WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общее время восстановления вернется для многих способностей в Battle for Azeroth  (Прочитано 43759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Цитировать
Допустим босс наносит большой урон инстанс кастом и после 7 секунд делает это еще раз. У тебя есть хороший сейв на 8 секунд и им легко можно перекрыть оба удара, если прожать его в последнюю секунду перед первым ударом. Вот только интуитивно попасть в такое окно нереально сложно. И тут таймер выполняет функцию оптимизации, когда ты тратишь 1 сейв вместо 2х.
В данном конкретном случае лично Я прожмусь приблизительно перед первым инстант кастом и попрошу еще один внешний сейв после первого удара.
Но тут вопрос в том, что ты сейчас придумал инстант каст с промежутком в 7 секунд и класс у которого есть только ОДИН сейв в 8 секунд (вероятно без остальных постоянных сейвов или что-то подобное) :) Давай мы просто будем работать на примерах, желательно героика (так как я честно признаю, что мой статик в мифик идти не хочет, а я не хочу кидать свой статик). Возьми, к примеру, Трон и найди мне такой пример с таймером там, а от сюда уже и будем общаться.
Я без наезда, просто "допустим" - это штука такая, сам же понимаешь :)
Мы пронесли героик катаясь лицом по клавиатуре в первую же неделю.
Но ок, возьмем каст шивары Нуры, он стается раз в 10 секунд. У протовара есть демошаунт длительностью в 12 секунд. Сдав демо за секунду до каста Нуры я перекрою демошаунтом 2 каста.
Аргус сдает косу с интервалом в 6 секунд, у протовара ШВ висит 8, сдав его за секунду до косы ты перекроешь одним сейвом 2 косы.
Перед 4 танковским ударом Вариматрас сдает каст, немного увеличивая окно между танковскими ударами. Протовар может сдать отражение за 4,5 секунды до 3го удара и тогда отражение откатится за секунду до 4го. Это также позволяет не тратить тяжелые сейвы.

Это из того, что я вспомнил.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
и кастуется она рандомно, или всё же с определённым таймингом? Да сложно, да геморойно -да, но к 500 пулу твои внутренние часы будут точно говорить что вот сейчас нажо сейв прожать.
Рандомно. Так то у неё есть свой таймер, но это таймер отката. В итоге если другая абилка откатывается раньше - он эту абилку кастует раньше. Спокойно сдвигая косу на 1-2-3...7 секунд.
В итоге чуть ли не на каждом пуле у него разная ротация абилок. Так что твои внутренние часы боссу до одного места. Хочешь не сдохнуть - следи за таймерами всех абилок и смотри ударит он косой или что-то другое скастует сначала.
Хоть ты 500 пулов сделай, хоть 1000, хоть 1500. Без таймингов отката всех абилок ты можешь только тупо сейвиться каждые 6 секунд (откат абилки) и надеяться что её не перебьёт другой абилкой.

Чего ещё расскажешь?
This is Madness? This is Endless Halls!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Мы пронесли героик катаясь лицом по клавиатуре в первую же неделю.
Вообще не сомневаюсь что Вы там все про :) А я вагон из категории вагонов, увы )))


Цитировать
Но ок, возьмем каст шивары Нуры, он стается раз в 10 секунд. У протовара есть демошаунт длительностью в 12 секунд. Сдав демо за секунду до каста Нуры я перекрою демошаунтом 2 каста.
Аргус сдает косу с интервалом в 6 секунд, у протовара ШВ висит 8, сдав его за секунду до косы ты перекроешь одним сейвом 2 косы.
Перед 4 танковским ударом Вариматрас сдает каст, немного увеличивая окно между танковскими ударами. Протовар может сдать отражение за 4,5 секунды до 3го удара и тогда отражение откатится за секунду до 4го. Это также позволяет не тратить тяжелые сейвы.
Во, вот это уже более предметно, респектуха :)
Ну вот например, каст Нуры, я ловлю по её броску меча. Первые два меча кастуются за секунду-полторы до 1 и 4 стаков, потом чутка впереди, после 7 и 10 (или 11, уже почти месяц в командировке, могу путать) и опять перед циклами.
В случае с Аргусом, у него бывают провисоны и ногда 6 сек превращаются в 10 (или 11, опять же, так и не понял почему, из-за конусов, вероятно), но конусом 1 и 3 как минимум можно поймать следующие косы (так как они так же примерно за секунду полторы).
С матрасом - хоть убей не помню увеличение интервала, слишком потный для монка босс ))) Но обычно на энергию достаточно свободно можно ориентироваться.

