WORLD OF WARCRAFT

Тема: Матрица пересозидания как необычный способ постепенного упрощения Ульдира  (Прочитано 28943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
ИД - ага, проходной. Особенно Хелия в актуале. Ну там пугами без войса проходится? Да?

"Проходной" не в смысле "легкий" так-то.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Ух, я этому Ульдиру тода покажу...!!! ;D

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Вводят систему ослабления в рейде. Кто еще говорить будет, что Ульдир это аналог ИК и ИД? Это все же полноценный рейд уровня ЦН теперь точно. Значит следующий выйдет явно в 8.1.5 каком нибудь, то есть уже будет тир2 рейд.
Как это вообще связано?

Напрямую. Никто не будет вводить такую систему в проходной рейд.
Как раз таки наоборот. Вдруг эту новую систему хотят протестировать в "проходном" рейде, чтобы узнать как оно работает, заодно мнение игроков послушать.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Что то мне подсказывает что с такой жопой со статами, даже если я соберу все на хасту, то ее я не получу в качестве эффекта. Это я к тому, что на старте аддона такая система вряд ли имеет смысл.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
Вводят систему ослабления в рейде. Кто еще говорить будет, что Ульдир это аналог ИК и ИД? Это все же полноценный рейд уровня ЦН теперь точно. Значит следующий выйдет явно в 8.1.5 каком нибудь, то есть уже будет тир2 рейд.
ЦН как бы вышел в патче х.1.5 как раз, но он не входил во второй рейдовый тир аддона.
Можно вспомнить еще ПМШ, который хоть и был самым первым рейдом аддона, но все же содержал систему ослабления.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Ждем наборы в рейде с требованием по уровню "Матрицы пересоздания  :facepalm:
Если она будет работать индивидуально для игрока, то за твинка, найти себе рейд, станет значительно сложнее.

По мне так, это шаг назад, а не "необчный способ".
я помню такие же фейспалм сообщения про требование пантеон тринек перед выходом Анторуса. И много раз вас просили линковать трини?

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Господи разница между гер и мифик рейдом в плане усиления меньше 1% по всем статам  они серьезно))? Смысл вабще в этих мифик рейдах с учетом кучи шмота в мифик +, токо ради азеритовой брони, такое себе окончательно болт кладут на рейды. Хотя уже в мифик особо никто и не рвется на мало заселенных серваках, попросту нет народу))

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Господи разница между гер и мифик рейдом в плане усиления меньше 1% по всем статам  они серьезно))? Смысл вабще в этих мифик рейдах с учетом кучи шмота в мифик +, токо ради азеритовой брони, такое себе окончательно болт кладут на рейды. Хотя уже в мифик особо никто и не рвется на мало заселенных серваках, попросту нет народу))

Людям кто в мифик ходят в целом усиления помогут пройти с меньшими траями. Эти усиления ничего не дадут, если неправильно исполнять механики боя. И судя по получаемым процентам, по втор статам рейд словно придет в шмоте тир 2 по кол-ву вторичек. Что практически равно овергиру.
WoW: Nothing lasts

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Идея всей этой системы, похоже, заключается в органичном и постепенном ослаблении Ульдира с течением времени
Эта система представляется собой органичное и постепенное УСИЛЕНИЕ игроков, а не ослабление рейда. Органичное и постепенное ослабление рейда - это когда боссы начинают наносить меньше урона своими способностям и хп у них становится меньше. Для тех, кто не понял почему, объясню.

Данное новшество не предполагает под собой увеличения хп игроков, поэтому неважно, сколько у тебя хасты, но если ты фейлишь с абилкой, которая тебя убивает - то тебя убивает. Чтобы ослабить рейд - нужно ослабить абилки боссов так, чтобы для убийства босса можно было допустить больше фейлов в рейде, чем до этого. Тогда это будет ослабление рейда. А когда у игроков становится больше вторичек - это усиливает игроков, но не ослабляет рейд.

В данном же случае у рейда просто чуть подрастет дпс и отхил. На каких-то дпс-чеках это поможет, но, на боссах типа Санжин или Аватара, или Дева - дпс - это только половина дела. Не говоря уже про Аггромара, Хелию или Аргуса.

И, в целом, гильдиям ниже среднего это не поможет от слова совсем. Как им не помог ни ап артефакта, ни нерф Аргуса, чтобы убить его. Большая часть из них не смогли убить Аргуса даже в препатче. Гильдиям выше среднего, безусловно, это поможет... в теории. А вот гильдии топовые точно смогут брать больше баеров.

Но, в целом, логика такого решения непонятна. Усиливаться сильнее будут гильдии, которые и так не будут испытывать проблем с контентом. Те, у кого имеются проблемы с освоением - будут усиливаться слабее. Возникает вопрос - если данное усиление призвано помочь отстающим - то оно явно своей цели не достигнет. Если цель - облегчить фарм лучшим гильдия то, безусловно, нововведение будет полезным.

Возникает вопрос - какую цель ставили перед собой разработчики, вводя подобный "нерф", который вовсе и не нерф. Это как если повышать пенсию тем больше, чем лучше здоровье пенсионера.

Зачем каждый раз придумывать какой-то велосипед с квадратными колесами, когда уже давно есть с круглыми - начиная с какого-то числа - начать постепенно нерфить урон и хп боссов на N%? И все. Если стоит задача ослабить рейд - то такое решение - самое простое.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2018, 14:09:48 by Ashigara »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Господи разница между гер и мифик рейдом в плане усиления меньше 1% по всем статам  они серьезно))? Смысл вабще в этих мифик рейдах с учетом кучи шмота в мифик +, токо ради азеритовой брони, такое себе окончательно болт кладут на рейды. Хотя уже в мифик особо никто и не рвется на мало заселенных серваках, попросту нет народу))

Согласен, ценности мифик килов нету видимо. Тип можно счетчик на гере набить а потом спустя пару месяцев пройти рейд и кричать везде что дескать крутой мифык рейдер.. :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Данное новшество не предполагает под собой увеличения хп игроков, поэтому неважно, сколько у тебя хасты, но если ты фейлишь с абилкой, которая тебя убивает - то тебя убивает.
чушь полная, чем больше у рейда дпс тем проще убить боса, всегда сложных боссов раки убивали овергиром и не потому-что у них хп вырос, а потому-что при большем дпс быстрей переводятся фазы, шансы зарачить при этом уменьшаются то-же

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
всегда сложных боссов раки убивали овергиром и не потому-что у них хп вырос
Сложных это типа лоскутик-стайл (Урсок, Гарм, Крос и прочие увлекательные бои)? Потому что сложных тактически овергиром давили исключительно из-за выросшего хп и возможности фейлить где попало.
This is Madness? This is Endless Halls!

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
это не так работает, пример:

есть казуальный статик, в котором есть условная вася, которая страдает редкостным идиотизмом, но является мужом(любовницей) рла и всегда попадает в рейд

есть босс на освоение которого, последняя фаза идет 3 минуты и жуткий дебаф который если не вынести убивает рейд(не зависимо от хп игроков), так-вот чем больше дпс у рейда тем быстрее проходится эта фаза(за 2 минуты, за 1 минуту) соответственно шансы что дебаф поймает вася у меньшаются в 2, в 3 раза, так понятнее ?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2018, 13:18:32 by djmag »

 

закрыть