WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о системах добычи в Shadowlands  (Прочитано 19715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • ФОРЕВЕР!!!
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #30 : 23 Сентября, 2020, 04:29:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем балансить небоевые бонусы и как ты вообще собрался их сравнивать?
я и многие до меня уже их сравнивали множество раз.
пример с той же бесплатной починкой раз в сутки - чистому ПвПшеру этот бонус вообще не нужен, т.к. его экипировка не страдает в боях с другими игроками, в то время как рейдер/ключник рано или поздно навайпается достаточно чтобы получить с неё профит.
вентирский портал как абилка сам по себе вещь имбалансная, т.к. позволяет на локациях с уровнями срезать путь, а в сочетании с планером (или на ДХ) и вовсе может нормально так разгонять логистику и уходить от ПвП-налётов в аутдоре.
насчёт "как балансить" - никак. либо не вводить вовсе, либо давать возможность свободно менять ковены. мне больше по душе второй вариант, к которому в итоге всё и придёт в конечном итоге, поскольку "Близзард" уже сейчас говорят о том какие игроки должны иметь преимущества, и когда эти самые игроки им начнут рассказывать на какой длинне болту они вертели такие ограничители массово отменяя подписки - внезапно и лор и "важность выбора" отойдут на второй план.

Монетки идут нах*й. Я понимаю, что любители монеток скорее всего не знали жизни до, когда тебе капала валюта и ты просто шёл и как в пвп покупал нужную шмотку (пусть там и был ограниченный выбор). Но не надо топить за плохую идею плз.
В итоге мы имеем выпиленную монетку, но вендора с товарами за ПвЕ-валюту как и самой валюты что-то не наблюдаем...
В личе/кате можно было иметь два спека, но сами таланты всё ещё нужно было идти и скидывать за золото в столицу. Ну и хоть это и звалось "двойной специализацией", де факто это была лишь возможность иметь две ветки талантов. То есть там можно было иметь как два спека, так и один спек, но с разными наборами талов (нпрм пве и пвп). То есть ограничения были довольно существенные.
Сравниваем с предыдущими аддонами, быстрая смена талантов при дуалспеке в пределах одного класса давала возможность в том же рейде быстро респекать гибридов-дамагеров в хилов и наоборот в зависимости от ситуации без беготни до столицы.
Вообще поражают полные радости посты, восхваляющие возвращение самых неудачных механизмов, от которых старались избавиться в течении 15ти лет. Думаю, если бы завтра ЖКХ перекрыли бы газ в многоэтажках и принудили бы всех готовить на кострах во дворе (при этом плата никуда бы не делась), то эти люди тоже бы ликовали.

« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 04:52:04 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

EwarD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрваууг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #31 : 23 Сентября, 2020, 04:37:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как не посмотришь - одни трурейдеры мифика и говорят, чтоб ключников понерфилии, вот, видимо и наныли, что в гер мшотка выше, чем в миф+! хотя погодите, им то какое дело до миф+???!
Это, трурейдеры из гера наныли, которые не в состоянии пройти хайлвл ключ и у них от этого припекало, ведь трурейдер страдает в своем обоссаном гере, вайпается неделями на боссах из-за таких же трурейдеров из гера!
А ключники, бля, одевались раньше за пару кд, ведь им каждый инст прокали нужные шмотки, с нужной карапчей или титан фордж, ведь инстов то всего 12, а рейд целый 1!!!
Ну что так агриться то?. Сейчас же, как можно заметить, не будет вообще никакого титан форджа и корраптов.
Илевел будет более показателен в прогрессе персонажа.
Ключи - были и будут самым быстрым способом одеть персонажа, особенно кожника. 5-6 пройденных пятнашек - и твой твинк уже в фулл 465ом гире (без азериток) - сейчас, и в фулл 210 ом в ШЛ.
И это за 4 часа!!! Где несправедливость-то?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #32 : 23 Сентября, 2020, 05:13:20 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Ключи намного популярнее рейдов, зачем их убивать? :facepalm:

