WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сражение с эпохальной Сильваной Ветрокрылой не заканчивается на 50%  (Прочитано 38927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тайм гейт и на ласта поставили, получается

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Кто знает, Эхо вырубили стрим или просто пошли спать уже?

Duo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Цитировать
Эти 5% были добавлены 8 числа.
Видеть просто не кто не обратил внимание. Что очень странно.
Так не важно, когда они были добавлены. Они были добавлены, как заглушка на "всякий случай", если кто-нибудь быстро доберётся туда. Как видно не зря.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
Чисто теоретически ласт упал всего за 100 пуллов - это же очень херовый результат, наверно 2й после Ксавия, не?

Босс еще не побежден, поэтому считать попытки еще рановато.

Печально видеть, как Близзард не уверены в сложности своего же босса. Поэтому чтобы не обосраться на первом КД, просто добавляют 5%, чтобы потестировать сражение в реальном времени. А зачем тестировать контент заранее, когда это игроки на лайве сделают за бесплатно.  ;D

P.S. Но приятно наблюдать драму и разочарование потных челиков в отрывке на стриме.  :D
Эти 5% были добавлены 8 числа.
Видеть просто не кто не обратил внимание. Что очень странно.

Эти проценты нигде явно не прописаны, а ползать в свойствах каждого эффекта никто не будет, вот и не заметили.


Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Забавный факт. Если бы бой кончался на 50%, то на любителя поиграть в fall guys Эхо потратило бы больше траев чем на Сильвану.
Killed Pull Counts: Tarragrue, 1. The Eye, 2. The Nine, 2. Nerzhul, 13. Soulrender, 30. Painsmith, 107. Guardian, 24. Fatescribe, 16. KT, 20.
Когда этот пулл с 49,57% был 105 попыткой.
Видимо близзы решили защитить своего любимого ласта что бы он не склеил ласты в первый раз раньше чем босс из середины рейда  :)

Сейчас всё упирается в дпс, который топ-гильдии уже выжали максимум из того, что могут на данный момент. Последний пулл с 49,57% Эхо очень хорошо отыграли по своей тактике выйдя к 52% босса без смертей. Т.е. Эхо продумали тактику и сумели отыграть её почти идеально. Разве это не победа?
Хотя тут большой вопрос к дизайнерам сражения, на какой гир они рассчитали босса, если его на первом кд невозможно убить без текущего гира.

Ситуация пнапомнила про математически неубиваемого босса, кажется это был или Килджеден в гробнице Саргераса или Аргус в Анторусе или Нзот в ниалоте. По-моему даже близы что-то корректировали после этого.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
Цитировать
Эти 5% были добавлены 8 числа.
Видеть просто не кто не обратил внимание. Что очень странно.
Так не важно, когда они были добавлены. Они были добавлены, как заглушка на "всякий случай", если кто-нибудь быстро доберётся туда. Как видно не зря.

Это было запланированное изменение еще до открытия рейда. Босс получился именно таким, каким его хотели видеть разработчики и создавали.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Забавный факт. Если бы бой кончался на 50%, то на любителя поиграть в fall guys Эхо потратило бы больше траев чем на Сильвану.
Killed Pull Counts: Tarragrue, 1. The Eye, 2. The Nine, 2. Nerzhul, 13. Soulrender, 30. Painsmith, 107. Guardian, 24. Fatescribe, 16. KT, 20.
Когда этот пулл с 49,57% был 105 попыткой.
Видимо близзы решили защитить своего любимого ласта что бы он не склеил ласты в первый раз раньше чем босс из середины рейда  :)

Сейчас всё упирается в дпс, который топ-гильдии уже выжали максимум из того, что могут на данный момент. Последний пулл с 49,57% Эхо очень хорошо отыграли по своей тактике выйдя к 52% босса без смертей. Т.е. Эхо продумали тактику и сумели отыграть её почти идеально. Разве это не победа?
Я по поводу ДПСа написал еще в первом сообщении "Как и где им на этой неделе еще высрать 6.5 миллиона урона за 6 минут, или сколько там времени до срабатывания четвертого рейза, я не уверен, звучит как задача со звездочкой"
И да, это не победа, ачивку за босса и лута не дали. На сколько бы ты не опережал своего соперника у которого было преимущество во времени старта, если он в итоге обгонит тебя на последнем круге ты будешь вторым а он первым. В гонке за ВФ второй это поражение для таких ребят как Эхо и Лимит.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 00:28:49 by Sailen »
А ДФ то хорош...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ситуация пнапомнила про математически неубиваемого босса, кажется это был или Килджеден в гробнице Саргераса или Аргус в Анторусе или Нзот в ниалоте. По-моему даже близы что-то корректировали после этого.
Единственным математически неубиваемым в истории игры был К'тун до нерфов. Ну может быть Йог +0, но его таки убили на грани эксплойта.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Хотя тут большой вопрос к дизайнерам сражения, на какой гир они рассчитали босса, если его на первом кд невозможно убить без текущего гира.
А почему ласт рейда должен быть убить в первое кд?
Каждому свое конечно, но многие сходятся во мнении, что ласт рейда должен быть убить вначале-середине второго кд.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Забавный факт. Если бы бой кончался на 50%, то на любителя поиграть в fall guys Эхо потратило бы больше траев чем на Сильвану.
Killed Pull Counts: Tarragrue, 1. The Eye, 2. The Nine, 2. Nerzhul, 13. Soulrender, 30. Painsmith, 107. Guardian, 24. Fatescribe, 16. KT, 20.
Когда этот пулл с 49,57% был 105 попыткой.
Видимо близзы решили защитить своего любимого ласта что бы он не склеил ласты в первый раз раньше чем босс из середины рейда  :)

