WORLD OF WARCRAFT

Тема: Археология не получит новинок в Shadowlands  (Прочитано 15242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #45 : 11 Июля, 2020, 19:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А были бы дома или прокаченные гарнизоны можно было бы из археологии добывать какие нить картины или предметы обстановки. Но зачем это все делать...

Так и было. В дреноре мы найденное складировали в Гарнизоне.

В легионе и бфа тоже. Ну, не в Гарнизоне, в комнате археологии.

Не хочется опять включать старую пластинку про безыдейность и геймдизайнерскую импотенцию, но, к сожалению, это отличный пример. Для сравнения можно вспомнить переработку профессий в Легионе, где действительно попытались вдохнуть в них новую жизнь, добавив различные тематические цепочки, фановые вещи и даже мини-игры типа огранки камня ювелирам. В БфА профессии развития не получили, и в результате полезной осталась лишь алхимия. Конечно, в ШЛ на первый взгляд изменили систему крафта, в сторону большей кастомизации и предсказуемости результата. Но вопрос актуальности крафтового шмота, помимо одевания локалочного твинка, остается открытым.
Насчет археологии жаль конечно. Она является чудесным инструментом раскрытия лора

Завязать всё на квестах =/= идейность. Это был пасос, надо было вкладывать кучу времени чтобы открыть лишь самые нужные рецепты. А уж открыть всё это атас.
Идея со специальными предметами в БФА в разы лучше. Тут тебе и лор, и необязательность выполнения. Предметы ничего особого не дают, просто приятная плюшка с плавающей в зависимости от профессии ценностью.

Касаемо ещё раз безыдейности - по твоей логике они её показали ещё в Кате, когда археологию ввели. Задумывали они её под Путь Титанов, но тот отменили, и профа осталась сама по себе. С тех времён для абсолютного большинства она была и остаётся безыдейным куском кода. Только в Легионе про неё вспомнили ради маунта.
(мне если что норм было и тогда и сейчас)

Ведь ката, в которой эта профа появилась, была самым ущербным дополнением в плане аутдор контента.
За Тол Барад стреляю в упор. Можно ещё и за ОП, но там ужасная система дейликов. Но сама по себе зона отличная.

Близзард конечно могут долго рассказывать про то, что это все для иммершена и смотрения на листики и травку, нарисованные дизайнерами. Но на самом деле всем известно, что это все ради ганга. И хрен объяснишь им, что если уехать на пве сервер или, как сейчас, отключить вармод, то все это теряет смысл. Все равно дизайнят так, как будто пве игроков просто не существует.

Ты опять таблетки не выпил?

профы в бфа сводятся к "выбить третью звезду".
А в легионе к "не выбить третью звезду за весь аддон", простите...

Какая жиза. Только у меня проблемы даже со вторыми. До сих пор на некоторых твинках валяются рецепты на три звезды, без возможности изучить........

« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 19:56:32 by stefan_flyer »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3783
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #46 : 11 Июля, 2020, 19:41:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
награды были интересными и калоритными
Даже добавить нечего

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #47 : 11 Июля, 2020, 21:23:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Завязать всё на квестах =/= идейность. Это был пасос, надо было вкладывать кучу времени чтобы открыть лишь самые нужные рецепты. А уж открыть всё это атас.
Идея со специальными предметами в БФА в разы лучше. Тут тебе и лор, и необязательность выполнения. Предметы ничего особого не дают, просто приятная плюшка с плавающей в зависимости от профессии ценностью.

Касаемо ещё раз безыдейности - по твоей логике они её показали ещё в Кате, когда археологию ввели. Задумывали они её под Путь Титанов, но тот отменили, и профа осталась сама по себе. С тех времён для абсолютного большинства она была и остаётся безыдейным куском кода. Только в Легионе про неё вспомнили ради маунта.
(мне если что норм было и тогда и сейчас)
Безыдейность = отсутствие новых идей. Мне, например, нравилось в инженерии собирать модули скверноботика. Нравилось что по квестам я собираю детали в различных подходящих для этого местах, это создает картину целостного мира. В рпг мы играем или нет? Что есть сейчас? Новые ранги фласок-еды просто с большим количеством статов?
Археология только ради маунта? Ну хз, в археологии есть много интересных вещей, к примеру та же головоломка Йогг-Сарона. С помощью нее, кажется, даже пытались разгадывать пророчества Илгинота. Не пригодилась правда, но именно такие вещи и дают погружение в игру. Это же вторичная профа, не эпики же она должна давать в конце концов

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #48 : 11 Июля, 2020, 21:45:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может пора удалить это недоразумение? Лучше бы первую помощь оставили и переделали её.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #49 : 11 Июля, 2020, 21:49:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А они не подумали о том, что низкая популярность профессия обусловлена исключительно непопулярными решениями Близзард в части наград, получаемых из Археологии?!

Близард таки взрастили обширную базу игроков, которые считают совершенно нормальным, что единственный рабочий инструмент в геймдизайне игры - засовывание жирных наград всюду подряд. Контент должен быть интересен сам по себе, если он не популярен без наград - это плохой контент и его можно смело выкидывать (правда тогда придется процентов 90 игры выпилить).

