WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление PTR 8.2 (30329): Предметы Вечного Дворца с интересными эффектами  (Прочитано 13595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Да даже банальная прожимная триня для бурста это только ветка или пвп триня (ну еще запал мага можно наверн сюда добавить). Все, я ща вспоминаю трини с ластов текущего аддона и просто  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Лучшие триньки были с архимонда в дреноре, с сокретара и с совета. Они хоть делали что-то интересное, апали персонажа. С другой стороны - ты обязан был их получить, или же твой урон оставлял желать лучшего без них. А это не всегда получалось с первого раза.
В легионе, если разобраться, то только триня с Гробницы - забыл название)); клинки там еще крутились на месте призыва, ну и с ласта в ласт рейде. Не помню точно, но ходил саб рогой то ли с пассивной закаленной тринькой второй до самого конца на сингл, и с теми клинками на аое.)
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Перепись ньюфагов или стариков с альцгеймером? В пандарии норм трини были, пускай и из-за механики снапшота, но матрица, видение, вушулай - норм тема. А с архи триньк был убогим, ибо безальтернативен, типа с триней ты влияние на ротацию (баффаешь часть урона) а без трини нет, такая же хрень как и 4тХ и 2т(Х-1). У того же азерита сейчас хотя б альтернативы есть и разные зачастую способы получения.

Leanhaum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Цитировать
Dribbling Inkpod – Если на персонаже: Ваши наносящие урон способности, направленные против противников с запасом здоровья более 30% с очень большой вероятностью накладывают на них Проводящие чернила. Как только запас здоровья противников опустится ниже 30%, Проводящие чернила нанесут им 10.801 ед. урона от сил природы за каждое наложение.
Ух, я уже представляю на каком-нибудь 10-минутном бою сколько за первые 70% босса успеет настакаться, и как это рванет при пересечении отметки 30%.
А я уже представляю как её нерфят ограничивая кол-во стаков
как бы там оно ни было так оно и есть

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142
  • Почетный хейтер
Название щита улыбнуло https://en.wikipedia.org/wiki/Great_Barrier_Reef

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А я уже представляю как её нерфят ограничивая кол-во стаков
Это ведь сделает ее бесполезной в более-менее долгом бою. Я думаю там эффект в корне поменяют, например "по боссу взрыв происходит каждые 10 стаков".

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
А с архи триньк был убогим, ибо безальтернативе

сравни с тринями с Джайны, Гууна или Ууната. Хотя можно сказать что это не ласт боссы аддона, но все же

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А с архи триньк был убогим, ибо безальтернативе

сравни с тринями с Джайны, Гууна или Ууната. Хотя можно сказать что это не ласт боссы аддона, но все же
Сути это не меняет. Это не одна из механик, которая даётся тебе на выбор (что обычно бывает с триньками) на всё воля симкрафта, а нечто схожее с сет-бонусами, которые обычно собирались попутно, в худшем случае жертвой полезных статов на паре шмоток ради мусорных стат +4т бонус, а тут тупо -1 слот на шмоте ради куска механики. Увлекательно шо пипец. Да эффекты были клевые, но от этого как тринькет эти итемы самыми *вставить эпитет* не станут.
upd. Я даже не могу вспомнить, что там за триньки с этих боссов, кроме ууната, тентакль митракс норм заходил и заходит, а гребень и осколок тож збс, само существование осколка в кастерской среде уже значительно выделяет этот триньк на фоне прошлых лет.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2019, 18:57:11 by Frensis »

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
А с архи триньк был убогим, ибо безальтернативе

сравни с тринями с Джайны, Гууна или Ууната. Хотя можно сказать что это не ласт боссы аддона, но все же
Сути это не меняет. Это не одна из механик, которая даётся тебе на выбор (что обычно бывает с триньками) на всё воля симкрафта, а нечто схожее с сет-бонусами, которые обычно собирались попутно, в худшем случае жертвой полезных статов на паре шмоток ради мусорных стат +4т бонус, а тут тупо -1 слот на шмоте ради куска механики. Увлекательно шо пипец. Да эффекты были клевые, но от этого как тринькет эти итемы самыми *вставить эпитет* не станут.
upd. Я даже не могу вспомнить, что там за триньки с этих боссов, кроме ууната, тентакль митракс норм заходил и заходит, а гребень и осколок тож збс, само существование осколка в кастерской среде уже значительно выделяет этот триньк на фоне прошлых лет.
Но ведь даже кусок механики вместо слота был лучше, чем то, что мы имеем сейчас. Имхо, но лучше иметь 1-2 безальтернативных, но гарантированно бисовых слота(или куска механики), чем иметь выбор среди одинаково скучных и бесполезный кусков уг. ХВАТИТ ПРОКОВ НА СТАТ\ДАМАГ, Я УСТАЛ  ??? :'(
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Цитировать
Dribbling Inkpod – Если на персонаже: Ваши наносящие урон способности, направленные против противников с запасом здоровья более 30% с очень большой вероятностью накладывают на них Проводящие чернила. Как только запас здоровья противников опустится ниже 30%, Проводящие чернила нанесут им 10.801 ед. урона от сил природы за каждое наложение.
Ух, я уже представляю на каком-нибудь 10-минутном бою сколько за первые 70% босса успеет настакаться, и как это рванет при пересечении отметки 30%.
Там 8 рппм и 30 стаков лимит сейчас.  :D

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Вечный дворец и предметы интересные...

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
меня уже тригерит когда это всё говно на арену выльют

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
А я уже представляю как её нерфят ограничивая кол-во стаков
Это ведь сделает ее бесполезной в более-менее долгом бою. Я думаю там эффект в корне поменяют, например "по боссу взрыв происходит каждые 10 стаков".
Да там два варианта, или количество стаков будет изначально ограниченным. Или сбрасываться со сменой цели, и будет накладываться на последнюю, которая от вас получила прямой урон. Или это "с высокой вероятностью" означает лишь стабильный стак раз в минуту.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Да, с тринями последние аддоны что-то не то творится. Как по мне странно когда одна тринька остаётся бис на протяжении всего аддона (это я сейчас на тебя, Дар призывательницы штормов, смотрю!).

Это ты на ханта? Что-то далеко не для всех классов она бис.

 

закрыть