WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Forbes с разработчиками Dragonflight о дизайне и профессиях  (Прочитано 2703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45074



В преддверии запуска Dragonflight автор портала Forbes взял небольшое интервью у выпускающего директора Патрика Доусона и ведущего дизайнера Эрика Холмберга-Вайдлера о новом дополнении. Они немного поговорили об общем подходе к дизайну игры и профессиях. Выписали пару интересных и новых моментов за исключением уже хорошо известных фактов.:cut:


Интервью Forbes с разработчиками Dragonflight


Дизайн
  • Последние годы из-за пандемии и скандалов выдались трудными для Blizzard и команды World of Warcraft, но позитивный настрой и желание порадовать игроков поддержали разработчиков и настроили на усиленную работу.
  • Разработчики переменили свой подход к игре в обновлении 9.1.5, захотев, чтобы WoW был по-настоящему интересным для игроков. Новый подход они применили не только к последующим обновлениям для Shadowlands, но и в работе над Dragonflight.
  • Разработчики уже давно думали об обновлении интерфейса, но все не находили для этого времени, и когда в сообществе стали все чаще и чаще об этом просить, они поняли, что пора.
  • Разработчики обещают продолжить активно трудиться над деревьями и отдельными талантами и далее, ожидая множество отзывов, когда игроки как следуют их распробуют. Все эти пожелания будут учитываться.
Профессии
  • Занимаясь профессиями, авторы хотели сделать систему интереснее и глубже, но в то же время сохранить ее основы, чтобы она была знакомой для тех, кто когда-либо играл в WoW.
  • Также они постарались сделать профессии более важными и полезными для всех, даже во время процесса прокачки, так что ремесла приносят опыт, позволяют получить мощную экипировку и прочие нужные штуковины.
  • Кроме того, разработчики постарались связать профессии друг с другом, поэтому некоторые материалы и ремесленные предметы экипировки для одного навыка создаются другими. Игрокам придется взаимодействовать друг с другом для наилучшей выгоды.
  • Разработчики ожидают, что система ремесленных заказов поможет приобщиться к профессиям даже тем, кто не собирается их развивать вообще, поскольку с их помощью можно заказывать даже привязывающиеся к персонажу мощные предметы.
  • В Dragonflight  профессии станут играть особо важную роль в процессе сбора экипировки для всех игроков, став практически еще одним столпом контента.
  • Заказы можно направлять для персонажей другой фракции.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2022, 22:19:30 by Wishko »

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Имхо, что профы качаются у учителя до 50-60ед, потом "будьте добры апать известности" всех подряд, ну такое себе...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1856
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Имхо, что профы качаются у учителя до 50-60ед, потом "будьте добры апать известности" всех подряд, ну такое себе...
У каждой профы своя фракция, не надо качать все сразу (хотя они и так качаются в пассивном режиме все одновременно)
Да и рецептов таких единицы, большинство открываются обычным путем.
И раньше то же самое и было, собственно, лучшие рецепты только за экзалтед, ничего и не изменилось.

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Разработчики переменили свой подход к игре в обновлении 9.1.5, захотев, чтобы WoW был по-настоящему интересным для игроков.

Это признание в том, что ранее им было плевать на то, интересна ли игра для игроков?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разработчики переменили свой подход к игре в обновлении 9.1.5, захотев, чтобы WoW был по-настоящему интересным для игроков.

Это признание в том, что ранее им было плевать на то, интересна ли игра для игроков?
Раньше делали вов интересным, с 9.1.5 начали делать его по-настоящему интересным.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Разработчики переменили свой подход к игре в обновлении 9.1.5, захотев, чтобы WoW был по-настоящему интересным для игроков.

Это признание в том, что ранее им было плевать на то, интересна ли игра для игроков?
Раньше делали вов интересным, с 9.1.5 начали делать его по-настоящему интересным.
В 11.0 вов станет "реально по-настоящему интересным"?  :D
А в 12.0 "действительно реально по-настоящему интересным"  ;D

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Разработчики переменили свой подход к игре в обновлении 9.1.5, захотев, чтобы WoW был по-настоящему интересным для игроков.
Это признание в том, что ранее им было плевать на то, интересна ли игра для игроков?

Я как-то уже похожие мысли излагал как-то. В какой-то момент у игры случился критический момент, когда разрабы приняли ряд непопулярных решений, исправляли это они мелкими костылями, которые по факту не решали проблем. Но вопрос из этого вытекает глобальный и на который нет ответа. Почему случилось так, что разрабы принимали примерно 4 года ряд разных непопулярных решений, которые, очевидно, получали негатив. За каждым решением, я уверен, есть руководитель,  который давал добро на его утверждение. И вопрос останется открытым , почему выпускали не лучшие решения, а сейчас подход изменился.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1482

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне интересно что они планируют делать с этой совершенно идиотской системой заказов. Потому что кроме как скрафтить пуху, которую нельзя купить на ауке раз в дцать дней через личный заказ никто ничего заказывать не будет. Эта система тотально мертворожденная. Я вообще не представляю насколько надо было быть в танке что бы такое геймдизайнерское решение изрыгнуть из себя.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно что они планируют делать с этой совершенно идиотской системой заказов. Потому что кроме как скрафтить пуху, которую нельзя купить на ауке раз в дцать дней через личный заказ никто ничего заказывать не будет. Эта система тотально мертворожденная. Я вообще не представляю насколько надо было быть в танке что бы такое геймдизайнерское решение изрыгнуть из себя.
А она как-то мешает, чтобы с ней что-то делать? Возможность заказывать крафт боп вещей за счет своих ресурсов есть - и этого хватает чтобы в системе был смысл, остальное уже зависит от самой выборки этих вещей. Сейчас, пока много народу еще даже персов не докачали, не то что профы, знания или репу, надеяться на каком-то разнообразии в заказах не стоит, да.
Хотя выставив заказ на предмет, который раз в неделю дает единичку к знаниям в определенной профе, его сделали через 5 минут, т е туда таки кто-то да заходит.
Единственное что, имхо, заказы скорее всего в итоге расшарят целиком на вкладку, а не тупо на сервер.
Ну и еще некоторый момент, есть доля игроков, которая системы крафта сложнее чем "собрал 30 того, 20 того, 5 этого, нажал кнопку" не воспринимает в целом, им будет несколько сложнее.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ;D Ну разработчикам верить особо не стоит.
Недавно кто то из них вещал, что они сделают меньше квестов на "убей 10 монстров". Ну да, наверное сделали - на один такой квест меньше. Но вот, например, шансов на выпадение нужного предмета в каких то квестах стало меньше - я вчера кучу времени убил на добычу трех шкур саламандр)))

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно что они планируют делать с этой совершенно идиотской системой заказов. Потому что кроме как скрафтить пуху, которую нельзя купить на ауке раз в дцать дней через личный заказ никто ничего заказывать не будет. Эта система тотально мертворожденная. Я вообще не представляю насколько надо было быть в танке что бы такое геймдизайнерское решение изрыгнуть из себя.

Есть ощущение что с выходом рейда чуть изменится.
Так как на многие эпик шмотки нужны реги из рейда. Плюс искра исскусности на двуручку нужна 2шт, мне кажется многие копят

dmk_crft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты профессий это круто, жаль правда сбросить их нельзя

 

закрыть