WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общее время восстановления вернется для многих способностей в Battle for Azeroth  (Прочитано 44279 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вот вы какую-то херню несете чесслово. Ну вот выпилят дбм/ва/экзрт и что изменится? Боссы якобы станут проще, ну вероятно, не будет скорей всего мешанины из таймеров, отменят системы независимых триггеров привязанных к началу боя, началу фаз и откату кд у босса, а также скорей всего всякие консулы файты на освоении станут проще для игроков из-за снижения количества механик (ПолФем и Гончии как пример) у несвязанных моделек. Но! Как будет работать эта механика? Босс будет солить бурсты? Рандомно впадать в берс на 2ой минуте боя? Чтоб игра не скатывалась в унылое рандомное дерьмо таймеры останутся и вот даже если все аддоны показывающие время (стандартные часы, секундомер, рекаунт) волшебным образом перестанут вести отсчет, то будут люди, а такие точно будут, которые сделают неингейм решение некоторых проблем. Смотреть и оглядывать на Тогаре, ища следующий путь зашкварно? Сделали аддон, благо бой прописан до секунды, нет возможности использовать аддон? Ставим телефон с секундомером перед глазами, и клеим на моник напоминалку с КРУПНЫМИ ЦИФЕРКАМИ и метками пути - вариант для несамых одаренных гуманитариев. И это применимо к практически любому файту, привет известные фото моника обклеенного порядком меток с вайпами на Синдрагосе (метки кстати наверно из-за этого потом и добавили, хех). Просто сейчас надо скачать условный дбм и/или ва и сделать импорт, а будет дрочильня со сторонним софтом, которым вероятно также некоторые гильдии делиться не будут. Так как зная о событиях в бою хотя б на минуту вперед имеешь преимущество. Ну если всех боссов сделать как Ток хм до того самого нерфа то будет норм геймплей, да.
И вопрос: зачем это всё?
Варианты ввести больше удобных баров с энергией (хотя вот тоже же читовая абилка, надо тоже требовать удалить, ведь тот же самый таймер, надо чтоб играли по ощущениям и на слух иль запах), ну или каких-то баров отображающих фазы и долбанные зарубки на хппуле босса, ибо инфа про триггеры в 85/70/55/40 в атласе есть, а следить это на стандартном интерфейсе мы наверно делая зарубки на мониторе должны, либо наконец сделать встроенный анонсер для самых важных кастов, точней улучшить нынешний и сделать его хотя б настраиваемым (вплоть до приоритета спеллов, устанавливаемого из атласа), а не ссаной строкой мелким шрифтом на экране в том самом месте где мне возможно каст бар удобней свой поставить, никто не предлагает, а вот вопрошать почему еще не удалили? почему вов это игра про интерфейс? Это мы могём.
А вот от всяких WA и прочих интерфейсных аддонов, имхо, отказываться не стоит. Интерфейс самого вова достаточно неудобен.
Отключил такой аддоны и остался на голом интерфейсе.
-рл, я никакой информации из интерфейса о происходящем на экране не чувствую.
-Джонни, а у тебя интерфейса и нет!
Как-то так =/

« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 16:21:28 by Frensis »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
И это применимо к практически любому файту, привет известные фото моника обклеенного порядком меток с вайпами на Синдрагосе (метки кстати наверно из-за этого потом и добавили, хех).

В это время расцвела и закатилась звезда АВРа (где использовались метки активно). И уже после этого, где то в очередном патче близы добавили рейд метки и начали развивать эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Отключил такой аддоны и остался на голом интерфейсе.
-рл, я никакой информации из интерфейса о происходящем на экране не чувствую.
-Джонни, а у тебя интерфейса и нет!
Как-то так =/
Играл вообще без аддонов вплоть до легиона. В легионе мне пришлось поставить WA просто потому, что прошло изменение хмелевара и мне просто было неудобно. За шафлом следил норм, за тем сколько у меня уходило в спел "Защиты" норм, но когда геймплей изменили с откатами отваров и постоянной поддержкой ISB, это просто стало банально тяжело смотреть в 3 разных места на экране постоянно.
Сейчас у меня WA, который показывает мне ХП и кд абилок в одном месте. Поэтому я искренне считаю, что с интерфейсом у WoW проблемы и не могу его настроить адекватно внутренними средствами самой игры.
Так что твой пассаж несколько не понял :)