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2463
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #33 : 23 Сентября, 2020, 05:25:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Всё правильно.
Надо слегка прикрыть этот рог изобилия шмоток и вернуться немного к старому методу одевания.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 06:17:20 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

zii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #34 : 23 Сентября, 2020, 06:41:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что так агриться то?. Сейчас же, как можно заметить, не будет вообще никакого титан форджа и корраптов.
Илевел будет более показателен в прогрессе персонажа.
Ключи - были и будут самым быстрым способом одеть персонажа, особенно кожника. 5-6 пройденных пятнашек - и твой твинк уже в фулл 465ом гире (без азериток) - сейчас, и в фулл 210 ом в ШЛ.
И это за 4 часа!!! Где несправедливость-то?

Я не агрюсь, это радуются те, кто рукожопит обычно.
Вообще топлю за то, чтобы сделали сетбонусы для пвп, для миф+, для рейдов так, чтобы они не действовали там, где они не добываются, чем система плоха? И не пришлось бы пвп-шерам ходить по ненавистным пве, рейдерам не надо ходить в ключи, а ключники сидели бы спокойно в ключах!
Ведь был слушок, что далее в ШЛ вводятся сетбонусы в рейде. И что теперь получается, обязаловка будет ходить в рейды? Если конечно я что-то упустил и сэты все же всЁ, тю-тю.
-
Ну, и интересно стало, как это ты за 6 инстов оденешься в фулл 465 в разношерстной группе ) Где там падает сразу две одноручки, или оружие ханту? Может трини падают так часто, что вендора уже от них тошнит? Правда в том, что можно быстрее одеться, но одеться в топ шмот - ну ну, расскажи как  ;)



Всё правильно.
Надо слегка прикрыть этот рог изобилия шмоток и вернуться немного к старому методу одевания.
А у рейдеров не упадет чсв от того, что они нормал осваивают 3-5 недель? Или то что в гере они не могут убить далее 2го -3го босса? Куда уйдут те, кто только лфр ходил, или те, кто не хотят выше нормала ходить (ведь гер превратят в нормал и будет трудно)?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #35 : 23 Сентября, 2020, 07:05:36 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
рейдеры вынуждены ходить в ключи :"ИХ НИКТО НИ ЗАСТАВЛЯЛ! АНИ САМИ ВЫБРАЛИ!"
ключники вынуждены ходить в рейды :"НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ХАДИТЬ В РЕЙДЫ!"

zukumpf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #36 : 23 Сентября, 2020, 07:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейдеры вынуждены ходить в ключи :"ИХ НИКТО НИ ЗАСТАВЛЯЛ! АНИ САМИ ВЫБРАЛИ!"
ключники вынуждены ходить в рейды :"НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ХАДИТЬ В РЕЙДЫ!"
Ну вы конечно мух с медом то не сравнивайте, рейдинг - это 10-20ппл контент, который требует наличия статика и намного сложнее чем ключ по времени и трудозатратам, ключ был есть и будет сессионкой, тем более на уровне 15.
Фикс илвл вещей направлен исключительно на блокировку обмена шмотками на первой героической неделе, при уже нафармленном шмоте с ключа, т.е. по сути - это фикс направленный на рейдеров, а не ключников, но пострадали при этом именно ключники, т.к. не имея статика ты сосешь бибу и не можешь на первых неделях одеться так, как одеваются героик рейдеры.
На первой неделе закрыть фул героик с пугами - это просто нереально.
Если у меня нет времени на 3 часа 3-4 раза в неделю на освоение и фарм рейда - я иду нахер, а рейдер может себе позволить залететь на пару ключей без обязанности долгого и нудного сбора 10-20ппл, чисто закрыть недостающие слоты после героик рейда. Причем он может выбирать нужный ему ключ с нужным ему слотом.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #37 : 23 Сентября, 2020, 07:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейдеры вынуждены ходить в ключи :"ИХ НИКТО НИ ЗАСТАВЛЯЛ! АНИ САМИ ВЫБРАЛИ!"
ключники вынуждены ходить в рейды :"НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ХАДИТЬ В РЕЙДЫ!"
Ну вы конечно мух с медом то не сравнивайте, рейдинг - это 10-20ппл контент, который требует наличия статика и намного сложнее чем ключ по времени и трудозатратам, ключ был есть и будет сессионкой, тем более на уровне 15.
Фикс илвл вещей направлен исключительно на блокировку обмена шмотками на первой героической неделе, при уже нафармленном шмоте с ключа, т.е. по сути - это фикс направленный на рейдеров, а не ключников, но пострадали при этом именно ключники, т.к. не имея статика ты сосешь бибу и не можешь на первых неделях одеться так, как одеваются героик рейдеры.
На первой неделе закрыть фул героик с пугами - это просто нереально.
Если у меня нет времени на 3 часа 3-4 раза в неделю на освоение и фарм рейда - я иду нахер, а рейдер может себе позволить залететь на пару ключей без обязанности долгого и нудного сбора 10-20ппл, чисто закрыть недостающие слоты после героик рейда. Причем он может выбирать нужный ему ключ с нужным ему слотом.
а зачем ключникам вообще шмот нужен? вернуть логику испытания, пусть ходят в них за косметикой и "фаном"