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #50 : 11 Июля, 2020, 22:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или если альтов двадцать...
Профессий на самом деле немного. Полностью их забить можно на шести персонажах. Остальные - дружно качают по энному разу собирательство на аук и для других.
И да - сюжетные цепочки в игре изначально ориентированной на повторение однотипных действий (а любая игра, которую нельзя пройти до конца - априори ориентирована на повторение одних и тех же действий) - уместны далеко не везде.
Уместно то, что заложено разрабом. Он и определяет правила игры, а ты решаешь, играть по ним или нет (если бы ты сказал не "неуместно", а "не нравится" - тогда соглы: лично мне понравилось качать профы альтам в легионе, хотя и не 20, конечно, а 12 - сюжетки вполне интересные, хочется пройти даже по второму разу). Ну и так-то вов вроде никогда не был игрой про реги на аук.
Вы пробовали десять раз на десяти персонажах пройти военную кампанию и Назжатар (а это нужно для полноценной работы на них стола заданий и фарма локалок)?
Нет, но по другой причине - БФА поначалу был проблемный на кач новых альтов (апнул мейна и любимого альта; только на этой неделе под баффом вкачал ещё мага и приста).

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #51 : 11 Июля, 2020, 23:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А были бы дома или прокаченные гарнизоны можно было бы из археологии добывать какие нить картины или предметы обстановки. Но зачем это все делать...
Так и было. В дреноре мы найденное складировали в Гарнизоне.
А в Легионе найденное складировалось в здании с учителем археологии, так что ни дома для игроков, ни гарнизон не является обязательным для подобного, достаточно просто запилить стойку для артефактов рядом с учителем археологии.
Да и все собирательные профессии давно стоило бы сделать второстепенными, если уж об этом речь зашла.
Вот да, ожидал что это добавят в ШЛ, теперь похоже придется мейну менять одну из крафтовых профессий.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #52 : 12 Июля, 2020, 02:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо конечно, но цепочки на инструменты труда в БфА поинтереснее профессионных в легионе.

Инструменты - это которые типа вечной хронинити или колотушки с герой? Они на высоком уровне профы же даются и для самой профы мало что дают - так, полезный бонус для игрока. А в остальном профы в бфа сводятся к "выбить третью звезду".
Угу. Но они не просто так давались, а также за прохождение квестовых цепочек, и крафтились ресами из инстов.
А так, для того же ювелира это были халявные камушки, причём достаточно дорогие (по 4к в день можно было экономить/зарабатывать) и возможность переиспользовать камни, вполне себе неплохо. И при этом опциональная штука, в отличие от цепочек на профы в Легионе.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 05:47:07 by Lesoro »

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #53 : 12 Июля, 2020, 12:10:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так, для того же ювелира это были халявные камушки, причём достаточно дорогие (по 4к в день можно было экономить/зарабатывать) и возможность переиспользовать камни, вполне себе неплохо.

Когда ввели линзу огранщика, камни и так стоили уже копейки (по крайней мере, не 4к точно) . Нововведение запоздало, увы, надо было раньше.

Мррргрл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Зззза-мурррлочательно!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #54 : 13 Июля, 2020, 00:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Они просто не смогли придумать, что делать с археологией и как ее дальше развивать, поэтому решили отложить на полку и вернуться к ней в будущем с более интересными идеями и улучшениями.

Отличное решение. Хотя бы не выпиливают напрочь. Тем более можно добить спокойно прежние ачивки, не отвлекаясь на актуальные, которых не будет.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 00:54:57 by Мррргрл »
"Мне снились бескрайние морские просторы, гигантские подводные стены, увитые водорослями. Я плутал в этом каменном лабиринте, проплывая под высокими портиками в сопровождении диковинных рыб. Рядом скользили ещё какие-то неведомые существа". Г. Ф. Лавкрафт. "Тень над Инсмутом".

Мррргрл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Зззза-мурррлочательно!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #55 : 13 Июля, 2020, 00:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А были бы дома или прокаченные гарнизоны можно было бы из археологии добывать какие нить картины или предметы обстановки. Но зачем это все делать...

Так и было. В дреноре мы найденное складировали в Гарнизоне.
В Пандарии тоже складировали, да и в Легионе и Бфа тоже. Но толку, близам, видимо, такая идея складирования дальше не зашла. Хотя мне, например, понравилось. Единственный перебор считаю, делать эти ачивки с повторяющимися находками.
"Мне снились бескрайние морские просторы, гигантские подводные стены, увитые водорослями. Я плутал в этом каменном лабиринте, проплывая под высокими портиками в сопровождении диковинных рыб. Рядом скользили ещё какие-то неведомые существа". Г. Ф. Лавкрафт. "Тень над Инсмутом".

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44611
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #56 : 23 Июля, 2020, 10:22:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легкий троллинг от разработчиков по поводу археологии:
https://twitter.com/TheRedShirtGuy/status/1286148014122377218

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #57 : 23 Июля, 2020, 11:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легкий троллинг от разработчиков по поводу археологии:
Цитировать
However, if things change, I will be certain to let you know.
Намек на изменения в будущих патчах ?

 

закрыть