Кликер с таймером. Всё.
Я немного не понимаю, как тут поможет кликер, поскольку время между забросом и поклёвкой рандомное, а если ты нажмёшь до поклёвки (хоть мышкой поплавок, хоть хоткей), то лута не будет. Поэтому надо как-то определять, что поклёвка случилась (выше предлагали по звуку). Плюс можно палить число слишком ранних подсеканий, если оно аномально высокое, то помечать игрока на проверку живым игровым мастером. Хотя, какие проверки живыми людьми, чего это я.
В своё время развлекалась с ahk через сканирование курсором области, пока курсор не изменится на "дёрнуть поплавок", а дальше вычисление параметров положения поплавка на экране по его обводке (линейная заливка), и реакцию на его резкое смещение вниз.
До "живой эксплуатации" не дошла, но сам опыт был занятный.
Извлечение же содержимого звукового потока выглядит довольно неприятным - если стараться детектить сам сэмпл "бултыхания" поплавка, то после прохождения через микшер ОС волна выглядит уже совершенно иначе и прямое сопоставление работать не будет, и придётся дёргать fast fourier transform на частотный анализ, и где-то держать список примерных частот искомого бултыха, что довольно нетривиально. А реакция на само наличие звука не даст, например, ставить фоновую музыку, плюс будут мешать прочие звуки окружения начиная с пробегающих игроков.
В целом, можно придумать ещё более забавные способы автоматизации той же ротации через WA/TMW - вывод данных наружу через какие-нибудь разноцветные квадратики: допустим, если вылез какой-то прок - меняем цвет иконки-квадратика с чёрного на N (допустим, интенсивность цвета == оставшееся время действия прока, для экономии места на экране). Внешняя программа вроде AHK считывает цвета всех квадратиков, получает игровое состояние и выдаёт соответствующую реакцию прожимая кнопочки. Туда же в целом можно выводить количество таргетов по неймплейтам, информацию о баффах-дебаффах на них и так далее, инфу о выделенной цели и всё такое прочее, автоматические кики важных спеллов и автопрожимка сейвов. Правда, для этого уже придётся делать что-то вроде SPI/параллельного протокола на зажигающихся пикселях. От игрока остаётся только двигаться и крутить камерой. И формально - память не взламывается, реверс-инжиниринг не проводится и всё такое прочее, реакции бота идентичны реакциям игрока и как бы не подкопаешься, кроме самого факта автоматизации.
Для тех у кого подобная затея вызывает острую заднюю боль - вон у Зула недавно был видосик на тему "что делают китайцы впихивая полную ротацию из simcraft'а в один макрос", так что это далеко не худший вариант, особенно чисто в исследовательских целях : )
Такое есть не только в Китае. аддон называется Lazy Macro.
Я его тестил в БфА, дпс меньше, чем выдаешь сам, если нажимаешь ротацию безошибочно.
Поэтому как-то не зашло, даже при всём желании организовать себе максимально автоматический афк-геймплей.