В свежем сообщении на форуме разработчики поделились некоторыми деталями и идеями дизайна, которыми они руководствуются при разработке системы добычи в Shadowlands. В грядущем дополнении общее количество добычи будет уменьшено и станут существовать три параллельные системы получения экипировки: эпохальные+ подземелья, рейтинговое PvP и рейды, где будет можно получать предметы схожего уровня на схожих сложностях.
Уровни добычи в подземельях и рейдахДавайте сделаем шаг назад и взглянем на всю картину в целом.
Как было замечено в бета-версии, общее количество добычи в Shadowlands было уменьшено. Следуя идее "пусть добыча будет добычей", мы отправляемся в мир без закаления в бою и ковки титанами, где чаще всего получение предмета из подходящего типа контента без необходимости надеяться на случайное улучшение уже само по себе выглядит наградой.
Дополнительных бросков на добычу больше нет, а Великое Хранилище перенимает ценность, которую те ранее представляли для рейдеров. Те, кто не посещает рейды, тоже должны учитывать Великое Хранилище, поскольку при прохождении открытых с помощью эпохального ключа подземелий 15 уровня или выше из Великого Хранилища они смогут получать на выбор один из вплоть до трех возможных вариантов предмета 226 уровня.
На данный момент в бета-версии Shadowlands и первой ступени дополнения максимальное качество PvP-добычи для наивысшего рейтинга ограничено 226 уровнем.
Хотя благодаря игровому процессу в открытом мире и профессиям можно получить спектр разнообразной эпической экипировки, наиболее мощная добыча в игре может быть получена из трех путей прогресса для персонажей максимального уровня: рейтингового PvP, открытых с помощью эпохального ключа подземелий и рейдов. По задумке все три пути должны стать системами параллельного прогресса в течение всей ступени, предоставляя тем игрокам, которые занимаются сразу несколькими путями на сопоставимом уровне, преимущество в развитии. Например, на данный момент мы планируем установить 213 уровень предметов для добычи претендента в PvP, героических рейдов и эпохальных подземелий 7 уровня сложности.
Конечно же, в течение следующих недель до запуска Shadowlands могут быть введены дополнительные улучшения всех упомянутых моментов.
[Источник]