Цитировать
И вопрос: зачем это всё?
Выше говорили, уравнение. Тебе не кажется, что было бы правильнее, что бы сама игра давала себя победить исключительно игровыми методами, а никак не тем, кто напишет лучший аддон? И даже более того, как выше опять же заметили, чем дальше мы уходим, тем более искуственной сложностью обрастают рейды, потому что шаренные ребята пишут всё лучшие аддоны, что бы просто доджить механики, а близы в свою же очередь стараются задоджить то, что делают игроки и так этот порочный круг продолжается хрен пойми сколько времени.
Понятное дело, что аддоны сами по себе игру не побеждают и понятно что у игроков, которые закрывают мифики в первых когортах, не хреновый скилл. Но всё же, личное имхо (мнение я всё таки высказываю, а не навязываю), это было бы гораздо интереснее, если бы близзы заморочились с интерфейсом и починили бы энкаунтеры вырубив нафиг дбм-ы и тд, но при этом игроки бы играли в ИГРУ на абсолютно равных условиях, а не играли бы в аддоно строительство и прочие искар ассисты прежде чем начать играть в игру.
Тут опять же важно понимать, я не считаю что аддоны делают ВСЁ. Я считаю, что аддоны упрощают что-то, а близзы из-за этого уже ориентируясь на аддоны усложняют другое и это блин неправильно. Когда разработчик пытается усложнить до такой степени, что бы избежать легкой победы из-за того что любой имеет доступ к интерфейсу и тд - это ненормально. Это всё равно что дьяблу начнут усложнять, когда кто-то догадается пихать туда какие-нибудь удобные аддоны для уклонения абилок элиток или с подсказками куда бежать, вместо того что бы отрубить это нафиг.

Цитировать
Не просто крутить кнопки по откату, а именно с идеологией спека и т.д. - ВоВ и Свитор?
Друг, ты не видел ротации некоторых классов в GW2 :)
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 16:43:44 by Tano4ek »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
ты не видел ротации некоторых классов в GW2

Видел. Играл Элемом и месмером. Особенно весело было в АОЕ группах.

Цитировать
Но всё же, личное имхо (мнение я всё таки высказываю, а не навязываю), это было бы гораздо интереснее, если бы близзы заморочились с интерфейсом и починили бы энкаунтеры вырубив нафиг дбм-ы и тд, но при этом игроки бы играли в ИГРУ на абсолютно равных условиях, а не играли бы в аддоно строительство и прочие искар ассисты.

Вы можете назвать игру, в которой интерфейс удался настолько, что не потребовал сторонних аддонов?


« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 16:46:09 by Railla »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
ты не видел ротации некоторых классов в GW2

Видел. Играл Элемом и месмером. Особенно весело было в АОЕ группах.

Цитировать
Но всё же, личное имхо (мнение я всё таки высказываю, а не навязываю), это было бы гораздо интереснее, если бы близзы заморочились с интерфейсом и починили бы энкаунтеры вырубив нафиг дбм-ы и тд, но при этом игроки бы играли в ИГРУ на абсолютно равных условиях, а не играли бы в аддоно строительство и прочие искар ассисты.

Вы можете назвать игру, в которой интерфейс удался настолько, что не потребовал сторонних аддонов?
Именно ММО?
Да та же GW2 имеет вполне неплохой интерфейс, хотя я боюсь что я сейчас сагрю людей, которые её не любят, потому что они решат что я её слишком часто рекламирую :)
У неверевинтера и tes тоже, насколько помню, с аддонами можно было не заморачиваться и они были достаточно наглядны и не требовали каких-то извращений. Дестени тоже можно причислить, наверное, но тут всё же шутан больше чем ММО.

Но в целом большая часть ММО достаточно архаична и смотрит на WoW. Впрочем, у линяги были аддоны? Я вот её плохо знаю, не играл почти. Мб знатоки есть? :)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)
В Л2 после геворка и Невервинторе - не нужны были аддоны. Там нужен был кошелек. да и запорол Невервинтор свою самую интересную фичу - пользовательские данжены.

