WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft  (Прочитано 41575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44787
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



После первого сброса сохранений в Battle for Azeroth некоторые игроки обнаружили приятный сюрприз. Если вы закрыли эпохальное+ подземелье с ключом в последнюю неделю Legion, то в еженедельном сундуке вас ожидал очень высокий по уровню предмет – вплоть до 400. Также вы получали высокоуровневый ключ, который, правда, при всем желании не получилось бы закрыть с текущим уровнем экипировки.:cut:

Очевидно, в Blizzard не предполагали, что такое может произойти. Они “залатали” сундуки и удалили предметы. Что это было – баг или просто недосмотр?

За прошедшие годы World of Warcraft повидал немало и того, и другого, часто с веселыми, породившими “мемы” последствиями. Иногда Blizzard даже специально добавляла отсылки к этим событиям в игру.

Давайте вспомним самые забавные баги из прошлого WoW.


Смертельное возмездие

Паладинский талант “Возмездие” прошел через множество изменений, прежде чем был удален в Mists of Pandaria. Все его версии были сконцентрированы на одной идее: нанести как можно больше урона, после его (урона) получения. Самая первая версия этого таланта в классическом WoW обеспечивала накопление положительного эффекта, что гарантировало срабатывание дополнительной атаки, каждый раз когда паладин получал критический урон. Талант был действительно классным, с изюминкой и, что немаловажно, подходил под “легенду” класса Паладин. Ложкой дегтя в этой истории была небольшая проблема: эти дополнительные атаки можно было накапливать до бесконечности.

В связке с лекарем во время дуэли против другого игрока вы могли позволить себе получать критические удары так долго, как хотели, без необходимости атаковать. А потом ваша несчастная жертва потенциально могла получить сотни дополнительных атак. Позже эта “комбинация” получила название “Бомба Возмездия”. В PvP вы могли легко “ваншотать” противников с этой тактикой (хотя чисто технически одним “шотом” дело не ограничивалось). Если “настакать” на себе достаточное количество эффектов “Возмездия”, можно было “ваншотнуть” даже мирового босса.


В мае 2005 гильдия <PiaS> на игровом сервере Azgalor именно это и сделала. По словам главы гильдии, сначала они испытали эффект, затем рассказали гейм-мастеру о том, что собираются попробовать убить мирового босса классического WoW – Владыку Каззака – таким образом. Гейм-мастер сказал, что это невозможно и пожелал “удачно попытаться”.

Стоит ли говорить, что с Каззаком расправились быстро и жестоко? Спустя несколько часов “Возмездие” было экстренно исправлено таким образом, чтобы у игроков не было возможности набрать больше 5 эффектов. В дополнении Legion Blizzard отдала долг “Бомбе Возмездия”, введя PvP-талант “Молот Возмездия”, который тоже позволяет получать заряды.


Глобальное потепление

В феврале 2009 года, когда вышла “Любовная Лихорадка”, случилось любопытное событие. Каждые несколько минут игра посылала сообщение, которое мог видеть любой игрок в любой игровой зоне: “Камень льда растаял!”. Игроки думали, что это часть какой-то загадки, относящейся к празднику. Обращение к гейм-мастерам осталось без ответа, что только усилило таинственную атмосферу.
 
Вскоре на официальном форуме были созданы десятки тем, где люди строили различные теории, начиная от избытка в игре Магов Огня и до загрязнения воздуха популяцией гномов. Мою любимую теорию высказал Athlos: “Камень льда на самом деле – сердце Артаса, которое тает из-за огромного количества любви, наполняющей Азерот”.

Через некоторое время поступил ответ от сотрудника Blizzard Kisirani: “Ох уж эти камни льда, Боже мой! Они растаяли и хотят затопить мир! Нам потребуется перезапустить игровые миры, чтобы исправить ошибку, мы сделаем это в удобное время, чтобы не мешать играть сегодня вечером. Приносим извинения за все это таяние.

Оказалось, это сообщение было связано с заданием Огненного Солнцеворота, в котором нужно было растопить камни льда по всему Азероту, чтобы призвать босса Повелителя Холода Ахуна в Узилище. Как это сообщение начало проигрываться во время Любовной Лихорадки до сих пор остается загадкой. Это безусловно было багом – возможно, самым загадочным багом в истории WoW.

В дополнении Warlords of Draenor Blizzard добавила в игру “Камень льда”, который лежит в “Ящике зрителя” на арене в Хребте Ледяного Огня. Его описание гласит: “Хорошо подходит для охлаждения напитков. Быстро тает.” Через тридцать секунд после получения этого предмета игрок видит сообщение “Камень льда растаял.


Мой ручной ворген

2009 подарил еще одну удивительную, хоть и случайную штуку. Летом появились слухи, будто охотники могут приручать воргенов. Учитывая, что ворген зверем не являлся, а был гуманоидом, это было довольно необычно. Имейте ввиду – игровая раса воргенов еще не была добавлена в игру, и даже не была объявлена, если уж на то пошло.

Melesmelda опубликовал большой пост на Wowhead о том, как игроки до этого додумались: “На выходные 4 июля 2009 года паладин по имени Zomgitsjrad создал тему на форуме охотников о том, что видел охотника с питомцем воргеном; сказал, что охотник не откроет секрет получения этого питомца, потому что ему понравилась уникальная новинка. Несколько человек размышляли, что за моб это мог быть, а остальные потребовали доказательств. Доказательство было в итоге опубликовано, и после долгих споров и тестов – круг подозреваемых сузился до Бесноватого Воргена, находящегося в Вершине Утгард, который классифицировался как животное. Он мог суммировать эффект “Укус заразного воргена” на здоровом питомце. А наш Гарвал – в конце концов его проверили –действительно был воргеном. Так что ответ – это был Гарвал.

