WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 1 квартала 2022 года  (Прочитано 7405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44958
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня днем Activision Blizzard опубликовали отчет об итогах I квартала (1 января - 31 марта) 2022 года. Финансовые результаты в этом квартале оказались ниже тех, что были в аналогичном периоде прошлого года, в основном благодаря слабым показателям Call of Duty и длительным циклам разработки Blizzard, но компания с оптимизмом смотрит в будущее, поскольку уже со 2 квартала начнется регулярный выпуск новинок для текущих и будущих проектов. Общее число активных игроков в целом осталось прежним.:cut:


I квартал 2022 г.

Общее
  • Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard в 1 квартале 2022 г. составило 372 млн. (в предыдущем квартале ранее: 371 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 22 млн. (ранее: 24 млн.), Activision — 100 млн. (ранее: 107 млн.), а King — 250 млн. (ранее: 240 млн.).
  • Выручка Activision Blizzard в 1 квартале 2022 г. составила $1,77 млрд. (из них $1,59 млрд. поступили из цифровых источников), что меньше $2,28 млрд. в 2021 году. Операционная выручка составила $642 млн., что меньше $844 млрд. в 2021 году.
  • Результаты этого квартала оказались ниже тех, что были в аналогичном периоде прошлого года, в основном из-за слабых показателей игр вселенной Call of Duty и длительных циклов разработки Blizzard, однако они частично были скомпенсированы успехами King.
  • Activision Blizzard продолжает расширять штат, и в 1 квартале 2022 г. наняла несколько сотен новых работников.
  • Сделка Activision Blizzard с Microsoft ожидает одобрения инвесторов и находится на проверке у государственных регуляторов.
Blizzard
  • Финансовые показатели Blizzard в этом квартале оказались ниже относительно аналогичного периода в прошлом году, в основном благодаря задержке разработки игр по вселенной Warcraft и отсутствию крупных новинок.
  • В 1 квартале команды Blizzard достигли существенных успехов в работе над новинками для ключевых вселенных и, начиная со 2, начнется период роста и регулярного выпуска контента, расширяющего портфолио компании.
  • Компания продолжает трудиться над новыми приключениями и расширением сообщества вселенной Warcraft. Так 12 апреля вышло дополнение "Путешествие в Затонувший Город" для Hearthstone, недавно были объявлены World of Warcraft: Dragonflight и Wrath of the Lich King Classic, а в ближайшие недели будет представлена первая мобильная игра по Warcraft.
  • Запуск Diablo Immortal на iOS и Android назначен на 2 июня 2022 г. почти во всех регионах (за исключением некоторых областей в азиатско-тихоокеанском регионе, где релиз состоится парой недель позднее). Уже более 30 млн. игроков оформило предварительную регистрацию. Игра будет доступна не только на мобильных платформах, но и на ПК с межплатформенной игрой и прогрессом: открытый бета-тест начнется также 2 июня.
  • Работа над Diablo 4 and Overwatch 2 продвигается успешно и были достигнуты важные вехи. Тестирование идет Diablo 4 идет полным ходом по всей компании, а 26 апреля начнется публичное тестирование PvP-режима Overwatch 2.
Дополнительные цифры можно изучить в самом отчете.


Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard за последние 5 кварталов
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 15:55:48 by Wishko »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
"Разбивка по компаниям отдельно представлена не была."

А чего так? И чего Близзард все рекорды не бьет как обычно? Поставили бы их в пример другим компаниям из Активижен.
Сделали же вид что ничего не случилось с патчами в ШЛ, чего игроки не поверили чтоле? Или топовый, как заявлют все деньгорейдеры, рейд плох?

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Заанонсили похотливых аргониан, глобальный сюжет, как бы он всрат не был просто подвешен в воздухе, ОВ2 похож на патч даже по мнению первых тестеров, акции плюхаются в том же месте куда откатились после радости от новостей Майкрософта... Ню-ню.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44958
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разбивка по компаниям отдельно представлена не была."

А чего так? И чего Близзард все рекорды не бьет как обычно? Поставили бы их в пример другим компаниям из Активижен.
Сделали же вид что ничего не случилось с патчами в ШЛ, чего игроки не поверили чтоле? Или топовый, как заявлют все деньгорейдеры, рейд плох?

Нашел в глубине отчета. Добавил в пост.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заанонсили похотливых аргониан, глобальный сюжет, как бы он всрат не был просто подвешен в воздухе, ОВ2 похож на патч даже по мнению первых тестеров, акции плюхаются в том же месте куда откатились после радости от новостей Майкрософта... Ню-ню.
В мае у нас еще мобильный варкрафт анонс.
Да и в конце мая тоже вроде должен анонс CoD быть.

