WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали насчет изменений принципов получения классовых комплектов в обновлении 10.1  (Прочитано 6616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571



В продолжение ко вчерашней заметке об изменениях принципов получения классовых комплектов в обновлении 10.1 разработчик Scariizard опубликовал несколько новых сообщений, разъяснив ряд интересующих игроков вопросов.:cut: Перед чтением обязательно изучите предыдущий материал, чтобы понимать, о чем идет речь.
  • Приобретаемый за Драконий знак искусности комплектный предмет не является рейдовым, а подходит для всех форм контента, в том числе изменяя свои характеристики под PvP.
  • Условия достижения "Мастер 2 сезона Dragonflight" предварительные и еще могут немного измениться. В целом разработчики хотят, чтобы задачи эпохальных+ подземелий и PvP были примерно равны по уровню сложности требованию к прохождению героического рейда.
  • Косметическая награда для сильнейших игроков рейдов/эпохальных+ подземелий/PvP останется в игре, а достижение на нее скорее всего переименуют в "Героя 2 сезона Dragonflight", чтобы оно было в духе с "Мастером 2 сезона Dragonflight".
  • Во 2 сезоне точно так же будет действовать ограничение на 6 зарядов и отложенный запуск Катализатора возрождения и разработчики вряд ли его отменят.
  • Во 2 сезоне будет введено изменение, согласно которому, когда начинается новый сезон, катализатор перестает требовать заряды и какую-либо валюту для превращения предметов из предыдущих сезонов (на данный момент это 3-4 сезоны Shadowlands и 1 сезон Dragonflight), чтобы коллекционеры могли быстро разблокировать старые облики.
  • Супер-жетон с Саркарета является дополнительным предметом и не занимает место обычной вещи добычи; добывается 1 на весь рейд при первой победе над боссом на любом уровне сложности в течение недели, а на следующей неделе падает снова – это не одноразовая награда; как и обычные комплектные предметы, не появляется среди наград Сокровищницы Вальдраккена.
  • Сейчас получить расцветку классового комплекта из поиска рейда сложнее, чем из других режимов, и разработчики скорее всего с этим что-нибудь сделают. Прямо сейчас заявить по этому поводу нечего.
  • Снижение частоты получения комплектных предметов в добыче рейдовых боссов во второй половине сезона не повредит поздно начавшим играть людям, поскольку они вполне смогут завершить сбор своего набора с помощью катализатора, что к тому времени будет полностью функционален.
  • Снижение частоты получения комплектных предметов не удалит их из добычи совсем, а просто сделает так, что половина получаемых предметов не будет гарантированно комплектной. Например, если 20 игроков побеждает босса, то им все равно достанется 4 вещи, только среди них вместо 2 гарантированных комплектных иногда будет попадаться по 1.
  • Как и сейчас, помимо комплектных вещей в добыче рейдовых боссов будут попадаться и внекомплектные для тех же ячеек, чтобы игроки смогли воспользоваться ими для удобства (к тому же у них будет более высокий базовый уровень): с 3 и 5 боссов Аберрия – перчатки и поножи, с 6 – наплечники, с 7 – шлемы, а с 8 – нагрудники.
  • Игроки смогут превращать в комплектные вещи на катализаторе также и добычу открытого мира и вместо нынешней изначальной экипировки в обновлении 10.1 это будет добыча Налетов Фиракка и предметы из Пещеры Заралек. Такие предметы имеют расцветку доспехов поиска рейда.
Class Set Acquisition Retrospective & Changes in 10.1

