WORLD OF WARCRAFT

Тема: Упрощаем рыбную ловлю с функцией «Клавиши взаимодействия» в Dragonflight  (Прочитано 16885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44728



В предварительном обновлении Dragonflight разработчики добавили несколько удобных функций, которые пусть и предназначаются в первую очередь для игры с помощью контроллера, также сгодятся и для тех, кто пользуется классической парой в виде клавиатуры и мыши. Одна из таких опций, "Клавиша взаимодействия", как выяснили игроки, чрезвычайно полезна для рыбной ловли, и с ее помощью данный процесс можно сильно упростить.:cut:

Клавиша взаимодействия позволяет взаимодействовать с любой целью по нажатию клавиши без нужды указывать на нее мышью. Это срабатывает не только в случае с существами, но также и объектами, в том числе рыболовным поплавком. Так игрок может подсекать рыбу нажатием на клавишу клавиатуры без нужды искать поплавок указателем и кликать по нему. Можно даже на смотреть на экран, а ориентироваться по звуку поклевки. Вещь очень удобная!


Для начала требуется включить опцию, и сделать это можно в меню "Параметры", раздел "Игровой процесс", подраздел "Управление", там в списке опций поставить галочку на "Включить клавишу взаимодействия" и задать удобную клавишу ниже во "Взаимодействовать с целью". Далее, чтобы функция работала надежнее, нужно ввести два следующих скрипта: первый позволяет взаимодействовать с целью вне зависимости от направления взгляда персонажа, а второй увеличивает радиус взаимодействия до 30 метров.

Цитировать
/console SoftTargetInteractArc 2
/console SoftTargetInteractRange 30

Стоит также включить автоматический сбор добычи и вынести навык рыбной ловли на панель для доступа с клавиатуры: делаем заброс, ждем поклевку, жмем клавишу взаимодействия, автоматически собираем добычу и повторяем процесс заново.

Нужно учесть пару моментов. Во-первых, между персонажем и поплавком не должно быть зверьков, существ, НИПов или объектов, иначе он будет взаимодействовать с ними, поскольку они окажутся ближе. Во-вторых, сам поплавок должен быть в поле зрения камеры игрока – если ее отвернуть, то клавиша взаимодействия срабатывать не будет.

Игроки опасаются, что в таком виде данная функция может использоваться для злоупотреблений и некоторой автоматизации процесса, поэтому разработчики в итоге ее ограничат. В любом случае, сейчас, в предварительном обновлении, ей можно пользоваться в свое удовольствие.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1099
  • ФОРЕВЕР!!!
Ждём фикса через пару дней.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
игрок то все равно нажимает клавиши, не мышки, а клавиатуры. Так что автоматизации нет. если пофиксят - это будет странно. Так как игрок в любом случае должен нажать клавишу, что бы закинуть удочку, потом сидит ждет поклева, а затем жмет клавишу, что бы подсечь рыбу.
Хотя Близзы)))) такие Близзы

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
скорее всего это пофиксят, потому что в autoit можно создать очень простую программу по автоматическому нажатию двух клавиш клавиатуры для закидывания удочки и после срабатывания звукового сигнала

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
скорее всего это пофиксят, потому что в autoit можно создать очень простую программу по автоматическому нажатию двух клавиш клавиатуры для закидывания удочки и после срабатывания звукового сигнала

Кликер с таймером. Всё.

Бтв, понерфят, либо уберут взаимодействия с определенными значками (фишингом/апи), либо какое нить другое взаимодействие.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Кликер с таймером. Всё.
Я немного не понимаю, как тут поможет кликер, поскольку время между забросом и поклёвкой рандомное, а если ты нажмёшь до поклёвки (хоть мышкой поплавок, хоть хоткей), то лута не будет. Поэтому надо как-то определять, что поклёвка случилась (выше предлагали по звуку). Плюс можно палить число слишком ранних подсеканий, если оно аномально высокое, то помечать игрока на проверку живым игровым мастером. Хотя, какие проверки живыми людьми, чего это я.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2022, 02:39:29 by Dart Raiden »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Кликер с таймером. Всё.

