WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью GLHF с разработчиками Dragonflight о балансе классов в PvP, интерфейсе и талантах  (Прочитано 3075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44758



Автор портала GLHF взял интервью у ведущего дизайнера боевых систем Брайана Холинка и ведущего дизайнера интерфейса Крэша Рида о грядущем дополнении Dragonflight. Во время беседы были затронуты такие темы как баланс классов в PvP, новая система талантов и улучшения интерфейса. Далее выписаны наиболее примечательные моменты.:cut:

Интервью GLHF с Брайаном Холинка и Крэшем Ридом

Баланс классов
  • Одной из самых мощных композиций арены на протяжении всей истории WoW была RMP (разбойник-маг-жрец), и даже в 3 сезоне Shadowlands они занимали одну из главенствующих позиций, все благодаря своим возможностям и синергии классов. Это было особо хорошо заметно на турнирах Arena World Championships, где многие команды имели такой состав. Разработчики слышат просьбы игроков ослабить эту композицию, но вместо этого они стараются идти более умным путем и не просто ослаблять их, а усиливать другие композиции, которые могут справляться с RMP, поднимая остальные классы до их уровня.
  • PvP-мета меняется часто, и для тех, кто хочет меньше зависеть от состава команд, был введен режим рейтинговой "Соло-суматохи", в котором игроки смогут продвигаться только благодаря своим навыкам и личному знанию классов.
  • Разработчики продолжат пристально наблюдать за балансом классов в PvP и составов команд арены и вносить необходимые изменения в будущих обновлениях, чтобы встряхивать мету.
  • В Dragonflight больше всего классовых изменений получат охотники на демонов. Также серьезной работы потребовали жрецы "Тьмы", шаманы "Стихий" и "Совершенствования". У некоторых классов все хорошо и сейчас, поэтому их всего лишь немного "причесали", чтобы ничего не нарушить, это касается, например, магов "Огня".
  • Разработчики понимают, что в Dragonflight они вернутся обратно к системе деревьев талантов, от которой некогда решили отказаться. Берясь за переработку, они обсудили, почему они хотят вернуться к старой системе и был ли отказ от нее тогда ошибочным, а новая система – неудачной, или у них сейчас появилась возможность лучше решить изначальную проблему.
  • В Dragonflight в игру вновь вернутся небольшие таланты с незначительными бонусами, но их будет гораздо меньше, чем было в старые времена. Разработчики постарались сделать так, чтобы в новой системе было как можно больше интересных вариантов, но сделать это с каждым талантом нельзя, поэтому промежутки на пути между ними были заполнены вещами попроще.
  • В команде разработчиков трудится множество игроков-ветеранов с обширным опытом как в PvE, так и в PvP, часть из которых даже была победителями официальных турниров в прошлом. Они хорошо понимают желания и нужды игроков и всегда стараются сделать лучшее из того, что есть.

Интерфейс
  • Разработчики знают, что создать такой интерфейс, который на 100% понравится каждому, невозможно, но тем не менее они постарались выложиться на полную. Новый интерфейс даст игрокам большую гибкость и свободу в настройке, чтобы можно было заставить его выглядеть так, как хочется, а не как когда-то задали дизайнеры.
  • Принимаясь за работу над интерфейсом, в первую очередь разработчики собирают пожелания и мнения игроков насчет различных моментов, затем составляют список задач и проблем, которые требуется решить, потом размышляют, что с ними можно сделать, направляют идеи исследовательской команде, которая выбирает наилучшие варианты, и наконец начинается процесс реализации. Иногда этот путь повторяется, поскольку появляются новые отзывы или идеи. Это довольно трудоемкий и продолжительный процесс.
  • Новая клавиша взаимодействия позволит игрокам взаимодействовать с объектами заданий и персонажами, просто подходя к ним, без нужды выделять/кликать указателем мыши.
  • После ввода первоначального набора изменений для интерфейса разработчики продолжат трудиться над ним и дальше. Далее скорее всего они возьмутся за панели достижений и интерфейс битвы питомцев, которые уже давно требуют внимания.

 
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2022, 14:27:15 by Wishko »

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
То есть ПВП так и будет про реролл в ОП-классоспеки?
Ну ладно. Хоть солотоху ввели и то норм.

 

закрыть