Yadjik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яджик
    • Класс: ДХ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard в 1 квартале 2022 г. составило 372 млн. (в предыдущем квартале ранее: 371 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 22 млн. (ранее: 24 млн.), Activision — 100 млн. (ранее: 107 млн.), а King — 250 млн. (ранее: 249 млн.).
Объясните пожалуйста тупому вот эту математику:
У АктиБлиз падение на пару в 9 миллионов, у Кинг рост в 1 миллион. В итоге, общий рост 1 миллион.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard в 1 квартале 2022 г. составило 372 млн. (в предыдущем квартале ранее: 371 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 22 млн. (ранее: 24 млн.), Activision — 100 млн. (ранее: 107 млн.), а King — 250 млн. (ранее: 249 млн.).
Объясните пожалуйста тупому вот эту математику:
У АктиБлиз падение на пару в 9 миллионов, у Кинг рост в 1 миллион. В итоге, общий рост 1 миллион.
Опечатка, посмотри выше отрезок. Кинг 240 было > 250 стало.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44958
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard в 1 квартале 2022 г. составило 372 млн. (в предыдущем квартале ранее: 371 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 22 млн. (ранее: 24 млн.), Activision — 100 млн. (ранее: 107 млн.), а King — 250 млн. (ранее: 249 млн.).
Объясните пожалуйста тупому вот эту математику:
У АктиБлиз падение на пару в 9 миллионов, у Кинг рост в 1 миллион. В итоге, общий рост 1 миллион.

Промахнулся слегка, вместо 249 должно быть 240.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Нашел в глубине отчета. Добавил в пост.
Спс -8% в квартал - верной дорогой идут.

Djungarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уважаемыи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
длительных циклов разработки Blizzard
Activision Blizzard продолжает расширять штат, и в 1 квартале 2022 г. наняла несколько сотен новых работников.
Отсутствие контента действительно одна из главных проблем современного WOW, хорошо что ее пытаются решить.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Отсутствие контента действительно одна из главных проблем современного WOW, хорошо что ее пытаются решить.
А чего уже не решили разьве гейтингом и затягиванием?  :)

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
длительных циклов разработки Blizzard
Activision Blizzard продолжает расширять штат, и в 1 квартале 2022 г. наняла несколько сотен новых работников.
Отсутствие контента действительно одна из главных проблем современного WOW, хорошо что ее пытаются решить.
по большей части они пытаются решить проблему отсутствия контента, а не устранить причину его нерелевантности.
можно наделать контента целую кучу, это не сделает его интересным для пользователя, не сделает его ненавязчивым, не сделает его выполнение вопреки.
да, я понимаю что в современных реалиях заинтересовать игрока сложнее чем в 2007, но это же вроде как основная задача разработчиков. а по факту получается что уже 3 аддон одно и то же в новой обертке.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, жаль конечно что все идёт дорожкой упадка. Но мне кажется что со всеми событиями в АктиБлиз - это идеальный момент чтоб срезать завышенные аппетиты и выйти на качественно новый уровень. Подход длинных патчей явно себя неоправдал, в вовременном игрострое все крутится вокруг постоянного обновления контента: разные сезоны, длц, маркетинговые события.

Надеюсь что новое дополнение не заставит себя ждать ещё один год. Очень надеюсь на качество переработки систем так как сюжет и сеттинг к сожалению не зацепил. Мне бы куда больше хотелось бы традиционного сеттинга - дворфы капают руду, эльфы ростят лес и люди плетут интриги нежели  вот это все с драконами. Но посмотрим. Шанс есть всегда, но это наверно будет переломный момент - если драконы не взлетит (извиняюсь за каламбур) то франшиза как и студия отправится на полку к заурядным обитателям стим магазина. 

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие контента действительно одна из главных проблем современного WOW, хорошо что ее пытаются решить.

Пока нет никаких оснований говорить, что скорость разработки изменится.

Им сейчас нужно радикально менять частоту выхода контента. Посмотрите на другие игры-сервисы (да, WoW - это игра-сервис), у них сезоны длятся 2-3 месяца. В TESO тоже по ходу контент-патчи выходят чаще (хотя тут я не специалист, вопрос что там в патч входит).

С одной стороны ВоВу нет смысла пытаться повторять темпы фортнайта или Д3, у ВоВа другая специфика. С другой стороны ситуация с длительностью выхода 9.1. - очевидно неприемлема для современных игр-сервисов. Сезон по 4-5 месяцев с рейдом среднего размера (6-8 боссов), 2-3 новых (или адаптированных из прошлых дополнений) данжей для М+ системы смотрится для ВоВа вполне органично. Проблема тут в количестве рейдовых тиров и соответственно скорости роста уровня шмота, но что-то мне подсказывает, что эту проблему решить можно при наличии желания.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
выйти на качественно новый уровень.
Главное чтобы хомяки на НК веровали. Читал в какой то книжке, что пока кто то верит в местного бога, тот обязательно вернется и все исправит. Спойлер - он не вернулся, миру настал конец.

Извини что вмешался в ваше целование Близзард и ее перемоги. Но просто меня каждый раз смех разбирает, когда челы пишут в постах вещи типа "подход длинных патчей", совершенно не понимая и не разделяя, что длинный патч это классный и большой контент, который соотносится со временем разработки, а не просто затянуть разработку минимального количества и качества, как это у близзард принято и будет принято в дальнейшем. Анонс аддона, где 1 из основных фишек выступает воровство частей хада для интерфейса из пользовательских модов, это пруфает.
хотя тут я не специалист, вопрос что там в патч входит).
ТЕСО страдает от многих болячек вова, как и все не особо умные разработчики которые современный вов копировали. Но с чем то новым и интересным там не все так плохо как в вове, вот в анонсе новом карточную игру обещают. Плюс обычно там масса квестов уровня Скайрима(не Мора и Облы конечно) что тоже неплохо и лучше чем в вове.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 20:01:23 by Tigras »

 

закрыть