Я немного не понимаю, как тут поможет кликер, поскольку время между забросом и поклёвкой рандомное, а если ты нажмёшь до поклёвки (хоть мышкой поплавок, хоть хоткей), то лута не будет. Поэтому надо как-то определять, что поклёвка случилась (выше предлагали по звуку). Плюс можно палить число слишком ранних подсеканий, если оно аномально высокое, то помечать игрока на проверку живым игровым мастером. Хотя, какие проверки живыми людьми, чего это я.


В своё время развлекалась с ahk через сканирование курсором области, пока курсор не изменится на "дёрнуть поплавок", а дальше вычисление параметров положения поплавка на экране по его обводке (линейная заливка), и реакцию на его резкое смещение вниз.
До "живой эксплуатации" не дошла, но сам опыт был занятный.

Извлечение же содержимого звукового потока выглядит довольно неприятным - если стараться детектить сам сэмпл "бултыхания" поплавка, то после прохождения через микшер ОС волна выглядит уже совершенно иначе и прямое сопоставление работать не будет, и придётся дёргать fast fourier transform на частотный анализ, и где-то держать список примерных частот искомого бултыха, что довольно нетривиально. А реакция на само наличие звука не даст, например, ставить фоновую музыку, плюс будут мешать прочие звуки окружения начиная с пробегающих игроков.

В целом, можно придумать ещё более забавные способы автоматизации той же ротации через WA/TMW - вывод данных наружу через какие-нибудь разноцветные квадратики: допустим, если вылез какой-то прок - меняем цвет иконки-квадратика с чёрного на N (допустим, интенсивность цвета == оставшееся время действия прока, для экономии места на экране). Внешняя программа вроде AHK считывает цвета всех квадратиков, получает игровое состояние и выдаёт соответствующую реакцию прожимая кнопочки. Туда же в целом можно выводить количество таргетов по неймплейтам, информацию о баффах-дебаффах на них и так далее, инфу о выделенной цели и всё такое прочее, автоматические кики важных спеллов и автопрожимка сейвов. Правда, для этого уже придётся делать что-то вроде SPI/параллельного протокола на зажигающихся пикселях. От игрока остаётся только двигаться и крутить камерой. И формально - память не взламывается, реверс-инжиниринг не проводится и всё такое прочее, реакции бота идентичны реакциям игрока и как бы не подкопаешься, кроме самого факта автоматизации.
Для тех у кого подобная затея вызывает острую заднюю боль - вон у Зула недавно был видосик на тему "что делают китайцы впихивая полную ротацию из simcraft'а в один макрос", так что это далеко не худший вариант, особенно чисто в исследовательских целях : )
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2022, 12:09:16 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Esgalon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Виско! Эта функция ещё с БК работает) Открыл Америку блин) Галочки ставить не нужно было. В настройках назначения клавиш был параметр взаимодействовать с целью. По умолчанию не на какую кнопку не назначен. Я так рыбу 12 лет ловлю)
Casual Lives NOT Matters

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Виско! Эта функция ещё с БК работает) Открыл Америку блин) Галочки ставить не нужно было. В настройках назначения клавиш был параметр взаимодействовать с целью. По умолчанию не на какую кнопку не назначен. Я так рыбу 12 лет ловлю)
Вот только тебе надо было навестись на цель (поплавок), чтобы твоя мышка поняла с чем именно ей взаимодействовать. А теперь можно вообще мышку не трогать, так как игра сама выберет ближайший доступный вариант.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2022, 08:05:36 by pro100tehb »

Esgalon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Виско! Эта функция ещё с БК работает) Открыл Америку блин) Галочки ставить не нужно было. В настройках назначения клавиш был параметр взаимодействовать с целью. По умолчанию не на какую кнопку не назначен. Я так рыбу 12 лет ловлю)
Вот только тебе надо было навестись на цель (поплавок), чтобы твоя мышка поняла с чем именно ей взаимодействовать. А теперь можно вообще мышку не трогать, так как игра сама выберет ближайший доступный вариант.
Зачем наводить мышку? Без мышки я 12 лет рыбачу 1-й рукой 1-й кнопкой на клаве через эту функцию. Она всегда была читай внимательно мой коммент.
Casual Lives NOT Matters