Hey folks, gonna run through a bunch of quick-hit answers to specific questions people have had in this thread so far.
  • The item created by the Draconic Mark of Mastery does scale in PvP, similar to as though you looted it from the Great Vault. So it’s not a ‘raid piece’, it’s just an upgradeable item for all content.
  • The Catalyst Charge cap of 6 is returning. It’s definitely something that could be made more lenient, but we’re unlikely to return to a fully-uncapped Catalyst regarding the current season.
  • Something we’re working on is making it so once a new Season begins, items from previous Seasons (so currently Shadowlands s3+4/Dragonflight Season 1) have no currency or charge cost whatsoever. This is to help people interested in hunting appearances and such that they wouldn’t be able to get otherwise.
  • Some clarification on the Sarkareth Omnitoken - this is all still Work In Progress but:
    • It’s intended to be Extra loot on kill, not something that takes away from the loot table as is.
    • It’s possible it’s something that doesn’t scale with Group Size if it remains Bonus Loot, but in all cases it would be fully tradeable.
    • The Omnitoken is dropped for your group, not per-player. Some seem to think you’d only have to kill Sarkareth 4x and complete your bonus, which isn’t correct.
    • It is per kill however, and not a one-time bonus. It’s just an extra item that lives on his loot table.
    • Just as Set Tokens don’t appear in the Great Vault, this wouldn’t either.
  • Lots of feedback on the M+ and PvP ratings for Season 2 Master being too high or too low. These are just initial values, and absolutely something that can change before launch - the idea is to make them feel at least somewhat comparable to the Heroic Raid in difficulty. As a reminder, these pieces are fully upgradeable with the new system, so even players who get them later have a great chance of upgrading them to a Mythic-Raid equivalent, or just beneath.
  • There’s some concerns about getting Class Set appearances (namely LFR ones) being a little too difficult. We don’t have anything to share here, just to say the availability of your set appearances does feel a little harder than intended and is something we’re interested in finding a solution for.
  • On that note, the Cosmetic Reward for CE  / Top Mythic / Top PvP rating is not going away. We’re explicitly keeping it, and likely rebranding it to ‘Season 2 Hero’ alongside the Season 2 Master achievement.
  • Concerns surrounding the idea that reducing the amount of Set Tokens later on in the patch would adversely effect raiders that show up later. The idea here is that by the time a guild that primarily does normal let’s say moves towards attempting Heroic, the Revival Catalyst is fully online and handles their Class Set acquisition almost entirely. Similarly, if people are raiding normal they very likely have a lot of their Sets already.
  • The tuning down of Set Token frequency would not remove the Set Tokens from that boss, it would simply not make them guaranteed to be half of your raid’s loot on those particular bosses. A group of 20 killing Broodkeeper Diurna would still get 4 total pieces of loot just as before, it’s just more likely that 1 of those pieces is a token rather than being hard-locked at 2.
  • All Set Tokens still drop from the Raid, as they have in Sepulcher & Vault of the Incarnates, in addition to extra non-tier versions of every slot for you to convert (if it’s a higher base item level) or wear as off-pieces. Hands & Legs come from The Forgotten Creations & Rashok respectively, the two ‘wing’ bosses of the front half of the raid. Shoulders come from Zskarn, Boss 6. Helms drop from Magmorax, Boss 7, and Chest pieces drop from the Echo of Neltharion, Boss 8.


Currently, Primal Storm gear is convertible into Class Sets (with the LFR appearance) as we want a source of Set Pieces for primarily outdoor players, like how Sandworn Relic gear from Zereth Mortis was convertible in 9.2. In 10.1, Fyrakk Assaults and some items within Zaralek Cavern will take this spot, giving access to Class Set conversion.[Источник]
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2023, 20:18:38 by Wishko »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Позвоните, когда они наконец поднимут (вернут) адекватный дроп с боссов. Костыль на костыле для того чтоб подписку платил.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Позвоните, когда они наконец поднимут (вернут) адекватный дроп с боссов. Костыль на костыле для того чтоб подписку платил.
Адекватный - это какой?
В разные времена количество лута в рейде было разное; на момент перед урезанием в шл оно было 0,25 вещи/босс/человек.
Сейчас оно 0,2 вещи/босс/человек + 1 вещь/человек из недельного сундука. То есть с учетом м+ несущественно меньше, чем было (в среднем на 0,4 вещи/человек в неделю, из расчета 8 боссов в рейде), без м+ - больше. Такое дела.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2023, 15:12:03 by Riv »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
почему нельзя картинку доспехов увеличить по клику ?

