WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общее время восстановления вернется для многих способностей в Battle for Azeroth  (Прочитано 43746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
P.s. хватит хейтить протоваров, они могут спокойно танковать всех боссов мифик Аргуса.
А зачисти мост на имонаре?
Зачистил?
А ЧЁ ТАК МЕДЛЕННО ВСЕ ДД УЖЕ СДОХЛИ!!!
Ало, это зелье небесной поступи, ало ало на связи, вас не слышно...а вы там совсем наглухо отбитый...ясн
это во первых на 1 раз, а во вторых - зелье может любой класс заюзать, а классовая подвижность вара всё же на имонаре не работает. Совсем. И это называется классовая неполноценность.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
это во первых на 1 раз, а во вторых - зелье может любой класс заюзать, а классовая подвижность вара всё же на имонаре не работает. Совсем. И это называется классовая неполноценность.
С такой логикой все кроме монков неполноценны.
This is Madness? This is Endless Halls!

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
это во первых на 1 раз, а во вторых - зелье может любой класс заюзать, а классовая подвижность вара всё же на имонаре не работает. Совсем. И это называется классовая неполноценность.
С такой логикой все кроме монков неполноценны.
Ну как бы. Дру под бопом может бежать в коте, очень быстро. Дк на 6 сек духом, пал на двух конях ещё быстрее, а вот дх и вар ток на зельях. Ибо прыжки не чистят растяжки) а чарджится вару не в кого.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
(показать/скрыть)
А у меня вот несколько вопросов:
каков прогресс в актуале был и сколько времени на него было потрачено?
кто по образованию?
руководили ли (разрабатывали тактики и прочее) когда-нибудь рейдом или тупо исполняли механики и читали гайды на нк?

(показать/скрыть)
  Стеди на СД.
  Образование высшее техническое.
  Лично полностью не РЛил, в некоторых аддонах в придумывании тактики на освоении участвовал.
  Еще какие-то личные данные нужны для обсуждения темы боссмодов?
  Если это попытка подловить, что я совершенно не понимаю, как работают боссы или как под них распределяют сейвы, то мимо.

  В предложенной системе боссы конечно же не перестанут внутренне быть завязанными на таймерах (вкупе с привязкой других абилок к хп/энергии/действиям игроков), и для таких абилок игроки тоже будут знать, на каком времени в бою они произойдут, так же смогут распланировать рейдсейвы. Просто будут играть не с прогрессбарами, а с боссом, т.к. моменты использования его способностей будут явно доступны игрокам, а не просто задаваться внутренними таймерами. Но я про это все уже давно писал.
  И не надо в очередной раз писать про то, что игроки найдут другой способ засекать таймеры, я про это тоже уже писал. В этой системе 1) будут создаваться препятствия для создания стандартными средствами подобных боссмодов 2) за счет уже упомянутых изменений боссов полезность этих таймеров значительно упадет, так что даже их создание обходными путями мало что даст игрокам, которые итак знают босса (как я приводил пример Агграмара).
  И в очередной раз, если это еще не было понятно, обсуждение данной системы это скорее рассмотрение концепта, альтернативного варианта развития PvE в вов, речь не идет о простом запрете текущих боссмодов при сохранении текущей системы боссов.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Стеди на СД.
  Образование высшее техническое.
  Лично полностью не РЛил, в некоторых аддонах в придумывании тактики на освоении участвовал.
  Еще какие-то личные данные нужны для обсуждения темы боссмодов?
  Если это попытка подловить, что я совершенно не понимаю, как работают боссы или как под них распределяют сейвы, то мимо.

