WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные отличия от оригинала и новые неполадки в Diablo II: Resurrected  (Прочитано 6024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Не так давно сообщество игры выписало все значимые отличия ремастера от оригинальной Diablo II: Lord of Destruction, которые были замечены после двух проведённых тестирований и со слов самих разработчиков. Diablo II: Resurrected вышла совсем недавно, и игроки вовсю принялись сражаться с силами Зла, попутно замечая ещё больше отличий от игры 20-летней давности.:cut:
  • При зажатой клавише Enter, можно покупать любые предметы без задержки с помощью ЛКМ (При покупке с помощью ПКМ, и в оригинальной игре и в ремастере существует задержка между транзакциями примерно 0.5 сек).
  • Рыцари Забвения в Святилище Хаоса (IV Акт) теперь применяют умение “Снижение сопротивления”, которое значительно уменьшает показатель сопротивления стихиям у персонажей.
  • Пассивное умение “Мастер льда” волшебницы, которое уменьшает сопротивление противников к атакам льдом, теперь пробивает противников, иммунных к атакам льдом на уровне сложности “Преисподняя” в I и II Актах (возможно, это неполадка).
  • Портал в Храм Нильятака, который открывает Аня после выполнения задания “Ледяная Темница” в V Акте, теперь всегда остаётся открытым. Раньше, если игрок открывал путевой камень в Чертоги Боли, этот портал навсегда закрывался на текущей сложности.
  • Принцип действия задания “Кузня Преисподней” в IV Акте был немного изменён при многопользовательской игре: теперь задание будет выполнено лишь у того игрока, который возьмёт с босса молот и разрушит Камень души Мефисто. Остальным игрокам придётся создавать новое лобби и ещё раз выполнять это задание. Благодаря этому, каждый игрок получит свою награду в виде драгоценных камней и рун (которую всё ещё смогут подобрать любые игроки, находящиеся в одном лобби). То же самое правило распространяется на задание "Вылазка на гору Арреат" в V Акте, чтобы каждый игрок получил свои собственные 3 руны в награду за выполнение задания.
  • Нельзя назначать способность “Бросок” на ЛКМ или ПКМ, если у персонажа в руках не находится метательное оружие. Данная способность активно использовалась игроками, чтобы получить аналог “Отправиться в эту точку, игнорируя противников”, так как в игре такой функции не было, и нет до сих пор.
  • Многие заядлые игроки поймали себя на мысли, что показатели здоровья и урона монстров изменились – определённые локации стали проходиться заметно сложнее, а другие наоборот, заметно легче, чем в оригинальной игре.
  • Способности с постоянным уроном по области, такие как “Инферно” и “Огненная стена” волшебницы, стали наносить урон чаще, тем самым они стали эффективнее. Это же правило распространилось на Властелинов ядов и Владык бездны, которых можно встретить в IV и V Актах.
  • Несмотря на отзывы о неполадках во время бета-тестирования касательно того, что Декард Каин не распознаёт предметы в Хорадримском кубе, данная неполадка всё ещё присутствует в игре, хотя последний хорадрим не забывал заглядывать в куб персонажа 20 лет назад.
  • Если пройти какую-то локацию, пересоздать игру и вернуться ещё раз в эту локацию, то карта этой локации может "задвоиться", тем самым сбивая с толку игроков: т.е. показывать одновременно текущую карту локации, и вместе с ней карту этой же локации из предыдущего лобби.
  • “Телекинез” волшебницы содержит великое множество самых разных неполадок. Также, некоторые ранние ограничения на использование этой способности были убраны, однако всё ещё нельзя поднимать качественные предметы (определённо неполадка)
На данный момент, разработчики вовсю трудятся над улучшением технического качества игры, поэтому на данный момент неизвестно, когда они смогут обратить внимание на найденные сообществом неполадки.

Стример MrLlamaSC показывает, как некоторые из этих отличий выглядят в игре:


Бонус: Четыре знаковых композиции – музыка главного меню, Харрогат, Тристрам и Лут Голейн – были исполнены оркестром под руководством Сол Чин:

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 22:02:36 by Mylisp »

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
А патч они не хотят выпустить, что бы хоть запустить игру можно было? Были слухи, что сегодня отключат эти AVX инструкции патчем, но воз и ныне там.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А патч они не хотят выпустить, что бы хоть запустить игру можно было? Были слухи, что сегодня отключат эти AVX инструкции патчем, но воз и ныне там.

В США рабочий день только недавно начался. Ближе к вечеру-полуночи по МСК нужно ждать обновления, не раньше.

Joxikor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
колд имуны соркой пробиваются не только на 1 2 акте. Нихлатак иногда пробивается тоже с колд имуном, к примеру (но не всегда)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Еще какие-то странности с лутом, мне с Дуриэля на найтмаре упало 5 свитков портала... и все.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
L.O.D, сделан почти через жопу!
Ну ка все в полной красе падайте ниц.
Он так понравится вам, что скажите Боби - салам.
Вершит де-синки трепетание его серверов
L.O.D, сделан почти через жопу!
Раньше жил и не тужил где-то давно
В пути он злодеев всех смел,
Белых мужчин - поборол.
-Кто это все совершил?
-Наш  L.O.D!

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 09:12:45 by Railla »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Ппц просто опять обасрались :DD окончательно в пучину  д...а скатились))

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
играю практически все свободное время и неистово кайфую.
не понимаю тех кто жалуется. Да бывает жопа с серверами - пофиксят. Процессоры не тащат? Системные требования смотрим.

единственное что мне не нравится - думал что можно будет играть на пк вместе с друзьями с плойки, увы :(

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Процессоры не тащат? Системные требования смотрим.
По системкам всё подходит, но игра не запускается с батлнета. Просто сразу же вылетает. А вот если запустить напрямую екзешник, выставив ему запускаться с дискретной видеокарты, то запускается и работает отлично

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ппц просто опять обасрались :DD окончательно в пучину  д...а скатились))
О, Господи! Игра на старте оказалась с багами! Какой ужас! Никогда такого не было, и вот опять повторилось!
Сакред, Скайрим, Ведьмак и десятки, а то и сотни крупных игр за последние лет 20-25: ну да, ну да, пошли мы на*ер.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ппц просто опять обасрались :DD окончательно в пучину  д...а скатились))
О, Господи! Игра на старте оказалась с багами! Какой ужас! Никогда такого не было, и вот опять повторилось!
Сакред, Скайрим, Ведьмак и десятки, а то и сотни крупных игр за последние лет 20-25: ну да, ну да, пошли мы на*ер.
Да пошли. Это не новая игра, а игра 20летней давности. У меня те-же десинки уже в печенках просто сидят.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Ппц просто опять обасрались :DD окончательно в пучину  д...а скатились))
О, Господи! Игра на старте оказалась с багами! Какой ужас! Никогда такого не было, и вот опять повторилось!
Сакред, Скайрим, Ведьмак и десятки, а то и сотни крупных игр за последние лет 20-25: ну да, ну да, пошли мы на*ер.

Нерабочая у крупного пласта покупателей =\= с багами.
Да пошли на хер, это в принципе не нормальная практика и все, кто ей придерживаются не хорошие люди.
Репутация близзов и так на дне, подобное отношение к игрокам в такие тяжёлые для них времена тоже показательно.
Как отметили выше - игра-то старая. Да, очень много доработок, но это не игра, сделанная с нуля, а они не только уникальные новые проблемы наплодили, но ещё и старые выскакивают.

 

закрыть