Пеплорон:
Ищущее адское пламя – "Ищущее адское пламя" сосредотачивается на находящемся рядом игроке. Пожалуй самое плохо читаемое. Т.к. вся площадка красная, все другие механики спавнят красные войдзоны, происходят красные взрывы, плюс остаются красные лужи на поле. И при всем этом на людях красные круги дебафы, которые лучше не пересекать. И как вишенка на торте, среди всей этой красной жижи за тремя рандомными людьми будет появляться под ногами в рандомном месте красный неразличимый в большинстве случаев шарик, который надо в себя принять, при чем делая это поочереди с двумя другими людьми, за которыми гонятся их шары)
Как бы не конец времен, но это искусственное затягивание сложности, когда буквально вся механика боса построена на том, что бы различить красное на красном.
Может законтрят какими-то уникальными настройками графики и цветопередачи, ибо на стандартных настройках ничерта не видно.