В своем твиттере Крис Калейки, дизайнер PvP и классов в World of Warcfraft, вкратце
рассказал о принципах действия системы масштабирования в боях между игроками и наглядно показал, зачем же она нужна.
Вкратце о масштабировании PvP в Battle for AzerothВ наши дни различие в силе между игроками в WoW может быть колоссальным в виду разницы уровней предметов. Драконы не расстроятся, если вы станете на 300% сильнее, чем были два месяца назад, но в PvP это невесело. Если противник имеет тот же уровень, что игрок, но гораздо более мощную экипировку, и может с пары ударов убить персонажа, то начинает казаться, будто что-то сломалось или игра нечестна и невесела.
Здесь на помощь приходит новая система "PvP-масштабирования", которая уменьшает разницу между двумя игроками. Она сокращает разрыв между более мощным игроком и более слабым до ожидаемого уровня. Однако более мощный игрок все равно остается значительно сильнее. Лучше экипированный игрок все равно победит более слабого игрока, но это уже будет выглядеть честным.
PvP-масштабирование
не:
- Меняет веса ваших характеристик
- Делает экипировку низкого уровня сильнее экипировки более высокого уровня
- Делает уровни предметов/экипировку "бесполезной"
- Делает низкоуровневых игроков сильнее высокоуровневых
... но если так происходит, то это баг! К сожалению, были обнаружены некоторые неполадки, но они были исправлены очень быстро. А эта новая система позволит PvP в WoW быть интересным долгие годы.
По существу, просто получайте новую экипировку для своего персонажа, полагая, что никакого масштабирования в PvP нет.
Также Крис
сообщил, что эта разница в экипировке возникает из-за большого роста мощи предметов в PvE, чрезвычайно необходимого для поддержания ощущения роста силы персонажа. Если бы WoW был чисто PvP игрой, то разработчики, конечно, не позволили бы появиться столь большому разрыву в мощи между игроками одного уровня. Однако наличие PvE накладывает отпечаток на PvP, и ввод системы масштабирования стал решающим эту проблему компромиссом.