Сейчас всё упирается в дпс, который топ-гильдии уже выжали максимум из того, что могут на данный момент. Последний пулл с 49,57% Эхо очень хорошо отыграли по своей тактике выйдя к 52% босса без смертей. Т.е. Эхо продумали тактику и сумели отыграть её почти идеально. Разве это не победа?
Хотя тут большой вопрос к дизайнерам сражения, на какой гир они рассчитали босса, если его на первом кд невозможно убить без текущего гира.

Ситуация пнапомнила про математически неубиваемого босса, кажется это был или Килджеден в гробнице Саргераса или Аргус в Анторусе или Нзот в ниалоте. По-моему даже близы что-то корректировали после этого.

Стапэ. Это где такое написано что ЛАСТ должен быть убит на первом кд? С какого перепуга ты так решил

Чтобы убить ласта, нужен шмот со всего рейда
Нужны руки, нужна тактика
И это ласт босс, он так и называется что нихера ты не сможешь закрыть так быстро без скилла и шмотки

И для кого это убийство важно, для 10 гильдий за первое место?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 01:07:48 by Zirkuz »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Хотя тут большой вопрос к дизайнерам сражения, на какой гир они рассчитали босса, если его на первом кд невозможно убить без текущего гира.
А почему ласт рейда должен быть убить в первое кд?
Каждому свое конечно, но многие сходятся во мнении, что ласт рейда должен быть убить вначале-середине второго кд.
кто многие? В первое кд его могут убить 100 человек в мире, думаю, что только их мнение и важно, нет?

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Печально видеть, как Близзард не уверены в сложности своего же босса. Поэтому чтобы не обосраться на первом КД, просто добавляют 5%, чтобы потестировать сражение в реальном времени. А зачем тестировать контент заранее, когда это игроки на лайве сделают за бесплатно.  ;D

P.S. Но приятно наблюдать драму и разочарование потных челиков в отрывке на стриме.  :D


хз почему минусуют этого парня. все правильно сказал.

у близов заранее был такой план - если кто то на первой неделе будет убивать сильвану, накинем ей "изюминку" в виде 5%, и потом ликанём скрин с датамайном, якобы мы так и планировали.

а если бы босс был оттюнен ЗАРАНЕЕ, то ей просто бы накинули 6-7 лямов хп и также оставили бы смерть на 50%

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
кто многие? В первое кд его могут убить 100 человек в мире, думаю, что только их мнение и важно, нет?
Многие игроки. В том числе и те 100 человек, которые могут убить босса в первое кд.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Печально видеть, как Близзард не уверены в сложности своего же босса. Поэтому чтобы не обосраться на первом КД, просто добавляют 5%, чтобы потестировать сражение в реальном времени. А зачем тестировать контент заранее, когда это игроки на лайве сделают за бесплатно.  ;D

P.S. Но приятно наблюдать драму и разочарование потных челиков в отрывке на стриме.  :D


хз почему минусуют этого парня. все правильно сказал.

у близов заранее был такой план - если кто то на первой неделе будет убивать сильвану, накинем ей "изюминку" в виде 5%, и потом ликанём скрин с датамайном, якобы мы так и планировали.

а если бы босс был оттюнен ЗАРАНЕЕ, то ей просто бы накинули 6-7 лямов хп и также оставили бы смерть на 50%
Планировали или нет, я слабо представляю под какой гир им надо тюнить последних боссов, когда топ гильдии в каждой сомнительной ситуации бегут бегать сплиты, на ходу перебирая сетапы.
Напрашивается мысль - или им действительно надо придумывать внятные мифик фазы, наплевав на "сюжетная часть должна быть доступна всем", или пихать побольше аркадных механик, как на кузнеце. Иначе все будет продолжать упираться в цифры и снабжаться запасными вариантами, как эти 5 %, либо же тупо недотюн.

 

закрыть