Это я к чему, лично мне (опять же, махровое такое имхо), прикольно искать вот такие вот взаимосвязи и запоминать бой такими вот вещами :) МОжет просто в мифике мне было бы не до этого, тут я хз. В ЦАПе опять же, мне понадобился только рейд тулс, что бы адекватно вставать на Кормроке. Но это просто реально было необходимо, хоть и запоминаешь со временем, но всё равно периодически путаешься.

Цитировать
Рандомно. Так то у неё есть свой таймер, но это таймер отката. В итоге если другая абилка откатывается раньше - он эту абилку кастует раньше. Спокойно сдвигая косу на 1-2-3...7 секунд.
А как это просчитывает ДБМ, раз рандом? Не, ну просто интересно :)
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 19:50:47 by Tano4ek »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Народ умудрялся рачить и на Искаре с Искар, мать его, ассистом и между тем )) Вот это один из основных вопросов "У них без ДМБ-а начнутся проблемы" - ну ёжик рыжик, может оно и хорошо? Может скиллуху подтянут, коммуникацию включат, думать мозгом начнут? Или не начнут и отсеятся, когда реальные папы всё также будут закрывать мифики и показывать кто здесь настоящий мужик :)
Могу ошибаться, но рачили на искаре чаще всего дд, то есть причиной может быть отсутствие опыта работы с рейдфреймами. И повторяюсь уже который раз: у исполнителей проблемы начнутся не из-за того, что у них не будет дбма, а он им нужен, а потому что планирования на ближайшие 20-30 секунд не будет.
Из старого контента и я могу и какою-нибудь плавильницу с псами вспомнить, огненное дыхание большой псины прямо надо было посекундно расчитывать, хотя всё равно как-то получилось по хп босса, хотя там это был первый раз, когда я думал про ДБМ :) Да тот же Император с бомбами, хотя там достаточно легко запоминалось, когда надо будет очень быстро топить в сторону, так как перед кастом на тебя вешались корни (третья фаза, если не изменяет память). Может просто особенность какая-то, но всегда хорошо временно запоминал эвенты, поэтому особо не запарывался на таких вещах.
Но я всё таки смотрю на нынешний контент, потому что как-то вообще не припомню в легионе таких сюрпризов. Но может забыл, поезд контента уж очень был быстрый :)
Танкам хорошо они большие и жирные, а вот есть некоторые файты где можно словить спайки поведя себя не так как требуется. Ну или из недавнего пример: привет с2м +лос/контроль/иная_подлянка и кд тучки, которое должно и жопку от смерти спасти и в ротацию ложиться.