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #38 : 23 Сентября, 2020, 07:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ключи - были и будут самым быстрым способом одеть персонажа,
Нет не будут. Ключи были, есть и будут лишь альтернативным средством. Кожника, пирожника... всех одинаково не быстро одевать, если только в ключах. В рейде одеть в бис шмот персонажа в разы быстрее. Не говоря уж о фарме реагентов для профессий и сущностей.

5-6 пройденных пятнашек - и твой твинк уже в фулл 465ом гире (без азериток) - сейчас, и в фулл 210 ом в ШЛ.
И это за 4 часа!!! Где несправедливость-то?

Это ваши какие то очень влажные фантазии. Вообще тут многим хочется посоветовать оплатить учетку и прокачать персонажа до 120, для начала. А не писать подобные нелепицы. Потому что, хотя бы, 465 шмот падает с 14 ключа. 15 для этого не нужен его проходят ради сундука на 475 шмотку раз в неделю. А для 460 достаточно 11 ключа. И 5-6 ранов это минимум 5-6 часов, с учетом рандомгрупп, если своей группой, то все равно около минимум 5 часов и будет.

Давайте так - вот для профы 470 шмотки надо 200 осколков на квест. Если фармить их на бг то это не одна неделя фарма. В героике ниалоты это делается за 3 часа в рандоме, за два кд всего. Причем второй ран можно даже без последних двух боссов. И шмота за эти два рана нападает больше чем за пару месяцев фарма ключей. Причем нужного БИС гира в ключах даже и нет. Есть пара шмоток для конкретных билдов, типа фаермага и наручей с мехагона, но это скорее исключение из правила. Потому что как только близы сделают ключи реально альтернативным способом одеться - рейды станут нужны очень узкому кругу людей у которых есть время и желание собирать по 20 тел каждый день(на освоении) и тратить по 4-5 часов на прогресс. Я не говорю щас про фарм ниалоты в овергире и в конце аддона.
Все эти сказки ваши из разряда "миликам сложнее чем кастерам в бфа" и т.д. Хочется сказать - люди, проплатите уже учетку и поиграйте, блин, немного.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #39 : 23 Сентября, 2020, 08:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ключи были, есть и будут лишь альтернативным средством.
Ключи уже стали халявным дополнительным одеванием и затыканием тех слотов, что не упали в рейде. Проверяется легко. Открывается wclogs и смотрится, сколько ключных слотов было у челиков на ферст килах МИФИКА, даже пусть не героика. Начиная от Лимитов и заканчивая скажем топ-150.

Поэтому если слишком сильный лут с викли-честа еще можно допустить, то гир, добываемый бесконечной халявной активностью - должен быть настолько слабым, чтобы его не было смысла фармить и закрывать им слоты. Таким образом преимущество гринда и жопочасов исчезает как дым.