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
скорее всего это пофиксят, потому что в autoit можно создать очень простую программу по автоматическому нажатию двух клавиш клавиатуры для закидывания удочки и после срабатывания звукового сигнала
это бан

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Опа, неужели боты вернутся?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Виско! Эта функция ещё с БК работает) Открыл Америку блин) Галочки ставить не нужно было. В настройках назначения клавиш был параметр взаимодействовать с целью. По умолчанию не на какую кнопку не назначен. Я так рыбу 12 лет ловлю)
Вот только тебе надо было навестись на цель (поплавок), чтобы твоя мышка поняла с чем именно ей взаимодействовать. А теперь можно вообще мышку не трогать, так как игра сама выберет ближайший доступный вариант.
Зачем наводить мышку? Без мышки я 12 лет рыбачу 1-й рукой 1-й кнопкой на клаве через эту функцию. Она всегда была читай внимательно мой коммент.
Я изначально внимательно прочитал коммент, и я осознанно допустил вероятность того, что скорее ты не верно понял новость, чем то, что сообщество 12 лет играло без описанного тобой способа (который прост в исполнении, но почему-то упущен во всех гайдах рыбалок и ачивок на массовые ловли в качестве полезной фишки).
Ну то есть или тебе повезло 12 лет быть эксклюзивным обладателем такой фишки, либо есть еще какой-то нюанс, который не озвучен.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2022, 09:08:40 by pro100tehb »

Esgalon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Виско! Эта функция ещё с БК работает) Открыл Америку блин) Галочки ставить не нужно было. В настройках назначения клавиш был параметр взаимодействовать с целью. По умолчанию не на какую кнопку не назначен. Я так рыбу 12 лет ловлю)
Вот только тебе надо было навестись на цель (поплавок), чтобы твоя мышка поняла с чем именно ей взаимодействовать. А теперь можно вообще мышку не трогать, так как игра сама выберет ближайший доступный вариант.
Зачем наводить мышку? Без мышки я 12 лет рыбачу 1-й рукой 1-й кнопкой на клаве через эту функцию. Она всегда была читай внимательно мой коммент.
Я изначально внимательно прочитал коммент, и я осознанно допустил вероятность того, что скорее ты не верно понял новость, чем то, что сообщество 12 лет играло без описанного тобой способа (который прост в исполнении, но почему-то упущен во всех гайдах рыбалок и ачивок на массовые ловли в качестве полезной фишки).
Ну то есть или тебе повезло 12 лет быть эксклюзивным обладателем такой фишки, либо есть еще какой-то нюанс, который не озвучен.
Зайди сейчас просто в классик лк или бк и найди там в разделе назначение клавиш функцию взаимодействовать с целью. Там вроде новый интерфейс не ставили.
Casual Lives NOT Matters

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)
Зайди сейчас просто в классик лк или бк и найди там в разделе назначение клавиш функцию взаимодействовать с целью. Там вроде новый интерфейс не ставили.

Про существование этой настройки я в курсе, этой штукой пользовались чтобы юзать врата варлока по фрейму фокуса. Речь про отсутствие необходимости наводиться мышкой на поплавок, который забрасывается в рандомное место в водоёме.
Сейчас зайду проверю как оно в ЛК.
UPD: абсолютно ничего не происходит. Спамлю бинд на Взаимодействие с целью после юза Рыбной ловли и тишина.
https://www.youtube.com/watch?v=ReV7GQ_bz88
Всё время, что поплавок был в воде, я спамил единицу. Перед этим проверил работу бинда на НПС, что учит ловить рыбу - бинд сам по себе успешно применился и работает.
Зато работает Взаимодействовать указателем мыши, но есть нюанс - надо навести мышку на поплавок.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2022, 10:13:30 by pro100tehb »

 

закрыть