Давненько, но это не я говорю, что без ДБМ-а тут будут ужасные механики, которых не пережить, а как раз сторонники ДБМ и 8-секундных сейвов, говорят про мифик и тд ;) Я делаю выводы только по предыдущим контентам где я мифик видывал и всякие Кормроки просто заставляли ставить Экзорсус рейд тул, что бы нормально вставать на эти сраные аоешки ))
Механика явно не оправдала себя, от неё отказались. Туда же и Мелкорок и Тогар, с Искаром, хотя вот именно их механики текущим ингейм инструментарием замечательно решаются (маусовер макросы и увеличенное число меток в инструментари, даже с биндом клавиш в настройках стандартного интерфейса (хотя может это экзРТ)), но они все равно непопулярны у сообщества, а вот тот же "Ультраксион-баттон" все же прижился.
А как это просчитывает ДБМ, раз рандом? Не, ну просто интересно :)
На основе анализа прошедших кастов и api босса судя по всему.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 20:00:38 by Frensis »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
и прочие искар ассисты
Ну тогда надо и макросы удалить, "ну а чо, нужно же чтоб все были в равных условиях, а то какой-то задрот умеет писать макросы на "прожатие спешлбаттон в таргет", а я нет".
там самая страшная проблема была как раз в этой кнопке. у нас чаще всего у многих кнопка или не прожималась, или не появлялась вовсе по их словам :D чаще всего они играли на дефолтном интерфейсе. и многим было сложно даже макрос на нее сделать.
Дак эта кнопка это и есть стандартный интерфейс, разве нет ? Емнип она могла заглючить как раз из-за некоторых аддонов.
Народ умудрялся рачить и на Искаре с Искар, мать его, ассистом
Я видимо пропустил тот момент в Дреноре, когда аддон автоматически в таргет с дебафом перекидывал глаз. Потому что люди в основном и косячили кмк, что не могли вовремя нажать на "кнопку"(как и в случае с Ультраксионом ).
Вот это один из основных вопросов "У них без ДМБ-а начнутся проблемы" - ну ёжик рыжик, может оно и хорошо? Может скиллуху подтянут, коммуникацию включат, думать мозгом начнут? Или не начнут и отсеятся, когда реальные папы всё также будут закрывать мифики и показывать кто здесь настоящий мужик :)
Эм, дак все тоже самое и с аддонами есть: люди, которые хотят и "скиллуху подтянут" и "коммуникацию включат" и "думать мозгом начнут". А те, кто не хочет - не делают всего этого. Тупо процент закрывающих контент изменится из-за того, что люди закрывающие прям под конец контента этого сделать скорее всего не смогут вообще.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2018, 01:51:20 by PhantomButthurt »

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Но ок, возьмем каст шивары Нуры, он стается раз в 10 секунд. У протовара есть демошаунт длительностью в 12 секунд. Сдав демо за секунду до каста Нуры я перекрою демошаунтом 2 каста.
Аргус сдает косу с интервалом в 6 секунд, у протовара ШВ висит 8, сдав его за секунду до косы ты перекроешь одним сейвом 2 косы.
Перед 4 танковским ударом Вариматрас сдает каст, немного увеличивая окно между танковскими ударами. Протовар может сдать отражение за 4,5 секунды до 3го удара и тогда отражение откатится за секунду до 4го. Это также позволяет не тратить тяжелые сейвы.
Щас бы прото вара в пример приводить) когда дк может просто проигнорировать стак нуры или матраса)
И вообще упоминать протовара на матрасе это откровенный тролинг: никто не может игнорировать механику босса так как это делает протовар, при том что в остальном класс бесполезен.

Да ещё и рассказывать монку про ротацию сейвов) типа у монка есть сейвы (отвары, да, но у них несколько рандомное кд, так что всё равно мимо) Даже семиминутный(!!!) сейвит только от 20% входящего, не считая возможности 100% физического стагера.

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но ок, возьмем каст шивары Нуры, он стается раз в 10 секунд. У протовара есть демошаунт длительностью в 12 секунд. Сдав демо за секунду до каста Нуры я перекрою демошаунтом 2 каста.
Аргус сдает косу с интервалом в 6 секунд, у протовара ШВ висит 8, сдав его за секунду до косы ты перекроешь одним сейвом 2 косы.
Перед 4 танковским ударом Вариматрас сдает каст, немного увеличивая окно между танковскими ударами. Протовар может сдать отражение за 4,5 секунды до 3го удара и тогда отражение откатится за секунду до 4го. Это также позволяет не тратить тяжелые сейвы.
Щас бы прото вара в пример приводить) когда дк может просто проигнорировать стак нуры или матраса)
И вообще упоминать протовара на матрасе это откровенный тролинг: никто не может игнорировать механику босса так как это делает протовар, при том что в остальном класс бесполезен.

Да ещё и рассказывать монку про ротацию сейвов) типа у монка есть сейвы (отвары, да, но у них несколько рандомное кд, так что всё равно мимо) Даже семиминутный(!!!) сейвит только от 20% входящего, не считая возможности 100% физического стагера.
лол протвар изи мифик матраса танчит, или некроту носит и втой и в другой роли - изи всё делает, чё ты там рассказываешь сказки :facepalm:
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
А как это просчитывает ДБМ, раз рандом? Не, ну просто интересно :)
Вообще-то я об этом написал, но ок, повторю.
Ты видишь таймеры ВСЕХ абилок и можешь судить ударит он косой в таймер или задержит её. Считать в голове таймеры всех абилок с точностью до полусекунды невозможно.
This is Madness? This is Endless Halls!