  В предложенной системе боссы конечно же не перестанут внутренне быть завязанными на таймерах (вкупе с привязкой других абилок к хп/энергии/действиям игроков), и для таких абилок игроки тоже будут знать, на каком времени в бою они произойдут, так же смогут распланировать рейдсейвы. Просто будут играть не с прогрессбарами, а с боссом, т.к. моменты использования его способностей будут явно доступны игрокам, а не просто задаваться внутренними таймерами. Но я про это все уже давно писал.
  И не надо в очередной раз писать про то, что игроки найдут другой способ засекать таймеры, я про это тоже уже писал. В этой системе 1) будут создаваться препятствия для создания стандартными средствами подобных боссмодов 2) за счет уже упомянутых изменений боссов полезность этих таймеров значительно упадет, так что даже их создание обходными путями мало что даст игрокам, которые итак знают босса (как я приводил пример Агграмара).
  И в очередной раз, если это еще не было понятно, обсуждение данной системы это скорее рассмотрение концепта, альтернативного варианта развития PvE в вов, речь не идет о простом запрете текущих боссмодов при сохранении текущей системы боссов.
То есть вот вы имея техническое образование на полном серьезе утверждаете, что в гонке за прогрессом и при желании "вернуть все в зад" к удобному формату, что был годами раньше, даже простые игроки не будут создавать себе аналоги дбм, пускай они и будут франкенштейнами иной раз, чтоб упростить освоение? Какими бы увлекательными и геймплейно информативными не были боссы, но я сомневаюсь, что кто-то в здравом уме откажется от информации о времени каста армагеддона и вызова аддов под конец 2ой фазы на том же кж героик, как пример. Как-то спустя минут 5 времени после пулла сдохнуть от -хил и пачки дотов всех мастей, ну совсем не радует доблестных рейдеров.
Что вот всем так эти таймеры жопу рвут? Один "не играю уже 3 месяца с конца января" написал и понеслось. Проблема единственная - это глупые механики, которые никак не отследить и сложные системы позиционирования, затрагивающие каждого по отдельности, которые невозможно физически проанонсить, ну или вот приведенные в пример адды, которые кастуют по накоплению энергии, но у которых 12+ лет так и не появилось удобного энерджибара в неймплейтах, ну и куча других разных мелочей. Да тот же хит-бокс с отображением направления морды лица появился в игре спустя лет 10! Близзы убирают никому не мешающий толком радар и не дают нихера в замен, ага, хотя могли б хоть что-то ввести, что позволило бы отслеживать дистанцию до других игроков, в игре в которой долбанные американские ярды локализуют во всем мире метрами, при этомм размеры персонажей меняются в ходе игры, а изначально колеблются от размера годовалого ребенка до племенного быка или говорящего медведя. И при всем при этом мне заявляют в тултипе/рл, что я должен держать дистанцию от других игроков 3-5-8-10 метров. Ага. Даже при игре хуманом с ростом допустим 1.8 отбежав на приблизительно 10 метров окажется, что "Взрывающиеся фекалии дракона" наносят урон не на 10 метров, а на чуть более 9 (привет ряды), и это в игре явно будет не сильно похоже на 5 ростов моего персонажа. Но да, именно цветные полоски таймеров в углу экрана, которые все сразу будут необходимы лишь ничтожно малому количеству игроков, в ничтожно малом количестве случаев, а чаще всего достаточно лишь одной полоски и смотреть на неё нужно раз в 30-60 секунд, а то тебе про неё еще кто-нибудь другой напомнит в войс, портят впечатление от игры и мешают слушать эмоции боссов. Когда у большинства есть дискорд и прочие чятики, либо играет музыка, да.
 :facepalm:
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2018, 16:54:25 by Frensis »

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
это во первых на 1 раз, а во вторых - зелье может любой класс заюзать, а классовая подвижность вара всё же на имонаре не работает. Совсем. И это называется классовая неполноценность.
С такой логикой все кроме монков неполноценны.
Ну как бы. Дру под бопом может бежать в коте, очень быстро. Дк на 6 сек духом, пал на двух конях ещё быстрее, а вот дх и вар ток на зельях. Ибо прыжки не чистят растяжки) а чарджится вару не в кого.


это факап :facepalm:
2 танка - 2 зелья, ало здраствуйте, это логика? - нет она отсутсвует
вару могут сдать рык, монк может кинуть ему ускорение и иже с ними
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
То есть вот вы имея техническое образование на полном серьезе утверждаете, что в гонке за прогрессом и при желании "вернуть все в зад" к удобному формату, что был годами раньше, даже простые игроки не будут создавать себе аналоги дбм, пускай они и будут франкенштейнами иной раз, чтоб упростить освоение? Какими бы увлекательными и геймплейно информативными не были боссы, но я сомневаюсь, что кто-то в здравом уме откажется от информации о времени каста армагеддона и вызова аддов под конец 2ой фазы на том же кж героик, как пример. Как-то спустя минут 5 времени после пулла сдохнуть от -хил и пачке дотов всех мостей ну совсем не радует доблестных рейдеров.
Такое ощущение, что в пустоту пишу или между строк читаете каждый раз.

Цитировать
Что вот всем так эти таймеры жопу рвут? Один "не играю уже 3 месяца с конца января" написал и понеслось.
Причем тут "жопу рвут", не надо истерить. Я нормально обсуждаю альтернативу существующей системе энкаунтеров, а не кричу "уберите боссмоды".

