WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bless: Русскоязычная версия игры закрывается в мае  (Прочитано 21961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему время создания мморпг уже прошло и эта игровая ниша уже занята. Игроки, которым интересны мморпг в большинстве своём уже играют в них и им нет большого смысла переходить на какую-то новую мморпг, про которую известно только её название.
Почему ты думашь, что моорпг не надоедают? Взять, тот же вов: в прошлых аддонах, когда задержки между рейдами длились от полугода до года, я заходил только на 3-4 вечера в неделю, порейдить. И за прошлое лето я поиграл в БДО, в позапрошлое Скайфорс, раньше освоил Аркэйдж.
Сейчас, когда в легионе ввели жесткий гринд, мне вов надоедает: я в казуальном статике, мы закрыли 3 мифика, и явно не убьем гулдана к 6 июню, когда откроется Гробница.
Мне не чем занятся в вов кроме фарма АП и голды. От Ап уже подташнивает, а голды я накопил, что бы оплатить подписку до 19 года, купить овервотч и страркрафт, и положить на счет еще 5к и жетонов в банк, т.к. у батлнет кошелька ограничения на 5к р.

Поэтому я бы с удовольствием поиграл бы в другую МООРПГ, у которой есть приятная графика и неплохая сюжетка, что бы летом занять время, пока 3-4 вечера в ВоВ я фармлю Гробницу.  :)
Сюжетка......

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется, что проблема в этих сранных НРД.
Надо сделать как с товаром: оплата по факту получения готового продукта и возможность вернуть деньги в течение 14 дней.
После убийцы всех убийц БДО от Говно.нет зарекся что либо покупать по всяким ранним доступам.
Хоть из Вова и ушел, но что всегда нравилось у Близзард: ты точно знаешь когда релиз, ты точно знаешь что тебя ждет при покупке продукта.

А какая связь? Продукт выпустили, люди получили то, за что заплатили.. всем ММО свойственно рано или поздно закрывать, просто у некоторых это происходит очень быстро  ;)
Я имел ввиду что при покупке тебе обещают одно, а спустя непродолжительное время после покупки игра менятся в другую сторону. А Издатель или локализатор говорит - так надо.
должны быть четкие тезисы основ игры за которые я плачу деньги, и отойти  от которых = вернуть покупателю деньги.
А то ожидаешь QoS, а на выхлопе получаешь Best Effort.


Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно, что блес который все таки получше закрывается, а БДО все еще жив.

А чем он лучше?) С требованиями к железу больше чем БДО, которая как не смотри самая красивая игруха из нынешних и менее интересным контентом ;D

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2200
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того, чтобы ММОРПГ проект не загнулся в современных условиях, ему нужно собственное лицо. Свои уникальные черты или их совокупность, которая будет хотя бы отчасти выделять такую игру среди конкурентов. Своё лицо есть у ВоВ, ГВ2, СВТОР, ТЕСО. Эти игры живут и развиваются. Какие-то из них лучше себя чувствуют, какие-то хуже, но у каждой есть свои фишечки, которые выделяют её из сонма аналогов.

А эти китайско-корейские гриндилки...они такие одинаковые все. Даже на этапе рекламы. Они словно под копирку делаются, настолько похожи друг на друга. У них нет своего лица, яркой и интересной стилистики, своих фишек. Это игры-однодневки, цель которые срубить быстрого бабла на волне хайпа и пожить потом годик-два, пока разработчики клепают следующую "дойку".

Вот именно. У вов перед выходом уже за плечами был огромный мир и сюжет, полюбившийся многим игрокам. И конечно же герои и ключевые персонажи. У Свтор тоже есть своя вселенная, и о ней знают многие по фильмам. Все это дает хорошую основу для интереса и развития сюжета.

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я имел ввиду что при покупке тебе обещают одно, а спустя непродолжительное время после покупки игра менятся в другую сторону. А Издатель или локализатор говорит - так надо.
должны быть четкие тезисы основ игры за которые я плачу деньги, и отойти  от которых = вернуть покупателю деньги.
А то ожидаешь QoS, а на выхлопе получаешь Best Effort.

я видимо на такое не нарывался, как услышал, что бдо для дротов так и не стал покупать :) правда потом поиграл когда ввели отдельный канал на +100% опыта и кучу премов и бафов в шоп.

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Люди идут за новыми ощущениями, новым опытом. Старт игры - самый приятный момент. Вокруг суета, все общаются, сервера перегружены, ожидания. Я до сих пор с теплотой вспоминаю старт Wildstar (всё-таки не осилил этот жаргонный английский, да и русское комьюнити загнулось), TESO (всё ещё играю понемногу). Да, жадность причастных к игре имеет место быть, но это отдельная тема.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
почему люди до сих пор играю в ммошки-одногодки по-типу архейджей, БДО, блессов, ревелейшенов и прочей дряни?)
Потому что они слишком наивные и считают, что "вот эта игра то точно проживет долго".

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
почему люди до сих пор играю в ммошки-одногодки по-типу архейджей, БДО, блессов, ревелейшенов и прочей дряни?)
Потому что они слишком наивные и считают, что "вот эта игра то точно проживет долго".