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Но ок, возьмем каст шивары Нуры, он стается раз в 10 секунд. У протовара есть демошаунт длительностью в 12 секунд. Сдав демо за секунду до каста Нуры я перекрою демошаунтом 2 каста.
Аргус сдает косу с интервалом в 6 секунд, у протовара ШВ висит 8, сдав его за секунду до косы ты перекроешь одним сейвом 2 косы.
Перед 4 танковским ударом Вариматрас сдает каст, немного увеличивая окно между танковскими ударами. Протовар может сдать отражение за 4,5 секунды до 3го удара и тогда отражение откатится за секунду до 4го. Это также позволяет не тратить тяжелые сейвы.
Щас бы прото вара в пример приводить) когда дк может просто проигнорировать стак нуры или матраса)
И вообще упоминать протовара на матрасе это откровенный тролинг: никто не может игнорировать механику босса так как это делает протовар, при том что в остальном класс бесполезен.

Да ещё и рассказывать монку про ротацию сейвов) типа у монка есть сейвы (отвары, да, но у них несколько рандомное кд, так что всё равно мимо) Даже семиминутный(!!!) сейвит только от 20% входящего, не считая возможности 100% физического стагера.
лол протвар изи мифик матраса танчит, или некроту носит и втой и в другой роли - изи всё делает, чё ты там рассказываешь сказки :facepalm:
ты видно плохо умеешь читать. Хотя всё верно, фраза так построена что не каждая обезьяна сможет понять о чём речь, сори, обезьяна.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2018, 14:33:10 by aleksdesent »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Но ок, возьмем каст шивары Нуры, он стается раз в 10 секунд. У протовара есть демошаунт длительностью в 12 секунд. Сдав демо за секунду до каста Нуры я перекрою демошаунтом 2 каста.
Аргус сдает косу с интервалом в 6 секунд, у протовара ШВ висит 8, сдав его за секунду до косы ты перекроешь одним сейвом 2 косы.
Перед 4 танковским ударом Вариматрас сдает каст, немного увеличивая окно между танковскими ударами. Протовар может сдать отражение за 4,5 секунды до 3го удара и тогда отражение откатится за секунду до 4го. Это также позволяет не тратить тяжелые сейвы.
Щас бы прото вара в пример приводить) когда дк может просто проигнорировать стак нуры или матраса)
И вообще упоминать протовара на матрасе это откровенный тролинг: никто не может игнорировать механику босса так как это делает протовар, при том что в остальном класс бесполезен.

Да ещё и рассказывать монку про ротацию сейвов) типа у монка есть сейвы (отвары, да, но у них несколько рандомное кд, так что всё равно мимо) Даже семиминутный(!!!) сейвит только от 20% входящего, не считая возможности 100% физического стагера.
Я привел пример ситуации, где зная тайминги и видя таймеры танк может распределить сейвы тратя 1 сейв вместо 2х. С тем же успехом, я бы мог приводить грамотное распределение бурстов для дд или некоторых кулдаунов для хилов.

P.s. хватит хейтить протоваров, они могут спокойно танковать всех боссов мифик Аргуса.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Да ещё и рассказывать монку про ротацию сейвов) типа у монка есть сейвы (отвары, да, но у них несколько рандомное кд, так что всё равно мимо) Даже семиминутный(!!!) сейвит только от 20% входящего, не считая возможности 100% физического стагера.
Пауза стаггера решает же. Ну или можно взять дц с кларити  ::) Другое дело что к таймерам это по сути не привязано.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
P.s. хватит хейтить протоваров, они могут спокойно танковать всех боссов мифик Аргуса.
А зачисти мост на имонаре?
Зачистил?
А ЧЁ ТАК МЕДЛЕННО ВСЕ ДД УЖЕ СДОХЛИ!!!

