WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight при спешивании в воздухе персонаж будет терять импульс  (Прочитано 3787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44824



"Будут чувствовать себя как рыба... в воздухе."

Участники бета-тестирования Dragonflight обнаружили одну неприятную особенность: теперь спешивание персонажа во время полета вперед практически полностью лишает его импульса и он падает вниз, а не по параболе. Возможно это связано с тем, что в грядущем дополнении разработчики введут систему полетов на драконах с динамикой и физикой, и им пришлось ввести некоторые изменения, также затронувшие и обычные полеты.:cut:

reddit

Это изменение особо сильно повлияет на друидов, которые иногда пользовались данной особенностью при полетах, имея возможность принять облик птицы во время падения. Вот наглядное сравнение, как все работает сейчас и как будет в Dragonflight:

reddit
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2022, 13:57:17 by Wishko »

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чет меня с названия поста прет ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Да близзард просто под шумок втихоря продолжают и продолжают нерфить полеты. Таких незаметных изменений на самом деле очень много. Например в районе каты мобы вообще не могли атаковать летящего игрока. Потом это занерфили и сейчас летящего игрока цепляют все подряд. Я хз, когда это было сделано, явно недавно, но моб имунен к дамагу игрока, пока игрок не приземлится на землю. Т.е. игрок например не может тагнуть моба, резко спрыгнув с маунта. Теперь вот близзард еще и решили понерфить залеты во всякие пещеры, типа пещеры изгнанника, когда игрок залетал туда на маунте и по инерции пролетал до самого конца, не тратя время на ползание туда пехом. Теперь будет падать камнем, как кусок г.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всегда пользовался этой особенностью на ДК в открытом мире. Когда долетаешь до мобов, разливаешь лужу, тебя спешивает, и по инерции долетаешь до мобов. Очень удобно тегать мобов на локалках.

Надеюсь баг и поправят.

З.Ы. Иногда от таких действий дисконектило из игры, особенно на ДХ с их дашами. Наверное проделки античита.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
это механика с классики, забейте, просто индус на разрабе забыл про это

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если на наземном маунте прыгнуть с обрыва и спешиться, тоже импульс пропадет?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да близзард просто под шумок втихоря продолжают и продолжают нерфить полеты. Таких незаметных изменений на самом деле очень много. Например в районе каты мобы вообще не могли атаковать летящего игрока. Потом это занерфили и сейчас летящего игрока цепляют все подряд. Я хз, когда это было сделано, явно недавно, но моб имунен к дамагу игрока, пока игрок не приземлится на землю. Т.е. игрок например не может тагнуть моба, резко спрыгнув с маунта. Теперь вот близзард еще и решили понерфить залеты во всякие пещеры, типа пещеры изгнанника, когда игрок залетал туда на маунте и по инерции пролетал до самого конца, не тратя время на ползание туда пехом. Теперь будет падать камнем, как кусок г.


Вишко, ну как же так? ;)

Ещё со времён появления полётов в бк были специальные пво над пвп лагерями, надо было облетать стороной вражьи лагеря, а не переться напролом, как этот Вовиздед на том мостике в БзА ;) И летучие мобы атаковали ещё с бк, апофеоз -- Мехагон, где нужен специальный маунт, которому разрешено летать.

Игрок вполне может тагнуть моба на флае, галку спешивания включи в интерфейсе. И сейчас уже в нелётной зоне сразу сбрасывает, но если у тебя приятный Сибирский пинг -- можно половину обители ковена пролететь, у феек я от стола до таксиста успеваю пролететь, и только на последнем метре сбрасывает.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Скорее всего это косяк анти-спидхака. Эта хрень незаметно существует уже очень давно. Если игрок двигается слишком быстро без маунта, его дисконектит. Иногда ложно. Например в шл часто замечал, что просто летишь на флае, тупо приземляешься на нем на землю и дисконектит. Именно из за этой хрени игрока дизмаунтит при влете в пещеру или наоборот он может сесть на маунта на выходе из нее через случайный промежуток времени. Да да. Вот эта жутко бесящая и заставляющая спамить кнопку маунта несколько секунд хрень это не пинг и не ошибка. Это так и задумано. Это защита от типа умных спидхаков, которые включаются только в нужный момент. И вот скорее всего эта хрень перестала нормально работать из за резкого повышения скорости полетов на драконах. И близзард не нашли ничего более умного, кроме как тупо обнулять скорость при спешивании. Халтурщики.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу разницы в видео, все так же летит вперед.

