 сложности, плюс М+ и все это нужно балансить.
Не поверишь, когда было две сложности, то они и новые илвл предлагали, и рост не сильный делали. Дело и в количестве конечно, но как было два новых илвл, так и осталось. А вот шаги повысились. Но что-то раньше никто не ныл, что шаг слишком маленький. Если честно я ни разу такого не слышал, я не знаю откуда разрабы это родили. Им видимо стало легче работать с постоянным числом 15, я не знаю.

Лучше бы шаг уровня вещей (Ilvl) уменьшили с 15 до 10 хотя бы. Чтобы по 20 ilvl за патч было. А то 30 ilvl за каждый патч увеличивают силу перса на 60% примерно, что слишком круто. И не нужно будет масштабирование каждый аддон делать.
Лучше б они илвл вообще убрали, вспомнив времена ЛК (ванила - бк - лк) статы были разнообразнее, интелект сила ловкость не шли вровень фиксированым числом (сейчас если условно 450 илвл шмотки то будет инты силы и ловки, опять же условно 1000) и все дошло до того что ты смотришь только на какие статы и илвл, всё числа характеристик совсем потеряли цену
А в это время ЛК, игроки во всю пользуются системой гирсокора, потому что она удобная. И игроки именно что в первую очередь смотрели на ГС друг друга. Кек.
А ещё именно из-за гирскора показатель илвл вывели в окно персонажа :D

Вот же разрабы - дураки, такое очевидное решение и не воспользуются. /sarcasm off
Для забывчивых, нечто похожее было при переходе бк-вотлк и в итоге накс25 был зачищен в т6 гире.
Для не очень умных повторю: большой скачек в илвл сделан для того, чтобы от гира текущего контента была польза. А нововведение с пенальти статов сделано для того, чтобы не упарывались 1 стат.
1) к чему ты приводишь межаддонный рост, если речь про внутриаддонный (а проблема именно в нём)?
2) к тому же эту ситуацию исправили в Кате. У Каты почти самый маленький рост илвл за все аддоны, ниже только у БК.
3) если все упарываются в один стат, то может проблема в дизайне? Игре явно не хватает больше интересных статов. Да и классы дизайнятся разрабами, а не игроками.

Зачем балансить, если можно оставить разницу в пределах сложностей в шаг то? Если на тебе фул гер рейд шмот, то пускай шмот с нового рейда будет лучше уже в его гере, без необходимости фармить обычку, так как ты играешь в контенте героической сложности, и так с другими.

1) Скорость. Если дать возможность из героика прошлого тира без проблем начать закрывать гер следующего, то казуальная гильдия средней руки закончит рейдинг эдак на несколько недель раньше. И им станет нечего делать на недель раньше.
2) ЛФР. Сейчас это сложность дает гир уровня нулевок мификов 5ппл. Ниже падать уже некуда, а если снизить разрыв то лфр начнет либо давать совсем мусор, либо наоборот давать слишком много.
3) Снижение шага усложнит балансирование ключей.
1) Соглашусь. Прям точь-в-точь шмот миф-гер делать не стоит, но можно сократить разрыв. Как это было раньше. Например, гер Т11 372 илвл, а обычка ОП 378. Разница в 6 уровней, вроде мелочь, но ощущается.
2) Удаляем ЛФР как отдельную сложность, даём возможность как и с инстами регаться в обычный нормал
3) Проблемы разрабов
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 19:04:52 by stefan_flyer »

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Но перековку они, конечно, не вернут... Зато новичкам стало легче определить какая из 2х шмоток лучше  :facepalm:
перековка была одной из худших механик, это просто дебильный костыль
перековывать говношмот это инвалидность лута в принципе

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(сейчас если условно 450 илвл шмотки то будет инты силы и ловки, опять же условно 1000)
Открыла базу 3.3.5, посмотрела на 4 тканевых нагрудника 277 илвл. Что-то эти +139 к выносливости +139 к интеллекту не очень разнообразно выглядят:)
Так ее переработали же когда плющили статы или нет?
База для версии 3.3.5, там ничего не сплющено.

 

закрыть