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  Вы со своими примерами "сдать 8-секундный сейв, перекрыв абилку с 6-секундным кд" не учитываете, что подбираете примеры абилки для текущей "меты" боссов с отсутствием явных признаков использования способностей и существующими им в унисон боссмодами, раскрывающими время этих способностей. И даже всерьез считаете показателем скила, хотя по факту происходит следующее: видим в удобной для себя форме (или даже со звуком) четкий цифровой таймер "5 - 4 - 3 - 2 - 1 - ЖМЕМ 1 КНОПКУ СЕЙВА". И в этом заключается скил в текущей системе? Задача уровня "Monkey see, monkey do". Я бы понял скил, если подобное смогли делать без подсказки боссмодов, но не тогда, когда есть четкие таймеры таких абилок.
  В текущей системе босса по факту можно заменить стрелкой, убрать с него всю визуальную информацию о хп, энергии, кастбары, и для игрока бой не изменится, т.к. боссмод ему просто покажет всю эту информацию (кд абилок, предупреждения о фазах, кастах и т.п.). Эдакий бой с таблицей Excel.

  В предложенной (гипотетической*) альтернативе системы без боссмодов босс был бы более живой и игрок бы сражался с боссом, а не с прогресс барами. Следил бы за различными его визуальными/звуковыми оповещениями и исходя из этого уже понимал, что и когда будет использовать босс. Игрокам пришлось бы действительно знать, как работают абилки босса и в зависимости от чего он их сдает, а не просто полагаться на отсчет "5-4-3-2-1" и "Беги, малышка, беги". Насчет аргумента "как в этой новой системе прожать точно в 1с" - так подобные абилки существуют в текущей системе, и эта сложность "прожать в 1с" нивелируется наличием боссмодов, в которых ты просто видишь четко эту 1с.
  *Гипотетической потому, что как уже писалось, большинство устраивает текущее положение, Близзард тем более, т.к. не нужно тратиться на кардинальные изменения системы, да и полностью запретить функционал боссмодов практически нереально с возможностями интерфейса.

  Давайте возьмем какой-нибудь пример текущего босса, Агграмара. Серию ударов он сдает на 100 энергии, т.е. это мы видим уже на самом боссе. Какой именно каст (в танка/рейд) мы видим по его кастам. Всякие облегчатели, показывающие последовательность ударов (WA под него/боссмоды) служат именно для упрощения. И без них вся информация на боссе есть, чтобы узнать, а касты специльно сделаны долгими, чтобы среагировать. Тот, кто понимает механику серии, а не просто привык пялиться на вспомогательный аддон, итак понимает, что когда босс сдает. Вспышка (на которую выбегаем от аддов, спавним аддов на 3 фазе) идет через 10 секунд после каждой серии, под нее даже не нужно какого-то дополнительного визуального оповещения от босса (достаточно внутреннего чувства времени, механика абилки не требует знания посекундного таймера, чтобы сбегаться). Энергия аддов в стандартном интерфейсе вроде не показывается, следить может быть неудобно. Но с энергией/маной можно поступить аналогично изменениям кастбаров и стандартно дать возможность показывать их у всех юнитов, а не только выбранного. Остается Хищное пламя, кд которого визуально не отследить. Для него можно использовать какой-нибудь новый вид оповещения. Навскидку, примеры оповещений, после которых через какое-то небольшое фиксированное время (3-5 секунд) повесится Хищное пламя и надо заранее разбежаться: 1) босс делает эмоут "Агграмар поджигает своих врагов"; 2) на платформе по краям загораются какие-нибудь огни/факелы; 3) под ногами игроков начинает разгораться огонь и т.п.

  Некоторые спрашивают, для чего это все? Некоторые тут говорят про равные условия. Я в этом в первую очередь вижу лучшее впечатление от боя с боссом, более "живой" бой, необходимость лучше изучить босса, его абилки, оповещения, нюансы.
  Да, скорее всего разработка подобных энкаунтеров потребует большего времени, т.к. нужно не просто вбить скрытые таймеры и оставить их отображение на откуп боссмодам, а сделать это удобным и приятным для игроков. Но в таком случае лучше меньше, да лучше. От системы активации хардмодов Ульдуара тоже отказались, т.к. это требовало больших затрат на разработку по сравнению с переключателем режима и подкручиванием чисел абилок в таблице.