Цитировать
Проблема единственная это глупые механики, которые никак не отследить и сложные системы позиционирования затрагивающие каждого по отдельности, которые невозможно физически про анонсить
Еще раз: эти "глупые механики, которые никак не отследить" существуют в текущей модели боссов.

Цитировать
адды, которые кастуют по накоплению энергии, но у которых 12+ лет так и не появилось удобного энерджибара в неймплейтах, ну и куча других разных мелочей. Да тот хит-бокс с отображением направления морды лица появился в игре спустя лет 10!
Ну а чего им париться доработкой визуальных подсказок игры, если знают, что все игроки итак будут использовать боссмоды, которые за них это обеспечат. Если все же читать не между строк, то я и писал про необходимость расширения стандартных средств отображения подобных механик (энерджибар в данном случае), чтобы не приходилось полагаться на боссмоды.

Цитировать
Близзы убирают никому не мешающий толком радар и не дают нихера в замен, ага, хотя могли б хоть что-то ввести, что позволило бы отслеживать дистанцию до других игроков, в игре в которой долбанные американские ярды локализуют во всем мире метрами, при это размеры персонажей меняются в ходе игры, а изначально колеблются от размера годовалого ребенка до племенного быка или говорящего медведя. И при всем при этом мне заявляют в тултипе/рл что я должен держать дистанцию от других игроков 3-5-8-10 метров. Ага. Даже при игре хуманом с ростом допустим 1.8 отбежав на приблизительно 10 метров окажется, что "Взрывающиеся фекалии дракона" наносят урон не на 10 метров, а на чуть более 9, и это явно будет не сильно похоже на 5 ростов моего персонажа.
Сами же знаете, почему убрали полноценный радар, чтобы убрать чизы вида линий на Архимонде, практически сводящих на нет сложность той механики расстановки. Понерфить только такие моды, оставив личный радар, видимо не представлялось возможности, или не захотели тратить время на разработку компромиссного решения.
Против личного радара в старом виде я ничего не имею (если бы можно было исключить возможность теми средствами создавать боссмоды, нейтрализующие механику, как на Архимонде), сама по себе механика с расстоянием адекватная, а средство ее контроля сложно придумать более удобное, чем личный радар. Возможно хорошим вариантом было бы тоже не перекладывать это на боссмоды, а внести в стандартные оповещения. Например, на время фазы, требующей рассредоточения, рисовать вокруг игроков круги с требуемым радиусом (наподобие того, как отображается Хищное пламя на Агграмаре), а под нарушающими твое пространство игроками показывать заметные красные круги, или при приближении на критичное расстояние между игроками показывается нить (как связь на паучихе в ИК), варианты разные можно придумать. Но по универсальности контроля расстояния личный радар сложно переплюнуть.

Цитировать
Но да, именно цветные полоски таймеров в углу экрана, которые все будут необходимы лишь ничтожно малому количеству игроков, в ничтожно малом количестве случаев, а чаще всего достаточно лишь одной и смотреть на неё нужно раз в 30-60 секунд, а то тебе про неё еще кто-нибудь другой напомнит, портят впечатление от игры и мешают слушать эмоции боссов. Когда у большинства есть дискорд и прочие чятики, либо играет музыка, да.
 :facepalm:
Какой-то поток сознания на эмоциях пошел вместо нормальной дискуссии. Ну удачи тогда, о чем так можно разговаривать.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Я знаете что заметил, как только близзард делает какую-либо вещь, для того чтобы нажимание кнопок сделать менее бездумным  - в близзард сразу летит куча какашек
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2018, 08:08:13 by killi »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Лично я считаю, что близы итак неплохо продвинулись в текущей системе энкаунтеров.
Аое способности видно заранее и они часто четко очерчены.
При перекрытие войд зон меняется анимация этих зон.
Стало меньше инстакастов, стало больше различных оповещений.
Но спор не об этом. Вы по сути хотите тот же босс мод, только без отсчета и таймеров. Но тут возникает проблема, которую все упускают. Для незадуманной близами тактики такие оповещения работать не будут! Самый простой пример с Тихондрием. По задумке близард танк должен получить дебаф крови и выбежать с ней. Игроки же для экономии времени просто заставляли танка таунтить за полсекунды до каста босса и спавнили капли сразу за пределами его ауры.
Также тактики часто меняются с ростом дпс или абузами некоторых механик классов.
И да, раз ты РЛил, то знаешь, что на ластах мификов, где люди сидят по 300-600 пулов часто вайпы идут из-за усталости. Человеку очень сложно держать высокую концентрацию внимания несколько часов подряд. Люди иногда не замечают, что у них поменялся цвет экрана, персонаж стал другово цвета, над головой выросла иконка.
К чему я все это.
Улучшение визуальной составляющей энкаунтера это великолепно. И он позволяет уже проходить героик без боссмодов. Но для получения кромки, когда вы выжимаете каждую каплю из имеющихся у вас ресурсов такой подход не подойдет.

