WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гладиаторский PvP-транспорт станет общим на учетную запись в Shadowlands  (Прочитано 10966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Довольно странное решение. Ну ладно, когда существует check-pvp, один фиг уже не принципиально.
Но когда осваиваешь очередного альта и на лоу-рейте выезжаешь на глад-дрейке - это будет смотреться забавно.  :D

Не более забавно чем низкоуровневые персонажи на маунтах с финального босса дополнения и в мифик трансмоге актуального рейда. Я если честно не совсем понимаю почему относительно пве ограничений нет никаких, а в пвп секторе прям доступа вообще ни к чему нет - гладовских маунтов после сезона не получить, старые сеты за рейтинги тоже не продаются по каким-то странным причинам. Вот прям справедливость, так справедливость.
Вообще некоторые топ-рейдеры как раз за то, чтобы в ПвЕ также было нечто подобное - какая-то действительно уникальная награда за Зал Славы, а не "Прославленный убийца <босснейм>"
Было бы неплохо им тоже добавить что-то подобное.

Так ведь маунт с ласта. Просто убирать гарантированный дроп не с выходом нового аддона, а с выходом нового рейда.
WoW: Nothing lasts

Muertoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муертосс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Нзота в мифике убило +- 28к людей (если гильдии убившие его на ВП умножить на 20)
Опыт 2400, судя по чек пвп, есть у +- 18к людей (только на европе). К сожалению проверить именно по гладу не получилось.
Опыт 2400 это за все сезоны арены, а в актуале 2400+ есть у +-3к людей в европе, вот с этих цифр и считай что сложнее.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Нзота в мифике убило +- 28к людей (если гильдии убившие его на ВП умножить на 20)
Опыт 2400, судя по чек пвп, есть у +- 18к людей (только на европе). К сожалению проверить именно по гладу не получилось.

Опыт 2400 это за все сезоны арены, а в актуале 2400+ есть у +-3к людей в европе, вот с этих цифр и считай что сложнее.

https://check-pvp.fr/ranking/eu/all-realms/all-factions/all-classes/rateatm3v3/desc/45
2400+ CR в тройке есть у 2221 человека,еще меньше.
А ДФ то хорош...

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Нзота в мифике убило +- 28к людей (если гильдии убившие его на ВП умножить на 20)
Опыт 2400, судя по чек пвп, есть у +- 18к людей (только на европе). К сожалению проверить именно по гладу не получилось.
Опыт 2400 это за все сезоны арены, а в актуале 2400+ есть у +-3к людей в европе, вот с этих цифр и считай что сложнее.
Скорее Зал Славы - гладиатор. Топ 1-3 - р1.
Ведь особенность ПвЕ - оно сложное на старте и слабеет с ходом патча. А ПвП - легкое на старте и становится тяжелее с повышением рейтинга, актуально на протяжении всего сезона.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Довольно странное решение. Ну ладно, когда существует check-pvp, один фиг уже не принципиально.
Но когда осваиваешь очередного альта и на лоу-рейте выезжаешь на глад-дрейке - это будет смотреться забавно.  :D

Не более забавно чем низкоуровневые персонажи на маунтах с финального босса дополнения и в мифик трансмоге актуального рейда. Я если честно не совсем понимаю почему относительно пве ограничений нет никаких, а в пвп секторе прям доступа вообще ни к чему нет - гладовских маунтов после сезона не получить, старые сеты за рейтинги тоже не продаются по каким-то странным причинам. Вот прям справедливость, так справедливость.

Близзы сто раз называли причину, что арены требуют большего скилла, чем пве, поэтому награды уникальные. (этот сезон бфа не в счет, тут коррапты шо пве, шо пвп обосрали)

Extract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
Наконец-то, я ждал этого 8 лет:D так как сменил мейна давно уже а маунтов не мог юзать. :)

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Лучше бы маунтов за седла ярости зашарили на учетку.
Дак они и так пошарены.
Free The kitty_paladin!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4411
А по сложности, объективно, любой мифик рейд сложнее глада.
Не согласен. У меня есть шансы закрыть мифик ниалоту (10/12 сейчас). При этом до 1800 я дополз с огромным трудом, это можно считать пределом моего пвп скилла на текущий момент (при том с пве абузом).