В Тес - существует огромное аддон комьюнити. Я в свое время смог скопировать при их помощи свой интерфейс в ВоВ - найду скриншот если покажу, хотя давно там небыл. Стандартные средства там тоже не ахти.

Gw2 спорно. Мне например было очень неудобно переключатся по биндам между оружием и стихиями, запоминать расположение абилок. приходилось делать программные макросы для быстрой эффективной игры.

Ну я приведу Рифт, Ваху, Свитор. Везде интерфейс был "проф стандарт" хотя надо отметить неплохую кастомизацию - что в Свиторе, что в Рифте (ВоВ тут победнее). но в общем Логи старались зависывать легальными и нелегальными средствами во всех трех. Хотя приличные аддоны есть только к Рифту.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 17:26:11 by Railla »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
В Л2 после геворка и Невервинторе - не нужны были аддоны. Там нужен был кошелек.

В Тес - существует огромное аддон комьюнити. Я в свое время смог скопировать при их помощи свой интерфейс в ВоВ - найду скриншот если покажу, хотя давно там небыл. Стандартные средства там тоже не ахти.

Gw2 спорно. Мне например было очень неудобно переключатся по биндам между оружием и стихиями, запоминать расположение абилок. приходилось делать программные макросы для быстрой эффективной игры.
В целом, стоит вернуться к аддонам вроде DBM, разных радаров, ассистов и тд, потому что они - камень предкновения :)
Тот же рейдинг GW2 не требует таких аддонов. Уж не знаю, из-за интерфейса управления ли или же удачно построенных энкаунтеров, с четкой подсветкой, что, когда, в кого или, возможно, из-за большей автономности каждого конкретного члена группы, но между тем там такие аддоны не нужны. Хотя опять же, энкаунтеры там достаточно жесткие.

То что сейчас происходит в WoW - оно тянется давно и никто, ни разработчики, ни многие игроки (как мы сами видим в этой теме) не хотят от этого отказываться. Моё мнение - то что сейчас происходит - это неправильно. Одно тянет за собой другое и так до бесконечности, разработчики стараются делать не мега качественные энкаунтеры как таковые, разработчики пытаются усложнить настолько, что бы никакой аддон не дал тебе пройти последних боссов просто так.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Ну начнем с того, что роли "привычные" для ВоВ (танк, дд, Хил) в ГВ2 ну очень условны.
Далее думаю можно не продолжать.  Что меня восторгало в ГВ2 - это висящая куча кондишенов напоминающая игру "найди глазами нужный".

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Играл вообще без аддонов вплоть до легиона. В легионе мне пришлось поставить WA просто потому, что прошло изменение хмелевара и мне просто было неудобно. За шафлом следил норм, за тем сколько у меня уходило в спел "Защиты" норм, но когда геймплей изменили с откатами отваров и постоянной поддержкой ISB, это просто стало банально тяжело смотреть в 3 разных места на экране постоянно.
Сейчас у меня WA, который показывает мне ХП и кд абилок в одном месте. Поэтому я искренне считаю, что с интерфейсом у WoW проблемы и не могу его настроить адекватно внутренними средствами самой игры.
Так что твой пассаж несколько не понял :)
Объясню проще. Близзард с интерфейсом не делают НИ-ЧЕ-ГО. Все что есть сейчас - старания фанатов. То что кто-то в одном из офисов ленивый конченный мудак не причина скатываться к насыщенным файтам как с видоса про фк рагны в мк.
(показать/скрыть)
Выше говорили, уравнение. Тебе не кажется, что было бы правильнее, что бы сама игра давала себя победить исключительно игровыми методами, а никак не тем, кто напишет лучший аддон? И даже более того, как выше опять же заметили, чем дальше мы уходим, тем более искуственной сложностью обрастают рейды, потому что шаренные ребята пишут всё лучшие аддоны, что бы просто доджить механики, а близы в свою же очередь стараются задоджить то, что делают игроки и так этот порочный круг продолжается хрен пойми сколько времени.
Это проблема самих близзард, а не аддонов. В дреноре они нырнули в ушат с дерьмом не только из-за путешествий во времени. Система боссов требующая расстановки на достаточно большому полю, которое никак к этому не предназначено, 20+ тел изначально выглядела бредом. И я уверен эти все усложнение были не ответом на существующие аддоны. Ведь если люди старательно относятся к босс-файту, то можно просчитать ответную реакцию заинтересованного сообщества.
Понятное дело, что аддоны сами по себе игру не побеждают и понятно что у игроков, которые закрывают мифики в первых когортах, не хреновый скилл. Но всё же, личное имхо (мнение я всё таки высказываю, а не навязываю), это было бы гораздо интереснее, если бы близзы заморочились с интерфейсом и починили бы энкаунтеры вырубив нафиг дбм-ы и тд, но при этом игроки бы играли в ИГРУ на абсолютно равных условиях, а не играли бы в аддоно строительство и прочие искар ассисты прежде чем начать играть в игру.
Для кого я всё писал... Если файт будет построен не на унылым рандоме, а будет некая логика, то я уверяю вас, найдутся умельцы которые даже после запрета дбма сделают себе приспособления для анонса и иного упрощения. Дбм именно позволяет играть в игру, те кто не занимаются анонсом, не руководят рейдом, а таких большинство не заметят разницы. Если голова нужна только для того, чтоб в неё есть - дбм не нужен, рл все когда надо делать скажет => нормал/гер пройден, а если еще и наблюдательсность и реакция есть => мифик пройдется. Уже был пример про личный сейв на 8 сек, когда информированный прожмёт правильно, а неинформированный будет жать по ощущениям и кидает кости/монетку на you obosralsya. А вот заинтересованные будут страдать. Именно потому все кто хоть немного имеет совесть ставит дбм/ва хотя б для галочки. И это не проблема аддонов, а проблема игры, так как простейшие вещи, которые можно решить достаточно стильно самостоятельно, разработчик решает раз в 5 лет и кой-как. Они б лучше те деньги, что потратили на разработку атласа для лфр-хиро, на кап.ремонт интерфейса откладывали.
Тут опять же важно понимать, я не считаю что аддоны делают ВСЁ. Я считаю, что аддоны упрощают что-то, а близзы из-за этого уже ориентируясь на аддоны усложняют другое и это блин неправильно. Когда разработчик пытается усложнить до такой степени, что бы избежать легкой победы из-за того что любой имеет доступ к интерфейсу и тд - это ненормально. Это всё равно что дьяблу начнут усложнять, когда кто-то догадается пихать туда какие-нибудь удобные аддоны для уклонения абилок элиток или с подсказками куда бежать, вместо того что бы отрубить это нафиг.
Вот что конкретно близзы усложнили в игре, кроме странных и очень сомнительных механик, которые вынудили игроков действительно делать сторонние аддоны со стрелочками? Удаление радара и то сомнительно, хотя спасибо (сарказм) хоть удаление камеры уменьшили, теперь ближайших гнумов/гоблинов под уменьшением лучше видно стало >_>

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Ну начнем с того, что роли "привычные" для ВоВ (танк, дд, Хил) в ГВ2 ну очень условны.
Далее думаю можно не продолжать.  Что меня восторгало в ГВ2 - это висящая куча кондишенов напоминающая игру "найди глазами нужный".
Да, количество бунов и кондишенов там запредельное, но с другой стороны, они четко подсвечены что езмь негативный эффект, а что позитивный и потом уже становится гораздо проще :) Но тут всё же согласен, именно они - это пожалуй единственная серьезная проблема информативности интерфейса, когда их много.

А вот про роли - это другой момент. Я не ставлю GW2 как пример, как обязательно надо сделать, так как игры разные. Но это не значит, что в WoW нельзя сделать адекватный настраевамый внутренний интерфейс, нормальную камеру и вот это вот всё. Есть просто один момент - почти никому это не надо :) Все привыкли к правилам игры, что аддоны - это практически маст хэв для последней сложности и что иметь всё это - это в порядке вещей. Моё же мнение я думаю Вы уже поняли - я считаю это неверным.
Это прямо как ситуация с полётами вначале контента :)


Цитировать
Объясню проще. Близзард с интерфейсом не делают НИ-ЧЕ-ГО. Все что есть сейчас - старания фанатов. То что кто-то в одном из офисов ленивый конченный мудак не причина скатываться к насыщенным файтам как с видоса про фк рагны в мк.
Так я и не говорю, что те кто сделали аддоны и превратили всё это в нормальный рабочий интерфейс - плохие. Отнюдь. Но это же не отменяет того, что кто-то там в офисе близзов - мудак и стоило бы над чем-то подумать :)

Цитировать
Я так понимаю "детя пандарии?")
Играю с Лича, но именно рейдингом занимаюсь с пандарии, да )) Ибо в игре появился монк.

Цитировать
Это проблема самих близзард, а не аддонов. В дреноре они нырнули в ушат с дерьмом не только из-за путешествий во времени. Система боссов требующая расстановки на достаточно большому полю, которое никак к этому не предназначено, 20+ тел изначально выглядела бредом. И я уверен эти все усложнение были не ответом на существующие аддоны. Ведь если люди старательно относятся к босс-файту, то можно просчитать ответную реакцию заинтересованного сообщества.
Так я согласен, что это проблема самих близзард. Я даже больше скажу, я согласен что в мифике на некоторых боссах аддоны - это вообще жизненно необходимая вещь (как я говорил, был опыт ЦАП-а, хоть и не большой). Но это же не значит, что мне это нравилось :)
Когда я говорю про отключение ДБМ-ов, радаров и иже с ним, я всегда уточняю, что так же близзы к этому всему должны предоставить нормальный интерфейс и тд и тп. Конечно, если сейчас убить все аддоны и не дать взамен вообще ничего, оставив на прежнем уровне - будет кабздец. Даже мне будет неприятно, если предположим выпилят WA, хотя я уже вроде как привык к ротации 15 тысяч раз.

Цитировать
Если голова нужна только для того, чтоб в неё есть - дбм не нужен, рл все когда надо делать скажет => нормал/гер пройден
Цитировать
Именно потому все кто хоть немного имеет совесть ставит дбм/ва хотя б для галочки.
Бред сивой кобылы, уж соррян.
Красиво намекнул что я безсовестный и тупой мудлан, который голову использует только что бы держать ей удар, вот только абсолютно ни к чему. Как я уже сказал, ни в пугах в начале дренора, ни в моём нынешнем статике, в котором я до сих пор, никто и никогда не жаловался на то, что мне "нужно" что-то рассказывать или уж тем более мной командовать. Сам кому хочешь расскажу, когда абилка жахнет. Может быть просто потому, что голова нужна не только что бы в неё есть и смотреть в таймеры?)) И этот пример про 8 секунд - такой же придуманный бред, я тебе как танк говорю. Назови мне энкаунтер, где я не буду точно знать когда в меня полетят два инстант бурста в рамках героика, которые потребуют от меня жаться кдшкой (с учетом постоянных защитных абилок, хила и прочих тринек, угу) хотя бы в Анторусе.


Цитировать
Вот что конкретно близзы усложнили в игре, кроме странных и очень сомнительных механик, которые вынудили игроков действительно делать сторонние аддоны со стрелочками?
Ты в рамказ своего же вопроса частично отвечаешь на него :) Это прямо сильно ))))
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 17:50:51 by Tano4ek »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
перестаньте тянуть одеяло на себя со своим виденьем боя с боссом, потому что люди настолько по-разному видят удобство, что порой ваше "пусть босс чтонить говорит или подсвечивается анимацией" это равносильно оповещению аддоном, только я это могу настроить как мне надо и даже отключить. иногда взаимодействие с аддоном или рейда через аддон придает интерес бою с боссу, убирает необязательную нервотрепку. и главное правило: "разрешено всё что не запрещено". именно расширенную кастомизацию надо благодарить за неослабевающий интерес к игре. скорее всего, я бы окончательно закончил бы играть в вов, если бы мне отключили аддоны в части интерфейса и рейд взаимодействия, хотя и перестал рейдить полностью еще в дреноре.


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
перестаньте тянуть одеяло на себя со своим виденьем боя с боссом, потому что люди настолько по-разному видят удобство, что порой ваше "пусть босс чтонить говорит или подсвечивается анимацией" это равносильно оповещению аддоном, только я это могу настроить как мне надо и даже отключить. иногда взаимодействие с аддоном или рейда через аддон придает интерес бою с боссу, убирает необязательную нервотрепку. и главное правило: "разрешено всё что не запрещено". именно расширенную кастомизацию надо благодарить за неослабевающий интерес к игре. скорее всего, я бы окончательно закончил бы играть в вов, если бы мне отключили аддоны в части интерфейса и рейд взаимодействия, хотя и перестал рейдить полностью еще в дреноре.
Тут другой разговор :) Я не утверждаю что то как я вижу игру и то как в неё надо играть - абсолютно правильно. На мой взгляд так было бы интереснее, но как видно многие тут не согласны. К счастью для них, вероятнее всего всяко ничего не поменяется :)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Цитировать
Если голова нужна только для того, чтоб в неё есть - дбм не нужен, рл все когда надо делать скажет => нормал/гер пройден
Цитировать
Именно потому все кто хоть немного имеет совесть ставит дбм/ва хотя б для галочки.
Бред сивой кобылы, уж соррян.
Красиво намекнул что я безсовестный и тупой мудлан, который голову использует только что бы держать ей удар, вот только абсолютно ни к чему.
Почему ж бред? Базовые настройки дбма не дают никакого преимущества в личном скилле игрока, да и можно прекрасно справиться без него, достаточно 3-4 говорящих тела в дискорде, либо некое число киллов и дальше уже руководствоваться приобретенным опытом. Малое число файтов в игре требует каких-то уникальных настроек, ну и чуть больше действительно требует неких "превозмоганий" у игрока и наблюдением за анонсами. Но вот для большинства (никого из участвующих в дискуссии не имею в виду, так как явно ни с кем конкретно не рейдил) игроков ухтышки без дбма в рейде начнутся проблемы на любом освоении. Достаточно вспомнить Ультраксиона, там была одна единственная доп.кнопка, а народ умудрялся рачить и путать очереди (гер), самый сложный босс на последних месяцах перед препатчем в лфре, имхо.

Как я уже сказал, ни в пугах в начале дренора, ни в моём нынешнем статике, в котором я до сих пор, никто и никогда не жаловался на то, что мне "нужно" что-то рассказывать или уж тем более мной командовать. Сам кому хочешь расскажу, когда абилка жахнет.
Даже вышеупомянутую косу можете предсказать?)
Может быть просто потому, что голова нужна не только что бы в неё есть и смотреть в таймеры?)) И этот пример про 8 секунд - такой же придуманный бред, я тебе как танк говорю. Назови мне энкаунтер, где я не буду точно знать когда в меня полетят два инстант бурста в рамках героика, которые потребуют от меня жаться кдшкой (с учетом постоянных защитных абилок, хила и прочих тринек, угу) хотя бы в Анторусе.
Пример из старого контента сойдет? Хорридон за дц например, Шекзир с куполами (опять же дц), ну Черноплавс медведем в соло, еще что-то помню тикающее каждые 5 сек ловил 6 секундами тучки.
Цитировать
Вот что конкретно близзы усложнили в игре, кроме странных и очень сомнительных механик, которые вынудили игроков действительно делать сторонние аддоны со стрелочками?
Ты в рамказ своего же вопроса частично отвечаешь на него :) Это прямо сильно ))))
Когда последний раз такую механику ингейм видели? Тут на лайве б4а уже скоро. А кромокормо убожества и Архимонд (стрелочки) к слову за год до релиза легиона были.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Тут другой разговор :) Я не утверждаю что то как я вижу игру и то как в неё надо играть - абсолютно правильно. На мой взгляд так было бы интереснее, но как видно многие тут не согласны. К счастью для них, вероятнее всего всяко ничего не поменяется :)
вот только в твоем случае ты можешь продолжать игнорировать аддоны-помощники, а нам уже никто не даст вернуть настраиваемое удобство.
вот нисколько не про игрок и поэтому могу сказать, что даже наличие аддона не дает быстрого убийства босса, потому что еще масса факторов и рандомностей.

