WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление PTR 8.2 (30430): Предметы Вечного Дворца с интересными эффектами  (Прочитано 11798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Интересный предмет, это предмет который влияет на твою ротацию, меняет механику игры за клас. Как это было с тировыми бонусами например. Предмет который тупо прокает на урон или исцеление не является интересным предметом.
Очередных легендарок не надо. Спасибо. И так уже с их новыми веяниями дать спецэффекты каждой шмотке в игре => куча мусора, которую надо балансить и симить.

Бентос (от греч. βένθος — глубина). Хорошо, название "донные" вызывает всякие остроты, т.к. в игровом сленге "донный" весьма популярное слово, причем в негативном смысле. Пардон, но почему нельзя назвать "глубинные"? Красивое слово. А греческое "Бентос" в варианте прилагательного "бентосный" режет слух.
Поддерживаю, пусть даже слово существует в научной среде и образованные от него прилагательные допустимы, но это научный язык, полулатиница, а в игре очень режет слух.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Почему фейл? Слово "бентос", вообще, вполне себе есть в русском языке.

да, оно несколько... усзкоспециализированное, но тем не менее
Ну потому и фейл, что узкоспециализированное. Это же игра про драконов, а не учебник по океанологии.

Главная проблема этого слова в том, что по-русски оно звучит просто отстойно. Вот прямо как "Нордскол" вместо великолепного "Нортренда".
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2019, 11:24:18 by Райзе »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Значит Близы решили провести параллели Назжатара и наг с Грецией ещё больше :) Рас уж эквип за жемчужины даже в ру локализации имеют др. греческое происхождение βένθος

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
ханты с пушками опять проходят мимо

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Интересный предмет, это предмет который влияет на твою ротацию, меняет механику игры за клас. Как это было с тировыми бонусами например. Предмет который тупо прокает на урон или исцеление не является интересным предметом.
Внимательно читайте описание итемов, там как минимум несколько, которые могут повлиять на пресловутую "ротацию".

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Бентос (от греч. βένθος — глубина). Хорошо, название "донные" вызывает всякие остроты, т.к. в игровом сленге "донный" весьма популярное слово, причем в негативном смысле. Пардон, но почему нельзя назвать "глубинные"? Красивое слово. А греческое "Бентос" в варианте прилагательного "бентосный" режет слух.
Я бы не сказал, что режет слух. Слово необычное, но это и неплохо.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Интересный предмет, это предмет который влияет на твою ротацию, меняет механику игры за клас. Как это было с тировыми бонусами например. Предмет который тупо прокает на урон или исцеление не является интересным предметом.
Внимательно читайте описание итемов, там как минимум несколько, которые могут повлиять на пресловутую "ротацию".

Да забей на этих последователей, "тир сеты меняют ротацию"
беру в пример лока. первый тир ле2 частей (Колдовство) : Периодический урон от вашей способности "Нестабильное колдовство" увеличивается на 10%.
2 частей (Демонология) : Повышает показатель скорости на 3%.
2 частей (Разрушение) : "Стрела Хаоса" сокращает на 10% время произнесения вашего следующего заклинания "Стрела Хаоса" в течение последующих 4 sec.
4 частей (Колдовство) : Вероятность создания осколка души при использовании "Агонии" повышается в 1,10 раза.
4 частей (Демонология) : Время действия способности "Зловещие охотники" увеличивается на 3 сек.
4 частей (Разрушение) : Способность "Поджигание" получает дополнительный заряд, а время ее восстановления сокращается на 2 сек.гиона

интересно, так сильно поменялась ротация, что играть стало интереснее с набором 4 кусков.!!
Ладно, преддположим это первый тир, смотрим 2-ой
---
2 частей (Колдовство) : "Порча" с некоторой вероятностью создает осколок души каждый раз, когда наносит урон.
2 частей (Демонология) : "Стрела Тьмы" и "Демонический гнев" с вероятностью 4% мгновенно завершают время восстановления "Призыва зловещих охотников".
2 частей (Разрушение) : "Испепеление" с вероятностью 100% создает 1 дополнительный фрагмент осколка души.
4 частей (Колдовство) : При расходовании осколка души с вероятностью 25% ваш показатель скорости повысится на 10% на 8 sec.
4 частей (Демонология) : После произнесения заклинания "Призыв зловещих охотников" ваш показатель скорости повышается на 10% на 5 sec.
4 частей (Разрушение) : "Стрела Хаоса" всегда получает максимальную прибавку от способности "Искусность: энергия хаоса".

хм, что то как то, доп урон, доп стат, сброс кд, хм, в азеритках тоже полно таких талантов.
ну ладно, промежуточный тир, а вот же ласт тир точно должен изменить механику.
---
2 частей (Колдовство) : Когда "Агония" наносит урон, с вероятностью 8% время действия "Нестабильного колдовства" на цель будет продлено на 2.0 сек.
2 частей (Демонология) : За каждый израсходованный на применение "Руки Гул'дана" осколок души урон от вашего следующего "Призыва зловещих охотников" увеличивается на 4%.
2 частей (Разрушение) : "Стрела Хаоса" повышает вероятность критического удара "Испепеления" по цели на 40% на 8 sec.
4 частей (Колдовство) : Когда вы используете "Нестабильное колдовство" или "Семя порчи", все цели в радиусе 60 м, находящиеся под действием вашем "Агонии", в течение 8 sec. получают на 15% больше урона от ваших заклинаний "Порча" и "Агония".
4 частей (Демонология) : Увеличивает урон от "Руки Гул'дана" на 10%.
4 частей (Разрушение) : "Стрела Хаоса" в течение 4 sec. дополнительно наносит цели 12% от своего прямого урона.

и что в итоге мы имеем. За весь аддон ни один из сетов не изменял ротации абсолютно никак.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
хм, что то как то, доп урон, доп стат, сброс кд, хм, в азеритках тоже полно таких талантов.
Я конкретно по локам не помню, но вообще доп.урон с абили запросто может кардинально поменять приоритет этой абилки в ротации.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
хм, что то как то, доп урон, доп стат, сброс кд, хм, в азеритках тоже полно таких талантов.
Я конкретно по локам не помню, но вообще доп.урон с абили запросто может кардинально поменять приоритет этой абилки в ротации.

ну так доп урон на абилки и в нынешней системе есть

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Днищенские предметы

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Триньки ДД с силой мое почтение б...ть  :facepalm: :facepalm:

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Это же игра про драконов, а не учебник по океанологии.

Крис Метцен океанолог вообще-то ;) так что что-то такое в этом есть. Типа обучение через игру. Вот нас учат на локалочке про черепах чему? Балансу природы.

Главная проблема этого слова в том, что по-русски оно звучит просто отстойно. Вот прямо как "Нордскол" вместо великолепного "Нортренда".

Ренд не звучит по-Русски вообще никак и ассоциируется скорее с рентой, арендой, но никак не с осколком. Тут Метелица окейно перевела.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
да, оно несколько... узкоспециализированное, но тем не менее, попытки его "русифицировать" в научном сообществе так и не прижились
лично я его узнал лет в 13, когда разгадывал кроссворд, где оно было зашифровано как "морские подонки"

Прикольно бы, если бы так и перевели -- "Подонковский шлем", "Подонковская нагрудная броня" %)

 

закрыть