Конечно можно грешить на сетап (дц + сурв), но я сомневаюсь. На 2200 я точно не играю, даже близко. Да и 2000 скорей всего не взял, даже бы в каком-нибудь холипал+анхолидк.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
(показать/скрыть)

Главная разница в том, что группа закрывающая мифик в топе придя в следующий рейд точно так же потратит на его освоение 1-2 кд с игрой по 10 часов в день (а то и больше, сколько там играют лимиты/методы).
А люди берущие глада каждый сезон заходят и берут его снова, из сезона в сезон, за +- 200 игр.


Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
А по сложности, объективно, любой мифик рейд сложнее глада.
Не согласен. У меня есть шансы закрыть мифик ниалоту (10/12 сейчас). При этом до 1800 я дополз с огромным трудом, это можно считать пределом моего пвп скилла на текущий момент (при том с пве абузом).

Конечно можно грешить на сетап (дц + сурв), но я сомневаюсь.

То, что вы смогли найти гильдию, закрывающую 10 мификов в конце аддона, но не смогли найти группу для апа гладиатора, не говорит о том, что гладиатора апнуть сложнее.
И причем тут дц+сурв? Гладиатор не апается в двойке.

Так же наличие скилла в пве не означает, что он будет и в пвп и наоборот. Для многих аренеров даже хм рейд это что-то недостижимое, а тот же 1800 берется за пару часов.

Говоря про сложность я говорю про реиграбельность (то есть закрытие мифик рейдов раз за разом, каждый новый сезон и ап глада раз за разом, каждый новый аренасезон), так и получение кромки/глада с 0 опыта до этого (то есть сбор 19 тел без мифик опыта или 2х напарников без арена опыта).

А ситуации когда "я всю жизнь пвешу, но не могу взять 1800 = 1800 сложнее ластов в мифике" я не рассматриваю.

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
Ну а что зря переливали шоли  :P
(показать/скрыть)
Смотрю ты не в курсе дел и вообще как работает ММР в WoW  ???
(показать/скрыть)
угу по этому там извечно не было баланса , закрывали глаза на переливы (привет ВОТЛК , когда убрали статистику игр с оружейке) и Пандария (РБГ) , а так же все адддоны в WOW , массовое скриптерство  и многое другое.
Да арена требует скилла , да человеку сложно взять рейтинг , да есть скилловые игроки которые по праву берут большие рейтинги и т.д. (150 выводов в пользк , которые мне тут напишут и я не буду читать) , но в большинстве случаях  это такая клоунада , как со стороны игроков (и это печально) , так и со стороны близзов .
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 15:13:31 by BERIK1988 »

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Сравни сколько игроков закрывают актуальный ПвЕ контент и сколько игроков выходит на глад. рейтинг. Не сравнимые цифры. И трудозатраты не сравнимы.

Я не оч понял в какую сторону сравнение то проводить и что это значит.

Нзота в мифике убило +- 28к людей (если гильдии убившие его на ВП умножить на 20)
Опыт 2400, судя по чек пвп, есть у +- 18к людей (только на европе). К сожалению проверить именно по гладу не получилось.

При этом такие цифры логичны, поскольку в рейде надо 20 человек и 20 человек получают килл, на арене же апаются по 3.
Так что, на мой взгляд, цифры как раз +- равны и то что на арене апается меньше людей как раз и является поводом позволить остальным сделать это (получить старые сеты/маунтов).

А по сложности, объективно, любой мифик рейд сложнее глада.
Если ты начинаешь с 0, то найти 2х тиммейтов и сыграться с ними в разы легче, чем найти 19 тиммейтов.
Если у тебя уже есть сыгранный рейд или команда в тройке, то ап глада должен занимать в разы меньше времени, чем проход фул мифика.
Если же говорить конкретно об р1, то это, разумеется, жестко, но предварительно р1 в этом сезоне получит 341 человек (Орда) это 113 арена команд, в зал славы же попадает 100 гильдий. Да, в масштабах людей это больше, но это не значит, что раз у лимитов на киле было 20 тел, а у первых р1 было 3 тела в команде, то р1 сложнее, ведь его апнуло меньше тел.

И по итогу апнул глада за 200 игр и пару недель - молодец, держи своего маунта и сет.
Прошел фул мифик за несколько месяцев и сотни траев ластов - молодец, маунта и сет можно выбить потом в любое время (хоть и с мелким шансом).
Какой сейчас рейтинг на глада? Не играю, не в курсе.
Но смотри какая штука. Мифик рейд ты пройдёшь в любом случае (если у гильды стоит такая цель), набор шмота и уже отточенные команды РЛа решают.
На глада нужен скилл. Ты можешь себе взять в напарник двух гладов, но рейтинг ты так и не возьмёшь, тут имеено скилл.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
А по сложности, объективно, любой мифик рейд сложнее глада.