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
почему нельзя картинку доспехов увеличить по клику ?

я только что задал себе тот же вопрос...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Цитировать
Костыль на костыле для того чтоб подписку платил.
Почему любое их действие(или наоборот, бездействие) с недавнего времени стало восприниматься как "это специально, чтобы подписку подольше платили"?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571
почему нельзя картинку доспехов увеличить по клику ?


я только что задал себе тот же вопрос...

Эта картинка не для нажатий и рассматриваний, к тому же она сама по себе не очень качественная. Лучше загляните сюда:

 

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Костыль на костыле для того чтоб подписку платил.
Почему любое их действие(или наоборот, бездействие) с недавнего времени стало восприниматься как "это специально, чтобы подписку подольше платили"?
Почему с недавнего? У определенного контингента всегда такой настрой был.
"Долгая загрузка Даларана - это способ затянуть проводимое в игре время, чтобы побольше заплатили" - я застал тех, кто серьезно подобное утверждал.

Solesting

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Цитировать
Костыль на костыле для того чтоб подписку платил.
Почему любое их действие(или наоборот, бездействие) с недавнего времени стало восприниматься как "это специально, чтобы подписку подольше платили"?
Почему с недавнего? У определенного контингента всегда такой настрой был.
"Долгая загрузка Даларана - это способ затянуть проводимое в игре время, чтобы побольше заплатили" - я застал тех, кто серьезно подобное утверждал.

А я тебе серьезно заявляю, что перемещение между локациями Shadowlands обусловлено именно затягиванием времени в игре, чтобы подписку платили дольше. Потому-что вместо этого, вполне себе годно смотрелись бы порталы обычные.

А вот это абсурд, и такого в игре много. Уж я не уверен насчет загрузки Даларана, но в целом, все действия так или иначе учитывают увеличение проводимого времени игроком в игре. Это простая логика, в первую очередь Ваш любимый ВОВ это бизнес который приносит деньги. И все направлено на то, чтобы он приносил как можно больше денег, при этом конечно нужно балансировать так, чтобы игроки не бастовали. Ну судя по всему у них это пока получается, забавно что находятся люди которые не видят затягивание процессов игру в угоду заработку и еще смеются над людьми которые это подмечают.)))

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Цитировать
что перемещение между локациями Shadowlands обусловлено именно затягиванием времени в игре, чтобы подписку платили дольше
Вместо 30 минут на выполнения дейли заданий ты тратишь 40(опустим порталы к данжам и червоточину, т.к. не все их могут иметь). Как это влияет на то, что ты в месяц платишь одну и ту же сумму вне зависимости от времени, которое ты провел в игре, чтобы играть?
Затягивание времени в игре - это когда вместо 200 доблести за успешное прохождение данжа и ап РИО давали бы 20, а цены на апгрейды остались бы неизменными.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

А я тебе серьезно заявляю, что перемещение между локациями Shadowlands обусловлено именно затягиванием времени в игре, чтобы подписку платили дольше. Потому-что вместо этого, вполне себе годно смотрелись бы порталы обычные.
Это ж сколько близзы недополучили от инженеров и ключников...
Цитировать
что перемещение между локациями Shadowlands обусловлено именно затягиванием времени в игре, чтобы подписку платили дольше
Вместо 30 минут на выполнения дейли заданий ты тратишь 40(опустим порталы к данжам и червоточину, т.к. не все их могут иметь). Как это влияет на то, что ты в месяц платишь одну и ту же сумму вне зависимости от времени, которое ты провел в игре, чтобы играть?
Там сложная логика/математика, а ля "раз я дольше делаю рутинные вещи, то трачу больше времени, а время = подписка".
Хотя единственное на что это влияет, это на длительность и наполнение игровой сессии, и это работало бы только при почасовой оплате, но никак не помесячной.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2023, 19:39:22 by jenechek »

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
отмена влияния ИЛ в ПвП на арене - худшее, что можно было сделать, такая уебищная песочница вышла

 

закрыть