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я знаете что заметил, как только близзард делает какую-либо вещь, для того чтобы нажимание кнопок сделать менее бездумным  - в близзард сразу летит куча какашек
ультра :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
как можно сделать нажатие кнопки бурста менее/более бездумным? это вообще как?? ты либо подумал, что "вот щас надо сдать бурст" - сдаешь, либо подумал, не еще посолю до фазы уязвимости, или пока откатится мощная абилка и тд и тп
ты даже маунта, в каком то смысле, не бездумно вызываешь.
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
это во первых на 1 раз, а во вторых - зелье может любой класс заюзать, а классовая подвижность вара всё же на имонаре не работает. Совсем. И это называется классовая неполноценность.
С такой логикой все кроме монков неполноценны.
Ну как бы. Дру под бопом может бежать в коте, очень быстро. Дк на 6 сек духом, пал на двух конях ещё быстрее, а вот дх и вар ток на зельях. Ибо прыжки не чистят растяжки) а чарджится вару не в кого.
это факап :facepalm:
2 танка - 2 зелья, ало здраствуйте, это логика? - нет она отсутсвует
вару могут сдать рык, монк может кинуть ему ускорение и иже с ними
Ты тупой? или это такой тру ролеплей МОЯ ВАР МОЯ БИТЬ кому угодно могут чё то там дать. а сам по себе - никак
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2018, 09:04:27 by aleksdesent »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
это во первых на 1 раз, а во вторых - зелье может любой класс заюзать, а классовая подвижность вара всё же на имонаре не работает. Совсем. И это называется классовая неполноценность.
С такой логикой все кроме монков неполноценны.
Ну как бы. Дру под бопом может бежать в коте, очень быстро. Дк на 6 сек духом, пал на двух конях ещё быстрее, а вот дх и вар ток на зельях. Ибо прыжки не чистят растяжки) а чарджится вару не в кого.
это факап :facepalm:
2 танка - 2 зелья, ало здраствуйте, это логика? - нет она отсутсвует
вару могут сдать рык, монк может кинуть ему ускорение и иже с ними
Ты тупой? или это такой тру ролеплей МОЯ ВАР МОЯ БИТЬ кому угодно могут чё то там дать. а сам по себе - никак
у вара нет обязательных легендарок, поэтому, если надо бежать, одеваем поступь, липаем широкий пустой участок и под ускорением с липа (70% на 3 секунды) пробегаем платформу.
Это кстати быстрее дк и мишки