AdolfGood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селистил
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу разницы в видео, все так же летит вперед.
Расстояние короче,теперь игрок раньше вниз летит,а не по кривой прямой

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего это косяк анти-спидхака. Эта хрень незаметно существует уже очень давно. Если игрок двигается слишком быстро без маунта, его дисконектит. Иногда ложно. Например в шл часто замечал, что просто летишь на флае, тупо приземляешься на нем на землю и дисконектит. Именно из за этой хрени игрока дизмаунтит при влете в пещеру или наоборот он может сесть на маунта на выходе из нее через случайный промежуток времени. Да да. Вот эта жутко бесящая и заставляющая спамить кнопку маунта несколько секунд хрень это не пинг и не ошибка. Это так и задумано. Это защита от типа умных спидхаков, которые включаются только в нужный момент. И вот скорее всего эта хрень перестала нормально работать из за резкого повышения скорости полетов на драконах. И близзард не нашли ничего более умного, кроме как тупо обнулять скорость при спешивании. Халтурщики.

Ща еще окажется, что количество дисконнектов от это всего еще и увеличится.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3179
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не вижу разницы в видео, все так же летит вперед.


Она сразу видно, либо вы не часто спешивались с маунта в воздухе (специально или нет). Иннерция позволяла залетать в здания, чуток дальше летать где не было флайзоны, это влияло кстати и на дальний прыжок в воздухе если прыгать на обычном маунте. Короче одна из немногих фишек и физики шоша.

Вот рисунок в пеинте. В Лайве у тебя сохраняется иннерция транспорта и по параболе (другими словами - по дуге) персонаж падает вниз, причем ускорение работает в зависимости от стартовой скорости. То есть импульс для 60% транспорта будет один, у 100% транспорта или например при прыжке с высоте под ускорением от спринта/деша - другим уже.

В дф меняют эту штуку зачем то, скорее всего из-за полетов драконов сраных. В итоге ты падаешь по диагонали и по итоге промежуток между Лайвом и ДФ, в рамках одной скорости, будет меньше.

« Последнее редактирование: 02 Октября, 2022, 16:10:39 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, или это просто возврат механики, которая была несколько аддонов назад?
Я точно помню, что когда-то персонаж +- так и падал при спешивании с флая, в какой-то момент близзы ввели (либо увеличили) импульс, из за чего к примеру та же пушка ярмарки новолуния получила немного другие тайминги попадания в кольцо.

Djungarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уважаемыи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, или это просто возврат механики, которая была несколько аддонов назад?
Я точно помню, что когда-то персонаж +- так и падал при спешивании с флая, в какой-то момент близзы ввели (либо увеличили) импульс, из за чего к примеру та же пушка ярмарки новолуния получила немного другие тайминги попадания в кольцо.
Нет, я на друиде через флай форму всегда мог лететь по параболе. Классические сервера тоже об этом говорят.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Система дисконнектит не просто когда игрок спешивается в воздухе, а когда игрок успевает успешно прожать по цели одну-две боевых таргетных способности до момента касания земли. Сейчас мне проверять лень, но буквально пару лет назад такой дисконнект можно было вручную бесконечно триггерить снова и снова.
  Я, конечно, друидов не мейню, и может быть для них это и правда конец света, но как по мне, раз Близзы anyway не могут справляться со своими же системами, античитами и прочей ерундой, то всё равно потеря не такая уж и великая. На примере видно, что какой-то импульс всё ещё остаётся. Он не теряется полностью. Запускать себя "из пушки", определённо весело, но если это ради новых полётов - пусть будет хоть так. (сами полёты ручками ещё не трогал если что)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2022, 19:52:01 by RelMayer91 »

 

закрыть