Запретный Край некогда был исследовательской площадкой Нелтариона, также известного как Смертокрыл, что в своем Зкерском хранилище вел самые разные эксперименты и изыскания. Часть его опытов была успешной, а часть провалилась, однако обширное наследие черного дракона до сих пор таится в мрачных залах этой загадочной структуры, привлекая внимание исследователей приключений. Героям предстоит проникнуть в него и с помощью особых ключей открыть многочисленные комнаты в надежде на щедрые награды и отсутствие ловушек. В этом руководстве мы разберемся с основами работы Зкерского хранилища, которое появится в обновлении 10.0.7.
Зкерское хранилище
Как открыть Зкерское хранилищеДля открытия Зкерского хранилища требуется пройти небольшую вступительную цепочку заданий. Сюжет начнется у Дракомандира Виридии в Деревне Моркут с задания "
Когтистая рука помощи", которое попросит отыскать Первопроходцев Джеба и Тачу, а затем вернуться обратно. Далее Виридия поручит задание "
Изучение нашего прошлого", что приведет прямо ко входу в хранилище. После этого Джеб выдаст задание "
Зкерское хранилище: Аз" на исследование хранилища, а затем у Тачи можно будет взять поручение "
Незаменимые ключи", что наградит сразу 6 Ключами от Зкерского хранилища, которые очень пригодятся. Далее хранилище можно будет посещать свободно.
Как получить Ключи от Зкерского хранилища и отпереть комнатыКлючевой особенностью Зкерского хранилища являются
Ключи от Зкерского хранилища, ведь с их помощью игроки могут отпирать закрытые комнаты этого объекта, на чем и строится весь игровой процесс здесь. Всего в хранилище 29 комнат на 4 уровня: 5 на первом и еще по 8 на втором, третьем, четвертом.
- Чтобы попасть на 2 уровень, нужно воспользоваться Веревками из паутины, для чего сначала требуется победить пауков, ползающих по 1 уровню
- На 2 уровне можно отыскать Настой поступи ветра, что обучит способности "Поступь ветра", которая при использовании подбрасывает персонажа вверх и вперед, позволяя добираться до других комнат на том же этаже
- Чтобы попасть на 3 и 4 уровни, нужно запрыгнуть в Пузырный подъемник, что поднимет персонажа вверх; для активации подъемника нужен Перламутровый округлый ключ, что можно отыскать за одной из дверей на 1 уровне
Поскольку всего этих дверей в хранилище много (пусть иногда 1-2 двери открываются сами собой), то и отмычек потребуется немало. К счастью, существует великое множество способов получения ключей, так что целеустремленные исследователи без них не останутся. Более того, их можно передавать по учетной записи. Ключи добываются в открытом мире в Запретном Краю или благодаря заданиям в самом Зкерском хранилище:
- 1 ключ с большой вероятностью добывается с каждого из 16 основных редких-элитных существ в сутки
- 1-3 ключа гарантированно добываются с особого редкого Специалиста по добыче
- 1 ключ с очень небольшой вероятностью можно получить в добыче любого существа локации
- 1 ключ с большой вероятностью можно обнаружить в периодически появляющихся в разных местах локации Запретных сокровищах, что охраняются элитными противниками
- 1-3 ключа с небольшой вероятностью можно отыскать в Мешочек странных вещиц, который продается у Каталогизатора Даэлы в деревне Моркут за 1000 Энергии стихий
- 1 ключ гарантированно можно отыскать в Скованном бурей сундуке события "Испытание бурей"
- По 1-3 ключа с небольшой вероятностью можно получить в награду за некоторые еженедельные задания от персонажей внутри хранилища, например, "Хмель на все времена"
- 6 ключей единоразово дается за задание "Незаменимые ключи" Тачи во время прохождения вводного сюжета в хранилище, а затем еще по 6 каждую неделю в награду за аналогичное повторяемое задание
Имеется несколько достижений, которые связаны с ключами: для "
Оббивая пороги" потребуется открыть с их помощью 50 дверей, а для "
Срывая с петель" – 150, получив за него звание "Хранитель ключей". Достижение "
Все двери, везде и сразу" потребует открыть все двери хранилища в течение недели.
Награда задания "Незаменимые ключи" Особенности Зкерского хранилищаВнутри маленьких комнат исследователя ждут лари с сокровищами, головоломки, задания, мини-игры, дружелюбные и враждебные персонажи, интерактивные объекты и много другое. Иногда предмет или решение головоломки в одной комнате требуется для открытия секрета другой. Бывают случаи, что в комнате появляется персонаж, предлагающий то или иное задание. Зачастую прямо на полу лежат разные мелочи и награды, что достаточно просто подобрать. Решением этих разнообразных задачек игроку и предлагается заняться.
Важно учесть, что комнаты остаются открытыми в течение недели и со сбросом сохранений запираются обратно, а хранилище меняет свое название (Аз, Ур, Икс, Кс и так далее), тематику (пираты из братства Стальных Волн, гоблины, пауки, чумные слизни, наги из клана Далекой Чешуи, сетраки и другие) и структуру на одну из множества доступных. Хотя некоторые комнаты, например с золотыми сокровищами или библиотека, в виде исключения всегда остаются на своем месте. Так что игрок может в своем темпе без спешки разбираться с задачками в течение недели.
Также нужно знать, что Зкерское хранилище – это испытание для одного игрока и привести с собой товарища не получится. Более того, структура хранилища случайна и уникальна для каждого персонажа, поэтому нельзя точно сказать, в какой комнате что будет вас ожидать. Все сильно полагается на случайность.
Награды Зкерского хранилища
Само собой, усилия по исследованию хранилища, разгадке его тайн и открытию дверей вознаграждаются и здесь игроки могут получить великое множество наград, среди которых:
Вкратце, какие есть косметические награды и как их получить: