но это лучше заканчивается когда мы достигаем эффекта от таланта "Шквал" почти 90% времени боя
99% аптайм достигается да же тогда, когда нет ни одной агильной шмотки.
Пример: Саурфанг, для варика только жми пыщ-пыщ, бегать не надо. Вот лог варика:
http://www.worldoflogs.com/reports/52bskaw1b89fcgi6/details/28/?s=10257&e=10475На нем ОДЕТОМ всего лишь 93% аптайм Шквал... при крите 43% по армори (в реале в рейде наверное под 50% было).
И так почти у всех по логам у кого 40%+ крита, то и 90%+ ап тайм шквала. 99% эффекта не достигнешь, а если крита меньше 40% то уже шквал заметнее теряется,
на шквал отводится 3 удара, а не время... с 30% критами у тебя будет 10% (
не правильный но пример 100%-30%-30%-30%=10%, где 30% был шанс крита) шанс того что вообще ни один удар не кританет и шквал не обновится из-за этого в результате потеря дпс. Тут стоит также учесть и мастерство и меткость из-за них удар под бафом шквала может уйти в пустую также.
Можешь раздеться и с родными показателями побить куклу и проверить аптайм... и дпс.
Почему не больше 50% крита?
А вот действительно: почему?
Расчёты какие покажи, что ли.
Это сложные математические расчеты еще и с теор. вероятности. Лучше пощелкать в хорошем дпс калькуляторе класса (Rawr 3 например) или попытаться сделать это на практике (если можно набрать достаточно крита, скажем 55% чтобы действительно ощутить разницу между +5% крита или заменив их на силу)