...Достаточно вспомнить Ультраксиона, там была одна единственная доп.кнопка, а народ умудрялся рачить и путать очереди (гер), самый сложный босс на последних месяцах перед препатчем в лфре, имхо.
там самая страшная проблема была как раз в этой кнопке. у нас чаще всего у многих кнопка или не прожималась, или не появлялась вовсе по их словам :D чаще всего они играли на дефолтном интерфейсе. и многим было сложно даже макрос на нее сделать.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 18:39:22 by YaP »


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Почему ж бред? Базовые настройки дбма не дают никакого преимущества в личном скилле игрока, да и можно прекрасно справиться без него, достаточно 3-4 говорящих тела в дискорде, либо некое число киллов и дальше уже руководствоваться приобретенным опытом. Малое число файтов в игре требует каких-то уникальных настроек, ну и чуть больше действительно требует неких "превозмоганий" у игрока и наблюдением за анонсами. Но вот для большинства (никого из участвующих в дискуссии не имею в виду, так как явно ни с кем конкретно не рейдил) игроков ухтышки без дбма в рейде начнутся проблемы на любом освоении. Достаточно вспомнить Ультраксиона, там была одна единственная доп.кнопка, а народ умудрялся рачить и путать очереди (гер), самый сложный босс на последних месяцах перед препатчем в лфре, имхо.
Проблемы бывают даже с ДБМ-ом :D Уж я-то это знаю...
Я это написал к тому, что вполне возможно делать механика какого-нибудь танка (уж чисто по опыту) без сторонних разговор, просто изучив пару раз бой и гайдик на него.

Народ умудрялся рачить и на Искаре с Искар, мать его, ассистом и между тем )) Вот это один из основных вопросов "У них без ДМБ-а начнутся проблемы" - ну ёжик рыжик, может оно и хорошо? Может скиллуху подтянут, коммуникацию включат, думать мозгом начнут? Или не начнут и отсеятся, когда реальные папы всё также будут закрывать мифики и показывать кто здесь настоящий мужик :)

Цитировать
Даже вышеупомянутую косу можете предсказать?)
Пример косы был из мифика, а я в нём не был, говорю же.
В героике не припомню что именно может вызвать проблему. Танковская коса стаковая, третий стак бьёт четко к появлению сферы. Конус в рейд - там полгода есть, что бы выбежать, если только не втыкнешь с АОЕ зоной, которая могла кинуться на тебя. На второй фазе уже опять же постаково коса идёт. В мифике там нечто иное?

Цитировать
Пример из старого контента сойдет? Хорридон за дц например, Шекзир с куполами (опять же дц), ну Черноплавс медведем в соло, еще что-то помню тикающее каждые 5 сек ловил 6 секундами тучки.
Из старого контента и я могу и какою-нибудь плавильницу с псами вспомнить, огненное дыхание большой псины прямо надо было посекундно расчитывать, хотя всё равно как-то получилось по хп босса, хотя там это был первый раз, когда я думал про ДБМ :) Да тот же Император с бомбами, хотя там достаточно легко запоминалось, когда надо будет очень быстро топить в сторону, так как перед кастом на тебя вешались корни (третья фаза, если не изменяет память). Может просто особенность какая-то, но всегда хорошо временно запоминал эвенты, поэтому особо не запарывался на таких вещах.
Но я всё таки смотрю на нынешний контент, потому что как-то вообще не припомню в легионе таких сюрпризов. Но может забыл, поезд контента уж очень был быстрый :)

Цитировать
Когда последний раз такую механику ингейм видели? Тут на лайве б4а уже скоро. А кромокормо убожества и Архимонд (стрелочки) к слову за год до релиза легиона были.
Давненько, но это не я говорю, что без ДБМ-а тут будут ужасные механики, которых не пережить, а как раз сторонники ДБМ и 8-секундных сейвов, говорят про мифик и тд ;) Я делаю выводы только по предыдущим контентам где я мифик видывал и всякие Кормроки просто заставляли ставить Экзорсус рейд тул, что бы нормально вставать на эти сраные аоешки ))
А так имя моего перса я не скрываю, там всё видно :) Можете глянуть логи и сказать какой я рак :D

 

закрыть