Не будем упарываться в цифры, даже забудем бредовый сезон бфа, потому-что объективно коррапты портят всю игру и с ними любой контент сейчас легкий, возьмем общую картину.
Почему, некоторые люди с 3-4 пулла уже понимают, что делать и как выполнять эту механику? Учитывая, что со временем она начинает нерфиться все больше и больше, по факту ты дерешься против заскриптованных нпс.

Если сравнивать механический скилл, то у пвп игрока (а мы говорим о хайлвл челах, а не 2к) заметно лучше и чтобы им начать рейдить и изучить ротацию нужно день помудрить и все. У пве игроков механический скилл  слабее т.к. они играют только в один тип игры и для врыва на хай рейтинг, нужно больше времени т.к. надо знать, что делать против тех или иных сэтапов, кого развести на триньку, как законтролить и скомбинировать действия, а если все пойдет не по плану, что тогда делать? Т.е. суть не в заучивании стратегии как в рейдах, а в умении реагировать на ситуацию и импровизировать. Если в рейде случится непонятная ситуация, кто-то пропустит свою ротацию кика, будь уверен, сильный пвп игрок всегда подстрахует т.к. он уже на уровне рефлексов научился реагировать на неожиданную ситуацию. Блин это как сравнивать бокс и футбол и говорить, что футболист как человек сильнее боксера.

У рейдеров есть другая сложность и её не стоит занижать, рейдер должен быть усидчивым, стрессоустойчивым и быть более быстрым в фарме тех или иных вещей, особенно, если начало контента. Особенно тяжело РЛам. В общем давит более моральная нагрузка.

И к тому же возьмем еще один объективный факт, когда ты рейдишь ничего не теряется, инст не откатывает рейд с каждым поражением босса к предыдущему боссу.  Идет лишь потеря времени, но даже у целователей белок время теряется, верно? Когда ты заходишь в рейтинговую игру, ты рискуешь потерять птс. Это относится и к рио мастурбаторам, если игрок не теряет какие-либо "очки" (или подобное) этот контент в вов объективно будет легче. (Потерю голды и ресурсов можно легко отнести к потере времени)

Я не принижаю пве игроков, но если убрать аддон бфа (который изгадил все что можно), то арены сложнее, нежели пве это факт.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 16:13:12 by newnewx »

megalol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Да в аренах давно пора убрать -рейтинг. Чтобы можно было усидчивостью и терпением рано или поздно 2400 нафармить, взять маунта в коллекцию и забыть про эту парашу)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Довольно странное решение. Ну ладно, когда существует check-pvp, один фиг уже не принципиально.
Но когда осваиваешь очередного альта и на лоу-рейте выезжаешь на глад-дрейке - это будет смотреться забавно.  :D

Не более забавно чем низкоуровневые персонажи на маунтах с финального босса дополнения и в мифик трансмоге актуального рейда. Я если честно не совсем понимаю почему относительно пве ограничений нет никаких, а в пвп секторе прям доступа вообще ни к чему нет - гладовских маунтов после сезона не получить, старые сеты за рейтинги тоже не продаются по каким-то странным причинам. Вот прям справедливость, так справедливость.
Вообще некоторые топ-рейдеры как раз за то, чтобы в ПвЕ также было нечто подобное - какая-то действительно уникальная награда за Зал Славы, а не "Прославленный убийца <босснейм>"
Было бы неплохо им тоже добавить что-то подобное.

Были сеты и оружие за испытания. И действительно ведь реликт, сразу глаз цепляется когда видишь.
Мало таких вещей в игре, а хотелось бы побольше. Это ведь не только добавляет отличий, но и служит напоминанием, что когда-то ты взял такую то высоту.
Те же звания уже давно потеряли какую-либо ценность. Но вот Длань А'Адала всегда цепляет взгляд. Всегда. Даже столько лет спустя.
Почему бы хотя бы звания "Прославленный убийца <босснейм>" не сделать ограниченными по времени? Почему они идут с основной ачивой, а не кромкой или героем?
Редкие звания сегодня можно пересчитать по пальцам.

 

закрыть