Цитировать
Рандомно. Так то у неё есть свой таймер, но это таймер отката. В итоге если другая абилка откатывается раньше - он эту абилку кастует раньше. Спокойно сдвигая косу на 1-2-3...7 секунд.
А как это просчитывает ДБМ, раз рандом? Не, ну просто интересно :)
  Никак не просчитывает, для подобных абилок показан только таймер кд. Т.е. окончание полоски кд еще не значит, что на 0 он сдаст абилку (в данном случае косу), т.к. сначала будет кастить другие, более приоритетные (ярость, конус).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  В предложенной (гипотетической*) альтернативе системы без боссмодов босс был бы более живой и игрок бы сражался с боссом, а не с прогресс барами. Следил бы за различными его визуальными/звуковыми оповещениями и исходя из этого уже понимал, что и когда будет использовать босс. Игрокам пришлось бы действительно знать, как работают абилки босса и в зависимости от чего он их сдает, а не просто полагаться на отсчет "5-4-3-2-1" и "Беги, малышка, беги". Насчет аргумента "как в этой новой системе прожать точно в 1с" - так подобные абилки существуют в текущей системе, и эта сложность "прожать в 1с" нивелируется наличием боссмодов, в которых ты просто видишь четко эту 1с.
  *Гипотетической потому, что как уже писалось, большинство устраивает текущее положение, Близзард тем более, т.к. не нужно тратиться на кардинальные изменения системы, да и полностью запретить функционал боссмодов практически нереально с возможностями интерфейса.

  Давайте возьмем какой-нибудь пример текущего босса, Агграмара. Серию ударов он сдает на 100 энергии, т.е. это мы видим уже на самом боссе. Какой именно каст (в танка/рейд) мы видим по его кастам. Всякие облегчатели, показывающие последовательность ударов (WA под него/боссмоды) служат именно для упрощения. И без них вся информация на боссе есть, чтобы узнать, а касты специльно сделаны долгими, чтобы среагировать. Тот, кто понимает механику серии, а не просто привык пялиться на вспомогательный аддон, итак понимает, что когда босс сдает. Вспышка (на которую выбегаем от аддов, спавним аддов на 3 фазе) идет через 10 секунд после каждой серии, под нее даже не нужно какого-то дополнительного визуального оповещения от босса (достаточно внутреннего чувства времени, механика абилки не требует знания посекундного таймера, чтобы сбегаться). Энергия аддов в стандартном интерфейсе вроде не показывается, следить может быть неудобно. Но с энергией/маной можно поступить аналогично изменениям кастбаров и стандартно дать возможность показывать их у всех юнитов, а не только выбранного. Остается Хищное пламя, кд которого визуально не отследить. Для него можно использовать какой-нибудь новый вид оповещения. Навскидку, примеры оповещений, после которых через какое-то небольшое фиксированное время (3-5 секунд) повесится Хищное пламя и надо заранее разбежаться: 1) босс делает эмоут "Агграмар поджигает своих врагов"; 2) на платформе по краям загораются какие-нибудь огни/факелы; 3) под ногами игроков начинает разгораться огонь и т.п.

  Некоторые спрашивают, для чего это все? Некоторые тут говорят про равные условия. Я в этом в первую очередь вижу лучшее впечатление от боя с боссом, более "живой" бой, необходимость лучше изучить босса, его абилки, оповещения, нюансы.
  Да, скорее всего разработка подобных энкаунтеров потребует большего времени, т.к. нужно не просто вбить скрытые таймеры и оставить их отображение на откуп боссмодам, а сделать это удобным и приятным для игроков. Но в таком случае лучше меньше, да лучше. От системы активации хардмодов Ульдуара тоже отказались, т.к. это требовало больших затрат на разработку по сравнению с переключателем режима и подкручиванием чисел абилок в таблице.
А у меня вот несколько вопросов:
каков прогресс в актуале был и сколько времени на него было потрачено?
кто по образованию?
руководили ли (разрабатывали тактики и прочее) когда-нибудь рейдом или тупо исполняли механики и читали гайды на нк?

