WORLD OF WARCRAFT

Тема: Упрощаем рыбную ловлю с функцией «Клавиши взаимодействия» в Dragonflight  (Прочитано 16882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Esgalon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Зайди сейчас просто в классик лк или бк и найди там в разделе назначение клавиш функцию взаимодействовать с целью. Там вроде новый интерфейс не ставили.

Про существование этой настройки я в курсе, этой штукой пользовались чтобы юзать врата варлока по фрейму фокуса. Речь про отсутствие необходимости наводиться мышкой на поплавок, который забрасывается в рандомное место в водоёме.
Сейчас зайду проверю как оно в ЛК.
UPD: абсолютно ничего не происходит. Спамлю бинд на Взаимодействие с целью после юза Рыбной ловли и тишина.
https://www.youtube.com/watch?v=ReV7GQ_bz88
Всё время, что я поплавок был в воде, я спамил единицу. Перед этим проверил работу бинда на НПС что учит ловить рыбу - бинд работает.

Щас сам зайду попробую. У мну на мейне работало усе всегда
Casual Lives NOT Matters

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Опа, неужели боты вернутся?
А они когда-то исчезали?  ;D

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Интересно, а это можно использовать для клика по воротам варлока (без игрушки)?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Интересно, а это можно использовать для клика по воротам варлока (без игрушки)?
записывает в блокнотик: -начать ставить пивные бочки в порталы варлоков

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44723
Интересно, а это можно использовать для клика по воротам варлока (без игрушки)?

Скорее всего да, если рядом не будет никого другого.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
скорее всего это пофиксят, потому что в autoit можно создать очень простую программу по автоматическому нажатию двух клавиш клавиатуры для закидывания удочки и после срабатывания звукового сигнала
это бан
autoit не детектится варденом, если использовать рандомные параметры в таймерах нажатия клавиш, потому что это совпадает с человеческим поведением - человек не может нажимать клавиши через одинаковые промежутки времени с точностью до десятых долей секунды, автоматический бан варденом может произойти, если использовать autoit без рандомных параметров в программе при длительной игре
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2022, 11:21:53 by ра »

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Виско! Эта функция ещё с БК работает) Открыл Америку блин) Галочки ставить не нужно было. В настройках назначения клавиш был параметр взаимодействовать с целью. По умолчанию не на какую кнопку не назначен. Я так рыбу 12 лет ловлю)
Вот только тебе надо было навестись на цель (поплавок), чтобы твоя мышка поняла с чем именно ей взаимодействовать. А теперь можно вообще мышку не трогать, так как игра сама выберет ближайший доступный вариант.
Зачем наводить мышку? Без мышки я 12 лет рыбачу 1-й рукой 1-й кнопкой на клаве через эту функцию. Она всегда была читай внимательно мой коммент.
Я изначально внимательно прочитал коммент, и я осознанно допустил вероятность того, что скорее ты не верно понял новость, чем то, что сообщество 12 лет играло без описанного тобой способа (который прост в исполнении, но почему-то упущен во всех гайдах рыбалок и ачивок на массовые ловли в качестве полезной фишки).
Ну то есть или тебе повезло 12 лет быть эксклюзивным обладателем такой фишки, либо есть еще какой-то нюанс, который не озвучен.
Зайди сейчас просто в классик лк или бк и найди там в разделе назначение клавиш функцию взаимодействовать с целью. Там вроде новый интерфейс не ставили.
Могу, конечно, ошибаться, давно не играл уже, но старая клавиша взаимодействия с целью работала, если в таргете был какой-то персонаж/объект. Поплавок в таргет не брался, хз как это могло работать

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Виско! Эта функция ещё с БК работает) Открыл Америку блин) Галочки ставить не нужно было. В настройках назначения клавиш был параметр взаимодействовать с целью. По умолчанию не на какую кнопку не назначен. Я так рыбу 12 лет ловлю)
Вот только тебе надо было навестись на цель (поплавок), чтобы твоя мышка поняла с чем именно ей взаимодействовать. А теперь можно вообще мышку не трогать, так как игра сама выберет ближайший доступный вариант.
Зачем наводить мышку? Без мышки я 12 лет рыбачу 1-й рукой 1-й кнопкой на клаве через эту функцию. Она всегда была читай внимательно мой коммент.
Я изначально внимательно прочитал коммент, и я осознанно допустил вероятность того, что скорее ты не верно понял новость, чем то, что сообщество 12 лет играло без описанного тобой способа (который прост в исполнении, но почему-то упущен во всех гайдах рыбалок и ачивок на массовые ловли в качестве полезной фишки).
Ну то есть или тебе повезло 12 лет быть эксклюзивным обладателем такой фишки, либо есть еще какой-то нюанс, который не озвучен.
Зайди сейчас просто в классик лк или бк и найди там в разделе назначение клавиш функцию взаимодействовать с целью. Там вроде новый интерфейс не ставили.
Могу, конечно, ошибаться, давно не играл уже, но старая клавиша взаимодействия с целью работала, если в таргете был какой-то персонаж/объект. Поплавок в таргет не брался, хз как это могло работать
да этот чел просто порофлить решил. вот и всё