EwarD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрваууг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #40 : 23 Сентября, 2020, 08:06:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И что теперь получается, обязаловка будет ходить в рейды?
-
Ну, и интересно стало, как это ты за 6 инстов оденешься в фулл 465 в разношерстной группе )?

В БфА, для игры в хай-ключи и так ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ходить в рейд, ибо: топовые трини, на ластах БИСовые азеритки и выше итем-левел. Если ты мин/максишь ключики, как без этого? Никак.
Поэтому изменений здесь относительно БфА/ШЛ - минимум.

По поводу разношерстной группы: так ты не ходи в разношерстной группе. Для этого люди и объединяются в статик-группы, чтобы не страдать с Пугами. У норм игроков всегда есть пара-тройка твинов. В ШЛ, с этим, возможно, будет ЕЩЕ легче.

Фикс илвл вещей направлен исключительно на блокировку обмена шмотками на первой героической неделе, при уже нафармленном шмоте с ключа, т.е. по сути - это фикс направленный на рейдеров, а не ключников, но пострадали при этом именно ключники, т.к. не имея статика ты сосешь бибу и не можешь на первых неделях одеться так, как одеваются героик рейдеры.
На первой неделе закрыть фул героик с пугами - это просто нереально.
Шмот ключников пострадал на 3 илевела относительно героика ШЛ - это копейки. На первой неделе героик рейдеры не так чтобы и сильно оденутся. Особенно без монеток. Думаю в среднем 1-2 шмотки с рейда в неделю будет, как-то так. (на 3 илевела выше О МАЙ ГАД :o)
А вот с открытием мифика - у рейдеров будет более значительный прогресс, но как я понимаю за "этими" ты не гоняешься.

По поводу невозможности закрытия героика с Пугами. На текущий момент есть огромное количество каналов в дискорде, с пуго - рэйдами, как русскоязычных так и англо-язычных. Кто ищет тот всегда найдет. Да и вступить в статик для закрытия героика - тоже не проблема.
Это ваши какие то очень влажные фантазии. Вообще тут многим хочется посоветовать оплатить учетку и прокачать персонажа до 120, для начала. А не писать подобные нелепицы. Потому что, хотя бы, 465 шмот падает с 14 ключа. 15 для этого не нужен его проходят ради сундука на 475 шмотку раз в неделю. А для 460 достаточно 11 ключа. И 5-6 ранов это минимум 5-6 часов, с учетом рандомгрупп, если своей группой, то все равно около минимум 5 часов и будет.

Все эти сказки ваши из разряда "миликам сложнее чем кастерам в бфа" и т.д. Хочется сказать - люди, проплатите уже учетку и поиграйте, блин, немного.
Я только что вкачал себе сову, и одел её с согильдийцами в 460+.
4 кожника (два ДХ, рестор и рога) 480го+ илевела, со мной - вагоном, пятнашку проходят за 20-25 минут максимум  :facepalm:(всегда на +3), та мы бы и 18шку на +3 закрыли бы. Какую ты мне хочешь посоветовать проплатить учетку?

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #41 : 23 Сентября, 2020, 08:10:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну весь Легион и БФА ключи были альтернативой рейдам, как это мешало не понятно, все были довольны вроде. Главное не илв по факту, хотя он не маловажен, а грамотно подобранные шмотки, статы и наличие рук с мозгами.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #42 : 23 Сентября, 2020, 08:17:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ключи были, есть и будут лишь альтернативным средством.
Ключи уже стали халявным дополнительным одеванием и затыканием тех слотов, что не упали в рейде. Проверяется легко. Открывается wclogs и смотрится, сколько ключных слотов было у челиков на ферст килах МИФИКА, даже пусть не героика. Начиная от Лимитов и заканчивая скажем топ-150.