а играть стоит только в то что проживет долго?) Новые игры это новые ощущения.
Вот я играю сейчас в легион, вродь прикольненько, но уже нет чувства новизны, которое было в той же реве.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не стоит забывать про еще 1 долгожителя - рагнарек онлайн, пусть и российский сервер загнулся, но игра до сих пор популярна у олгфагов, жаль ультима рип, но мб альбион спасет)
хант до мозга костей

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
а играть стоит только в то что проживет долго?)
Играть стоит во все что угодно, но только не в азиатское клонированное дерьмо. Хотя лучше конечно в проверенную временем игру.  ;)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2017, 01:53:22 by PhantomButthurt »

Ziekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хах, а я несколько лет назад работал в 101хр. Тогда занимались всяким трешаком для социальных сетей. Скупали у китайцев, кажется.
Конторка та еще. Даже зп у них тогда была не белая.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Для того, чтобы ММОРПГ проект не загнулся в современных условиях, ему нужно собственное лицо. Свои уникальные черты или их совокупность, которая будет хотя бы отчасти выделять такую игру среди конкурентов. Своё лицо есть у ВоВ, ГВ2, СВТОР, ТЕСО. Эти игры живут и развиваются. Какие-то из них лучше себя чувствуют, какие-то хуже, но у каждой есть свои фишечки, которые выделяют её из сонма аналогов.

А эти китайско-корейские гриндилки...они такие одинаковые все. Даже на этапе рекламы. Они словно под копирку делаются, настолько похожи друг на друга. У них нет своего лица, яркой и интересной стилистики, своих фишек. Это игры-однодневки, цель которые срубить быстрого бабла на волне хайпа и пожить потом годик-два, пока разработчики клепают следующую "дойку".

Вот именно. У вов перед выходом уже за плечами был огромный мир и сюжет, полюбившийся многим игрокам. И конечно же герои и ключевые персонажи. У Свтор тоже есть своя вселенная, и о ней знают многие по фильмам. Все это дает хорошую основу для интереса и развития сюжета.
Ну конечно сравнивать игры, которые уже не первые в серии и имели за плечами весомые успехи в игровой индустрии (пускай иной раз и в других жанрах), не совсем честно. Но корейщина ничего чаще всего не вносит, берут рабочие фишки, берут сиськи-письки, маленьких девочек, крупногабаритные мечи с огромным ху, всякое пвп и некий фэнтезийный сеттинг, а ну да, как мог забыть еще нонтаргет. Перечисленные в вышецитируемом посте игры могут мне дать возможность узнать персонажа из них, хотя играл я больше времени именно в вов, а с некоторыми обновлениями последних лет в остальных я не знаком. Обзоры всякой корейщины встречал, в окружении кто-нибудь в них да играл, куча "постеров" и на нк светилось на главной, но блеа, этих их изображенных в похабных позах "эльфиек" со времен ладвы-айонов-бдо-блессов и прочего я смогу отличить наверно лишь по сочащимуся с их полигональных доек графонию. Сразу вспоминаются стебные фотки с корейских конкурсов красоты, когда даже местные затрудняются сказать где кто.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему люди до сих пор играю в ммошки-одногодки по-типу архейджей, БДО, блессов, ревелейшенов и прочей дряни?)
Потому что они слишком наивные и считают, что "вот эта игра то точно проживет долго".

а играть стоит только в то что проживет долго?) Новые игры это новые ощущения.
Вот я играю сейчас в легион, вродь прикольненько, но уже нет чувства новизны, которое было в той же реве.
Конечно играть стоит в то, то живет долго. Вот стартует новая игра. Ты начинаешь прокачку перса, тратишь на него время, "душу" вкладываешь чтобы сделать его круче. Ну там ачивки и прочее. А в таких донатных играх еще и рубли.
И тут из игры сваливает большинство. И какой смысл от твоих достижений? Все таки в ММО есть соревновательный элемент как двигатель интереса к игре.

Blightspear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hala Blightspear
    • Класс: Dragoon
    • Сервер: Lich
  • Рейтинг:-11 (+7 | -18)
почему я не удивлён?) почему люди до сих пор играю в ммошки-одногодки по-типу архейджей, БДО, блессов, ревелейшенов и прочей дряни?) ну сколько лет, неужели ничему не учатся люди?
БДО 2 место в  мире по популярности уже 3 год держит, взял данные с количества стримов, просмотров стрима с твича ютаба, выгрузку по колву за пол года видео на ютубе а также  трафик постов на фан сайтах реддит и т.д. Но у ВоВбоев все мертво что не ВоВ с графикйо маинкрафта и геймпелем в виде бесконечного анального гринда  упоротых данжей.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему я не удивлён?) почему люди до сих пор играю в ммошки-одногодки по-типу архейджей, БДО, блессов, ревелейшенов и прочей дряни?) ну сколько лет, неужели ничему не учатся люди?
БДО 2 место в  мире по популярности уже 3 год держит, взял данные с количества стримов, просмотров стрима с твича ютаба, выгрузку по колву за пол года видео на ютубе а также  трафик постов на фан сайтах реддит и т.д. Но у ВоВбоев все мертво что не ВоВ с графикйо маинкрафта и геймпелем в виде бесконечного анального гринда  упоротых данжей.
Это не важно. Важно то, что в России БДО - мусор. Корявая реализация + донат.
А ну и в топ 10 твича я чтото не вижу БДО.

 

закрыть