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
это во первых на 1 раз, а во вторых - зелье может любой класс заюзать, а классовая подвижность вара всё же на имонаре не работает. Совсем. И это называется классовая неполноценность.
С такой логикой все кроме монков неполноценны.
Ну как бы. Дру под бопом может бежать в коте, очень быстро. Дк на 6 сек духом, пал на двух конях ещё быстрее, а вот дх и вар ток на зельях. Ибо прыжки не чистят растяжки) а чарджится вару не в кого.
это факап :facepalm:
2 танка - 2 зелья, ало здраствуйте, это логика? - нет она отсутсвует
вару могут сдать рык, монк может кинуть ему ускорение и иже с ними
Ты тупой? или это такой тру ролеплей МОЯ ВАР МОЯ БИТЬ кому угодно могут чё то там дать. а сам по себе - никак
ты что совсем олигофрен безмозглый? ???
про ускорения - это так до кучи, как выход для "классовой неполноценности" вара
2 танка - 2 зелья, шо хочешь еще поболтать?
ну и про друида в кошке через все поле "почистить" - ваще ор выше гор
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Ну как бы. Дру под бопом может бежать в коте, очень быстро. Дк на 6 сек духом, пал на двух конях ещё быстрее, а вот дх и вар ток на зельях. Ибо прыжки не чистят растяжки) а чарджится вару не в кого.
У дх прыжок триггерит все над чем пролетаешь. Мост чистится за 2 прыжка + локовские врата.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Такое ощущение, что в пустоту пишу или между строк читаете каждый раз.
Причем тут "жопу рвут", не надо истерить. Я нормально обсуждаю альтернативу существующей системе энкаунтеров, а не кричу "уберите боссмоды".
Еще раз: эти "глупые механики, которые никак не отследить" существуют в текущей модели боссов.
А какая будет "иная модель боссов"? Иная модель боссов будет - отказ от таймеров совсем. Но пока никто еще из лагеря "таймеры нужно убрать" не предложил такой модели. Все предлагают модели с таймерами, но называют это иначе. А все почему? А потому, что вов (рейдинг) это игра с таймерами, про таймеры и для таймеров.
Ну а чего им париться доработкой визуальных подсказок игры, если знают, что все игроки итак будут использовать боссмоды, которые за них это обеспечат. Если все же читать не между строк, то я и писал про необходимость расширения стандартных средств отображения подобных механик (энерджибар в данном случае), чтобы не приходилось полагаться на боссмоды.
Это всё лень близзов, либо целесообразность. Они улучшают геймплей по чуть-чуть делая достаточно верные изменения в интерфейсы, но этого мало. Да возможно встроенный дбм/рекаунт убили бы "атмосферу сказки". Но это уже устоявшийся в игре инструмент, но к сожалению ца все это не надо, да и сторонники аддона в очередной раз обидятся. Повторюсь, запрет, отмена дбм-таймеров ни к чему не приведет. Изменений в геймплее не произойдет, ну либо боссы действительно станут скучней и проще, как крос (без энерджи бара) например, где у пуллов было 2 сценария развития: босс зигает левой, либо босс зигает правой.
Сами же знаете, почему убрали полноценный радар, чтобы убрать чизы вида линий на Архимонде, практически сводящих на нет сложность той механики расстановки. Понерфить только такие моды, оставив личный радар, видимо не представлялось возможности, или не захотели тратить время на разработку компромиссного решения.
Против личного радара в старом виде я ничего не имею (если бы можно было исключить возможность теми средствами создавать боссмоды, нейтрализующие механику, как на Архимонде), сама по себе механика с расстоянием адекватная, а средство ее контроля сложно придумать более удобное, чем личный радар. Возможно хорошим вариантом было бы тоже не перекладывать это на боссмоды, а внести в стандартные оповещения. Например, на время фазы, требующей рассредоточения, рисовать вокруг игроков круги с требуемым радиусом (наподобие того, как отображается Хищное пламя на Агграмаре), а под нарушающими твое пространство игроками показывать заметные красные круги, или при приближении на критичное расстояние между игроками показывается нить (как связь на паучихе в ИК), варианты разные можно придумать. Но по универсальности контроля расстояния личный радар сложно переплюнуть.
Из простейших способов - сделать возможность визуально увеличить свой хитбокс. Эффективность ниже чем у радара, но выше чем визуально (с варкрафтовской то камерой), либо ололо по минимапе. Подход когда плюют на удобство игроков, так как игроки допилят сами какой-то упоротый, ведь установка новых аддонов, либо добавление новых функций в существующие все равно доставляет не удобство игрокам и связано это опять же с игрой от Близзард, а не злобными мододелами.

Цитировать
Но да, именно цветные полоски таймеров в углу экрана, которые все будут необходимы лишь ничтожно малому количеству игроков, в ничтожно малом количестве случаев, а чаще всего достаточно лишь одной и смотреть на неё нужно раз в 30-60 секунд, а то тебе про неё еще кто-нибудь другой напомнит, портят впечатление от игры и мешают слушать эмоции боссов. Когда у большинства есть дискорд и прочие чятики, либо играет музыка, да.
 :facepalm:
Какой-то поток сознания на эмоциях пошел вместо нормальной дискуссии. Ну удачи тогда, о чем так можно разговаривать.
Я про то, что не всем нужны эмоции/крики босса про то, что он замахивается молотом на танка Васю или офтанка Петю, ну или что "ГОРИ! ГОРИ! ГОРИ!", взрывая дебаффы на игроках стоящих в метках делает, когда милишник, которому этот дебафф никогда не достанется, стоит и ковыряет боссу его правую ногу. Иной раз самым важным будет "разбежались" от РЛа за 2-3 секунды до каста, ну и алярм! от дбм с "босс прицелился на тебя, выбегай из рейда". Всё остальное же будет не нужным визуальным/звуковым шумом. Но определенная группа лиц считает, что кричалки босса и махание светящимися руками будет несомненно интересно всем, да. Атмосферно? да. Хорошо интегрировано? ну симпотичней и эргономичней наверное да. Но удобно? нет.

 

закрыть