Поэтому если слишком сильный лут с викли-честа еще можно допустить, то гир, добываемый бесконечной халявной активностью - должен быть настолько слабым, чтобы его не было смысла фармить и закрывать им слоты. Таким образом преимущество гринда и жопочасов исчезает как дым.
мм щас бы судить по 0.5% топовых челов закрывающих 10 мифик в первую неделю.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #43 : 23 Сентября, 2020, 08:30:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется, они случайненько забыли  упомянуть, что илвл шмоток с ключей будет даже ниже, чем в героик рейде. Ну да, в принципе, кому нужны эти ключники: пусть рейд хавают.
Ключники прилагают гораздо меньше усилий, контент легкий... за что им давать гир аналогичный рейдерам?
Так еще и кол-во попыток не ограничено.
ну да ведь 15 ключи в 1 сезоне гораздо легче зассаного героика, держи вкурсе.
Сыгранная тима закроет и не вспотеет особо, а 5 человек проще собрать, нежели 20.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Разработчики о системах добычи в Shadowlands
« Ответ #44 : 23 Сентября, 2020, 09:03:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И что теперь получается, обязаловка будет ходить в рейды?
-
Ну, и интересно стало, как это ты за 6 инстов оденешься в фулл 465 в разношерстной группе )?

В БфА, для игры в хай-ключи и так ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ходить в рейд, ибо: топовые трини, на ластах БИСовые азеритки и выше итем-левел. Если ты мин/максишь ключики, как без этого? Никак.
Поэтому изменений здесь относительно БфА/ШЛ - минимум.

По поводу разношерстной группы: так ты не ходи в разношерстной группе. Для этого люди и объединяются в статик-группы, чтобы не страдать с Пугами. У норм игроков всегда есть пара-тройка твинов. В ШЛ, с этим, возможно, будет ЕЩЕ легче.

Фикс илвл вещей направлен исключительно на блокировку обмена шмотками на первой героической неделе, при уже нафармленном шмоте с ключа, т.е. по сути - это фикс направленный на рейдеров, а не ключников, но пострадали при этом именно ключники, т.к. не имея статика ты сосешь бибу и не можешь на первых неделях одеться так, как одеваются героик рейдеры.
На первой неделе закрыть фул героик с пугами - это просто нереально.
Шмот ключников пострадал на 3 илевела относительно героика ШЛ - это копейки. На первой неделе героик рейдеры не так чтобы и сильно оденутся. Особенно без монеток. Думаю в среднем 1-2 шмотки с рейда в неделю будет, как-то так. (на 3 илевела выше О МАЙ ГАД :o)
А вот с открытием мифика - у рейдеров будет более значительный прогресс, но как я понимаю за "этими" ты не гоняешься.

По поводу невозможности закрытия героика с Пугами. На текущий момент есть огромное количество каналов в дискорде, с пуго - рэйдами, как русскоязычных так и англо-язычных. Кто ищет тот всегда найдет. Да и вступить в статик для закрытия героика - тоже не проблема.
Это ваши какие то очень влажные фантазии. Вообще тут многим хочется посоветовать оплатить учетку и прокачать персонажа до 120, для начала. А не писать подобные нелепицы. Потому что, хотя бы, 465 шмот падает с 14 ключа. 15 для этого не нужен его проходят ради сундука на 475 шмотку раз в неделю. А для 460 достаточно 11 ключа. И 5-6 ранов это минимум 5-6 часов, с учетом рандомгрупп, если своей группой, то все равно около минимум 5 часов и будет.

Все эти сказки ваши из разряда "миликам сложнее чем кастерам в бфа" и т.д. Хочется сказать - люди, проплатите уже учетку и поиграйте, блин, немного.
Я только что вкачал себе сову, и одел её с согильдийцами в 460+.
4 кожника (два ДХ, рестор и рога) 480го+ илевела, со мной - вагоном, пятнашку проходят за 20-25 минут максимум  :facepalm:(всегда на +3), та мы бы и 18шку на +3 закрыли бы. Какую ты мне хочешь посоветовать проплатить учетку?
то есть человек с 4 бесплатными бустерами в дичайшем овергире могут одеть пятого очень быстро? не сомневаюсь
но при чем тут обычный человек у которого нет таких паровозов (которые ещё и по типу брони все одинаковые и могут передавать все шмотки) да ещё и на старте дополнения

 

закрыть