WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft  (Прочитано 41569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #30 : 04 Октября, 2018, 16:07:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катаклизме был баг - на Безумии Смертокрыла вначале вешается 4 баффа от драконов-аспектов, по мере развития боя бафы спадают. Вешаются и на хантовских петов. Если убрать пета во время боя, то при его призыве бафы оставались висеть, в том числе и в открытом мире, до смерти пета.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #31 : 04 Октября, 2018, 16:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет возмездия палов. У варов такое же прикрутили, в пандах вроде.
Тогда тоже можно было накопить 5 стаков и прописать ваншот. Но стаки появлялись очень рандомно и это были редчайшие случаи. Лица тех кто выдал ваншот-удар или словил его достойны отдельной аллеи славы, там было нечто ураганное.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #32 : 04 Октября, 2018, 16:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В прошлую среду не получил ключ с сундука, а потом получил сразу 2 ключа. Написал тикет, гм сказал что понятия не имеет как так получилось, и не стал ничего делать. Я сам не стал искать с ними новых багов и просто удалил оба.


« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 16:18:14 by Epr$t »

AshbyK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбикей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #33 : 04 Октября, 2018, 16:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор бегаю хантом андедом с волком-призраком с мечом в голове из ВЧЗ. Вроде сейчас уже так не затаймить

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #34 : 04 Октября, 2018, 16:16:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный баг, который я "злостно абузил" - это двойной прыжок на демо локе. Если на месте подпрыгнуть и нажать демонический прыжок, лок еще раз подлетал вверх и кд на демонический прыжок сразу скидывалось. Нажав еще раз абилку - лок уже летел вперед.
Часто использовал этот баг в рейде, чтобы залезть за невидимые стены.(К примеру полазить по Оргримару в ОО)
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

cerrero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вимана
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #35 : 04 Октября, 2018, 16:23:51 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Ещё запомнился такой баг, когда они выпустили Battle For Azeroth

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #36 : 04 Октября, 2018, 16:27:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Баг с бегающими цветами
(показать/скрыть)
Баг с возможностью забраться повыше.
(показать/скрыть)
Баг у паладинов, 2 февраля не помню какого года
(показать/скрыть)
В данже на лифте можно было оседлать маунта
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 16:29:53 by Teril »
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #37 : 04 Октября, 2018, 16:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет возмездия палов. У варов такое же прикрутили, в пандах вроде.
Тогда тоже можно было накопить 5 стаков и прописать ваншот. Но стаки появлялись очень рандомно и это были редчайшие случаи. Лица тех кто выдал ваншот-удар или словил его достойны отдельной аллеи славы, там было нечто ураганное.
Переработанный "вкус крови", апающий, насколько я помню, героический удар вплоть до 500% урона. Доходило до того, что люди отслеживали, сколько на варе стаков, и на 3 давали обязательный дизарм, чтобы не отлететь. Пофиксили это дело быстро и вдогонку отправили армсов на дно до 5.4. :)

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #38 : 04 Октября, 2018, 18:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще раньше можно было умереть в океане на западе ледяной короны, выпустить дух и оказаться в западном крае...

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #39 : 04 Октября, 2018, 18:35:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катаклизме был баг - на Безумии Смертокрыла вначале вешается 4 баффа от драконов-аспектов, по мере развития боя бафы спадают. Вешаются и на хантовских петов. Если убрать пета во время боя, то при его призыве бафы оставались висеть, в том числе и в открытом мире, до смерти пета.
Я помню у нас голова упала после двух щупалец. Вот это было забавно.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #40 : 04 Октября, 2018, 18:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пандарии был прикольный баг, если ты в форме крыла ночи/фиала песков влетал в рейд и в это время мгновенно разорвать соединение с интернетом, то потом когда заходишь в игру ты можешь летать без маунта и дамажить, говорят такой эффект еще как-то можно было реализовать, но у меня так получалось, баг был довольно длительное время, только во время ОО исправили, хотя писал еще со старта панд в техподдержку
Крыло Ночи и Фиал Песков - 1) это не маунты, а сущность под названием vehicle, 2) меняли флаги самого игрока через скрытую ауру, чтобы он стал сущностью vehicle. При разрыве соединения скрытая аура не снималась из-за некорректности logout процедуры и в связи с особенностями работы клиент-серверной архитектуры, отсюда баг.

Баг до сих пор есть, но в более мягком виде. Если выдернуть кабель из роутера (не из ПК), то можно на флай-маунте залететь туда, где в обычных обстоятельствах спешивает. Главное, успеть вставить обратно, пока игра не вылетела.
А вот это уже не баг, а как раз работа клиент-серверной архитектуры, потому что флай-маунт снимается сервером, а не клиентом.

Самые сочные баги водятся на пиратках.
Ну потому что заселением, базой, и непосредственно, разработкой, занимаются разные люди и не всегда в контакте между собой. Когда скриптовали ОО, был баг, что у нас звезда на Гарроше исчезала после запуска из-за оптимизации грида (ну области видимости, так скажем). Ну вот так весело было, звезду видно, она начинает ехать и пропадает, а потом рейд получает урон)) Или, например, из-за недостаточной проработки грида в мире Ишараджа не было видно кастов мобов на Террасе Вечной Весны.
Если собирать самые забавные баги на пиратках, то можно 1000+ насобирать легко.

Ещё помню (думаю как и многие другие) во время катаклизма на офе  можно было взлететь на флае, например в златоземье, и нажать выход из мира, и пока тикал таймер 20 секунд, спешится, персонаж висел в воздухе с анимацией плаванья
Логаут вешает обездвиживание (root) по офу, а это убирает MOVEMENTFLAG_FALLING (флаг падения) в мувемент системе на клиенте. Грубый хак близов для некоторого предотвращения читерства с No Fall Damage

Цитировать
void __thiscall CMovementShared::TryRoot(CMovementData_C *this)
{
  CMovementData_C *v1; // esi@1
  int flags; // eax@1

  v1 = this;
  flags = this->moveFlags;
  if ( !(flags & MOVEMENTFLAG_ROOT) )
  {
    if ( !(flags & MOVEMENTFLAG_JUMPING) || this->spline )
    {
      this->moveFlags = flags | MOVEMENTFLAG_ROOT;
      CMovementShared::StopFalling(this);
      v1->moveFlags &= 0xFF203F00;

SDK движка вовки где то есть?)

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #41 : 04 Октября, 2018, 18:53:12 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
SDK движка вовки где то есть?)
Это мой декомпил клиента в IDA Pro до обфускации в 7.3 (вручную переименованный по известным данным клиентских структур и переменных), я реверс-инженер и датамайнер

смертошлеп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #42 : 04 Октября, 2018, 19:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это нас опять плавно подводят к мысли о том, что BFA лучший аддон эвер?
Я просто объяснил человеку, почему правомерно считаю говном игру, в которую я не играл.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #43 : 04 Октября, 2018, 19:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У шамана в бк помню был баг, там талант со срабатыванием 100% крита был, у меня он забагал и можно было его использовать до бесконечности.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #44 : 04 Октября, 2018, 19:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, как дк приручали элитных поганищ в Ледяной Короне и приводили их в старый Даларан. Ещё с дейликов волчеров добывалось пойло, которое увеличивало перса в размерах, стакалось очень много.

 

закрыть