Сравни сколько игроков закрывают актуальный ПвЕ контент и сколько игроков выходит на глад. рейтинг. Не сравнимые цифры. И трудозатраты не сравнимы.
Я не оч понял в какую сторону сравнение то проводить и что это значит.
Нзота в мифике убило +- 28к людей (если гильдии убившие его на ВП умножить на 20)
Опыт 2400, судя по чек пвп, есть у +- 18к людей (только на европе). К сожалению проверить именно по гладу не получилось.
При этом такие цифры логичны, поскольку в рейде надо 20 человек и 20 человек получают килл, на арене же апаются по 3.
Так что, на мой взгляд, цифры как раз +- равны и то что на арене апается меньше людей как раз и является поводом позволить остальным сделать это (получить старые сеты/маунтов).
А по сложности, объективно, любой мифик рейд сложнее глада.
Если ты начинаешь с 0, то найти 2х тиммейтов и сыграться с ними в разы легче, чем найти 19 тиммейтов.
Если у тебя уже есть сыгранный рейд или команда в тройке, то ап глада должен занимать в разы меньше времени, чем проход фул мифика.
Если же говорить конкретно об р1, то это, разумеется, жестко, но предварительно р1 в этом сезоне получит 341 человек (Орда) это 113 арена команд, в зал славы же попадает 100 гильдий. Да, в масштабах людей это больше, но это не значит, что раз у лимитов на киле было 20 тел, а у первых р1 было 3 тела в команде, то р1 сложнее, ведь его апнуло меньше тел.
И по итогу апнул глада за 200 игр и пару недель - молодец, держи своего маунта и сет.
Прошел фул мифик за несколько месяцев и сотни траев ластов - молодец, маунта и сет можно выбить потом в любое время (хоть и с мелким шансом).