Просто идет предложение: а давайте избавимся от таймеров, которые есть в босс модах, сделаем вместо удобных полосочек АЛЯРМ! от боссов и пускай по возможности все будет привязано к энергии и это будет визуализировано именно её набором, у босса, у аддов и прочее, прочее. Но, где-то совсем рядом присутствует обычная логика и взгляд на все эти босс-файты, которые скучны и не интересны из-за обилия аддонов для интерфейса, и эта самая логика, предлагает сделать кардинальные решения, прям как переход всех школ в области на ОС Болгенос, так как там нескучные обои!
А логика то в том, что таймеры есть. Везде. Всегда. Как суслик.
Если у босса происходит применение абилки каждые 25 энергии, а экстреминатус кастуется при 100. А копит босс энергии равномерно по 1 каждые 0.9 секунды, то экстреминатус нам светит примерно раз в 1.5 минуты, допустим, что "оно" кастуется еще секунд 5-10. То есть Можно под этот каст назначить 2 хилов с сейвами по 3 минуты. Удивительно, но большинство механик имеют в своей основе таймеры, которые являются делителями для числа 180, так как совершенно случайно в игре большинство рейд-сейвов имели кд именно в 3 минуты, да и личные сейвы были примерно с таким же временем. То есть один из самых неприятных случаев: затяжной бой с кастами босса каждые 45 секунд и со временем урон начинает возрастать (механика встречается достаточно часто, хотя может и не являться ключевой). Хилы назначаются со своими 3 минтуками  (для простоты), там где не хватает хилов идет комбинация сейвов от других классов и различные бурсты, начиная с какого-то номера:
х      1ый
х+1  2ой
х+2  3ий
х+3  4ый
х+4  1ый
х+5  2ой
Думаю ход понятен? Можно паррировать тем, что энергия может набираться не линейно, а зависеть от поведения игроков, но тем не менее, если это не какая-нибудь порча/здравомыслие и прочие механики построенные по принципу "чем дальше в лес..." и выполнящие роль эдакого таймера берсерка, то даже тогда можно оценить и достаточно точно интервалы, как пример из последнего - Аватара, где время зарядки босса/адда практически сводится к таймерам пилонов.
Из странных боссов вспоминаются Неф и ткт и Мегера. Там одна из механик, которая требовала сейва, ну как минимум одного (ну внимания хилов уж точно), была привязана к хп босса. Что в овергире, либо при игре на рекаунт приводила к вайпу. Так как берсерк голов, выбивающийся за пределы таймеров хилов, приводил к вайпу, который там мог возникнуть и по другим причинам.
Если кто-то верит, что запретив и удалив таймеры из аддонов, у механик не останется "скрытых" таймеров, то мне вас даже жаль. А если надежды есть на отказ от таймеров и рандомизацию, то предлагаю поучаствовать на освоении боссов, которые будут ваншотать большинство рейдов, так как касты будут происходить раньше, чем пройдут откаты сейвов личных и рейдовых. Ультраксион убивающий людей в 3ьей или 4ой волне, сдав каст на 5-15 сек раньше, либо падающие танки, так как на 2ую смену к 3ьему стаку дебаффа у танка не будет сейвов (можно начинать рассказывать про сторонние сейвы и триньки, ага). А если всего этого не будет происходить, то подумайте о том, как вам будет играть интересно в это. Когда хилы будут сторонние рейдовые кд и всякие зубы/крылья будут не нужны в случае киллов, так как прокнуло, что не нужны, когда для отхилов будут достаточно пары "транквило" а остальные хилы будут для подстраховки опасных моментов. Ну и необходимость всех этих попыток превозмочь "сложные моменты". Ну а в этом случае можно вспомнить интересных по механике Королей Могу (хм), ведь мы все так любили эти неожиданные комбинации боссов, каждый килл был в новинку и никогда не было в пустую потраченного времени (нет).

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
P.s. хватит хейтить протоваров, они могут спокойно танковать всех боссов мифик Аргуса.
А зачисти мост на имонаре?
Зачистил?
А ЧЁ ТАК МЕДЛЕННО ВСЕ ДД УЖЕ СДОХЛИ!!!
Ало, это зелье небесной поступи, ало ало на связи, вас не слышно...а вы там совсем наглухо отбитый...ясн
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

 

закрыть