WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра оправдывает монетизацию Diablo Immortal и обещает возвращение BlizzCon в 2023 году  (Прочитано 9677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
"в компании хорошо осведомлены о жалобах, но продолжат защищать игру, подразумевая, что все негативные отзывы не являются точным отражением царящего в сообществе настроения и мнений."  ;D

Гениально, за такие словестные подвыподверты там премии выдают или это личное?))
Рейтинг в магазинах мобильных приложений высокий (по крайней мере в App Store). Количество отзывов там за сотни тысяч переваливает. Эти данные и демонстрируют руководству компании
Дайте угадаю, игроку время от времени предлагают оценить игру и взамен на это он получит какой-то "халявный" бонус в игре? А с учетом миллионных скачиваний приложения, сотни тысяч это отнюдь не показатель.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1204
"До начала скандала 80% сотрудников Activision Blizzard были мужчинами, а сейчас конкретно в Blizzard мужчины составляют 77%. Кроме того, сейчас 30% нанимаемых новых сотрудников – женщины, и Ибарра хочет, чтобы это значение достигло 50%."

Ничего против женщин не имею, но такого рода заявления это клиника  :facepalm:

Ну так как в этом году вроде на нк писали новость, что тот же wc3 когда разрабатывали старые близы у них во всех отделах хоть как-то связанных с разработкой было ровно НОЛЬ женщин. А когда близы делали мочу диабло иммортал, рефордж, бфа с шламами уже 30%.
Выводы каждый сделаем сам xD

Да тот же Джордан давно уже говорил что идея равенства это чушь собачья. Но нет, у кого-то "свой путь" походу. Тьфу.  :facepalm:

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
"До начала скандала 80% сотрудников Activision Blizzard были мужчинами, а сейчас конкретно в Blizzard мужчины составляют 77%. Кроме того, сейчас 30% нанимаемых новых сотрудников – женщины, и Ибарра хочет, чтобы это значение достигло 50%."

Ничего против женщин не имею, но такого рода заявления это клиника  :facepalm:

Ну так как в этом году вроде на нк писали новость, что тот же wc3 когда разрабатывали старые близы у них во всех отделах хоть как-то связанных с разработкой было ровно НОЛЬ женщин. А когда близы делали мочу диабло иммортал, рефордж, бфа с шламами уже 30%.
Выводы каждый сделаем сам xD
Откуда инфа про 0. Есть точная гендерная статистка по Близам на каждый год ?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Цитировать
скандальные разбирательства сильно подорвали мораль сотрудников

Т.е. когда проблемы замалчивались внутри -- это не подрывало мораль, а как только говно выплеснулось наружу -- тут же подорвало? ;)

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Типичный позер-болванчик.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Близзард уже скатилась, надеюсь после продажи очка микрософту, загнуться как и остальные.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Цитировать
скандальные разбирательства сильно подорвали мораль сотрудников

Т.е. когда проблемы замалчивались внутри -- это не подрывало мораль, а как только говно выплеснулось наружу -- тут же подорвало? ;)

Тут наверно другой смысл как раз, когда все было скрытно все было норм, а теперь когда все всплыло они боятся за свое кресло и должность
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2022, 07:35:42 by doverAthletic »

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Что за фигня вообще с близзами происходит? Рефордж сделать не могут, когда вк3 и так  был сделан. Драгонфлай выходит в этом году и мы толком геймплея и не видели и не понятно вообще что там будет по итогу. Диабло имортал просто мусор для пожирания денег...
Sapere aude.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Что за фигня вообще с близзами происходит? Рефордж сделать не могут, когда вк3 и так  был сделан. Драгонфлай выходит в этом году и мы толком геймплея и не видели и не понятно вообще что там будет по итогу. Диабло имортал просто мусор для пожирания денег...

А в нынешнее время не надо видеть геймплей которого наверно и нету, трейлер главное сделать красивый, мобилки и там все знали что это, тем не менее денег им принесло уже под 50 лямов, в итоге цель компании теперь понятна, доильня из последних сил и как сказал ибара, "выход их игр на более широкую адуторию" а это понятно в какое русло (массовое говно)

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Господи да забейте уже вы на них, радуйтесь, что поиграли в игры оригинальных близардов когда-то, а теперь мы выросли и как бы уже похер на них.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Ибарра утверждает, что Diablo Immortal создавалась в основном с учетом бесплатной игры, чтобы миллионы игроков могли пройти сюжет кампании без вложения реальных средств, параллельно как следует познакомившись со вселенной Diablo, а монетизация начинает играть роль лишь при игре на высоком уровне. 99,5% контента игры доступно всем игрокам.
  • Значительная часть игроков Diablo Immortal вообще не тратит деньги, а примерно 50% сообщества игры – это совершенно новые для экосистемы Blizzard люди.
  • По словам Ибарры, в компании хорошо осведомлены о жалобах насчет монетизации в Diablo Immortal, но продолжат защищать игру, подразумевая, что эти негативные отзывы не являются полным отражением царящего в сообществе настроения и мнений. Игровой процесс удался и получил хорошие отзывы, что отражено в целом высоком рейтинге игры в магазинах приложений, в частности, игра имеет 4,5/5 в App Store с более чем 110 тыс. оценок.

Инструкция от Майка Ибарры как играть в DI:
1) Скачиваете игру
2) Проходите кампанию
3) Удаляете игру

Кстати хохма хохмой, но даже два белоруса, которые сочно сгорели в итоге с DI (точнее с монетизации и эндгейма), отмечали, что в рамках прохождения кампании, даже несмотря на наличие гриндволлов, DI вполне играбельна. Основные проблемы игры начинают вылезать позже.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
Да как бы пофиг на монетизацию, если она является доп помощью( то есть весь контент ты сможешь открыть для себя и без нее). Но плохо, когда она в таких масштабах и так сильно влияет на контент

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Оправдывай не оправдывай в большинстве случаев донат решает роль, если система построена на донате.
Изначально было мне ясно, если игра выйдет бесплатной то в ней будет play to win система. Слово баланс забыт в далеком 2014 году.
А если рассуждать здраво, кому нахуй сдалась мобилка особенно какой либо прогресс? Лично для меня это фан контент сидя на толчке. Только какой-нибудь задрот поспорит с этим.
Не даром на релизе DI столько воплей было, как раз таки эти задроты и хаели потому что прогресс в DI это донатные олигархи =)

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142
Забавно ведь с одной стороны эти скандалы им на руку, можно списать свою бездарность.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
вообще непонятно во что близзард трансформируется, ведь какой-то умник или стадо умников поспособствовало тому, что будут в серьез обсуждаться количество женщин на рабочих местах, кто-то этому дал ход, это ведь не случайно, а вполне специально сделано и раздуть из мухи слона тоже поспособствовала сама компания, думаю, что некоторые люди правы, когда говорят о том, что таким образом они уходят от проблем со своими играми и в какой-то мере им это помогает, т.к. они начинают вызывать больше жалости, чем раздражения

 

закрыть