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
Интересно, а это можно использовать для клика по воротам варлока (без игрушки)?
записывает в блокнотик: -начать ставить пивные бочки в порталы варлоков
записывает в блокнотик: -добавить в отслеживание DBM все эти бочки и начать кикать тех, кто их ставит в порталы варлоков

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Кликер с таймером. Всё.

Я немного не понимаю, как тут поможет кликер, поскольку время между забросом и поклёвкой рандомное, а если ты нажмёшь до поклёвки (хоть мышкой поплавок, хоть хоткей), то лута не будет. Поэтому надо как-то определять, что поклёвка случилась (выше предлагали по звуку). Плюс можно палить число слишком ранних подсеканий, если оно аномально высокое, то помечать игрока на проверку живым игровым мастером. Хотя, какие проверки живыми людьми, чего это я.


В своё время развлекалась с ahk через сканирование курсором области, пока курсор не изменится на "дёрнуть поплавок", а дальше вычисление параметров положения поплавка на экране по его обводке (линейная заливка), и реакцию на его резкое смещение вниз.
До "живой эксплуатации" не дошла, но сам опыт был занятный.

Извлечение же содержимого звукового потока выглядит довольно неприятным - если стараться детектить сам сэмпл "бултыхания" поплавка, то после прохождения через микшер ОС волна выглядит уже совершенно иначе и прямое сопоставление работать не будет, и придётся дёргать fast fourier transform на частотный анализ, и где-то держать список примерных частот искомого бултыха, что довольно нетривиально. А реакция на само наличие звука не даст, например, ставить фоновую музыку, плюс будут мешать прочие звуки окружения начиная с пробегающих игроков.

В целом, можно придумать ещё более забавные способы автоматизации той же ротации через WA/TMW - вывод данных наружу через какие-нибудь разноцветные квадратики: допустим, если вылез какой-то прок - меняем цвет иконки-квадратика с чёрного на N (допустим, интенсивность цвета == оставшееся время действия прока, для экономии места на экране). Внешняя программа вроде AHK считывает цвета всех квадратиков, получает игровое состояние и выдаёт соответствующую реакцию прожимая кнопочки. Туда же в целом можно выводить количество таргетов по неймплейтам, информацию о баффах-дебаффах на них и так далее, инфу о выделенной цели и всё такое прочее, автоматические кики важных спеллов и автопрожимка сейвов. Правда, для этого уже придётся делать что-то вроде SPI/параллельного протокола на зажигающихся пикселях. От игрока остаётся только двигаться и крутить камерой. И формально - память не взламывается, реверс-инжиниринг не проводится и всё такое прочее, реакции бота идентичны реакциям игрока и как бы не подкопаешься, кроме самого факта автоматизации.
Для тех у кого подобная затея вызывает острую заднюю боль - вон у Зула недавно был видосик на тему "что делают китайцы впихивая полную ротацию из simcraft'а в один макрос", так что это далеко не худший вариант, особенно чисто в исследовательских целях : )

Такое есть не только в Китае. аддон называется Lazy Macro.
Я его тестил в БфА, дпс меньше, чем выдаешь сам, если нажимаешь ротацию безошибочно.
Поэтому как-то не зашло, даже при всём желании организовать себе максимально автоматический афк-геймплей.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
Такое есть не только в Китае. аддон называется Lazy Macro.
Я его тестил в БфА, дпс меньше, чем выдаешь сам, если нажимаешь ротацию безошибочно.
Поэтому как-то не зашло, даже при всём желании организовать себе максимально автоматический афк-геймплей.


Ну, по описаниям, дамага там просто какая-то нереальная, так что полагаю это постоянно обновляемые последовательности из симкрафта, плюс китайские аддоны с высокой вероятностью собирают гораздо больше данных чем lazy macro, чтобы использовать корректные абилки, так что результат должен быть аналогичен тотальному минмаксу с "нулём ошибок" : )
Собираю слёзки нытиков.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Работает через раз с учетом что перед персонажем и поплавком никого нет
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Работает через раз с учетом что перед персонажем и поплавком никого нет

У меня безотказно работает, ската уже выловила, крапивник пока не сдаётся.
Заново введи консольные команды перед рыбалкой и проверь.

 

закрыть