Гарвал появился в задании “Альфа-ворг” в Ревущем Фьорде. Чтобы получить питомца, если у вас уже было выполнено это задание, пришлось бы найти игрока, который сделать его еще не успел.

Приручение было довольно сложным и требовало точности. В процессе выполнения задания, обнаруживались похожее на волка существо, которое превращалось в воргена по имени Гарвал, когда уровень его здоровья опускался до 50 процентов, но вы не могли приручить его как Гарвала. Итак, чтобы получить питомца-воргена вам нужно было начать “Приручение” в тот момент, когда зверь еще в форме волка только начинает превращаться в воргена, и завершить его (приручение), когда волк примет окончательную форму. Лучший способ это сделать: усыпить его “Укусом виверны”, позволив периодическому урону опустить здоровье чуть ниже 50 процентов. (Оригинальная версия “Укуса Виверны” накладывала периодический урон, срабатывающий, когда усыпление спадало).

Как только слухи распространились, каждый захотел себе Гарвала в питомцы. У него были способности и таланты от обычного волка. Однако он был слегка нестабилен. Например, если взять его на арену, то он сразу принимал свою изначальную волчью форму. Из-за всех кругов ада, которые нужно было пройти для приручения воргена, многие игроки посчитали, что игра не стоит свеч.

Самый первый охотник оказался достаточно умен, чтобы сохранять молчание. Ведь сразу после распространения слухов, Blizzard обратила на ситуацию свое внимание, и через несколько дней “починила” Гарвала, убрав его таланты, способности, скалирование, а также возможность покормить его. При старой системе питомцев, это означало, что вы будете вынуждены держать его в стойле, без возможности использовать, ведь голодные питомцы просто убегали, если их долго не кормить.

Охотники смогли найти выход из ситуации, используя “Символ Лечения питомца”, который позволял сохранять максимальный уровень счастья питомца, не кормя его. Blizzard пришлось принять более решительные меры, чтобы убрать Гарвала из списка приручаемых животных. Спустя две недели во время техобслуживания все прирученные Гарвалы вернулись к модели белого волка со всеми его способностями и талантами. Blizzard объявили, что воргены не предназначены для приручения.

Сказать, что охотники были разочарованы, ничего не сказать. Они отлично проводили время отправляя своего ручного воргена в битву. Той осенью Blizzard объявили о выходе дополнения Cataclysm и играбельной расы воргенов на BlizzCon 2009. Было бы неловко сохранить Гарвала после этого.


Урок складирования

Mists of Pandaria принесла в игру много новых символов, включая очень веселый “Символ оленя” для друидов. Он позволял перевозить на своей спине других игроков. Мне, как друиду было очень забавно его использовать. Я предлагал своим друзьями оседлать оленя, а потом спрыгивал с обрыва, убивая нас обоих. Старые добрые времена!

Довольно скоро игроки задались вопросом: “Что будет, если оленем оседлать оленя?”. Ответ – олени прекрасно укладывались друг на друга.

Друиды знатно повеселились и понаделали кучу скриншотов в ранней Mists of Pandaria. Используя Фиал Песков, можно было даже полетать, перенося на себе столб из друидов.


Но, как мы знаем из рассказа про “Возмездие”, Blizzard на практике не очень любит бесконечность, поэтому вскоре олени были исправлены, к большому сожалению друидов. Позже Blizzard добавили игрушку “Составной олень”, позволяющую построить сколь угодно высокую колонну из оленей, правда только в течение двух минут.

По иронии, сама эта игрушка имела неучтенный эффект. Она “агрила” мобов, если не стояла на другом олене. Некоторые игроки использовали ее в подземельях специально. Используя игрушку, можно было запулить мобов не потеряв невидимости. Blizzard снова пришлось чинить оленей. В заметках к исправлению значилось: “Составной олень теперь любит мир (и “стакаться”) и теперь дружелюбен ко всем”.


World of Warcraft – невероятно сложная игра с таким количеством взаимосвязанных частей, что никакая команда, как бы велика она ни была, физически не сможет учесть все баги или непреднамеренные эффекты, изредка приводящие к большим последствиям. Я уверен, мы еще немало повидаем их в будущем, но также это знак, что, обладая удивительным чувством юмора, Blizzard находит время увековечить собственные ляпы в игрушках и заклинаниях.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Scott F. Andrews
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 15:57:29 by Wishko »

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Вишко, не хочешь вернуть "Интересные факты о WoW"? Или времени/фактов уже нет?

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Из веселых багов мне очень запомнился баг с БГ в препатче лича. Когда буквально за неделю до бага они на форуме писали про техническую невозможность(на тот момент) обьединения русских и европейских батлгрупп, а потом когда русских игроков внезапно стало забрасывать на БГ к европейцам они спешно это фиксили.

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Гарвал не единственный баг питомца с Личе, в Шолозаре можно было приручить слизь, потому что по тултипу она была кроколиском.


Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В пандарии был прикольный баг, если ты в форме крыла ночи/фиала песков влетал в рейд и в это время мгновенно разорвать соединение с интернетом, то потом когда заходишь в игру ты можешь летать без маунта и дамажить, говорят такой эффект еще как-то можно было реализовать, но у меня так получалось, баг был довольно длительное время, только во время ОО исправили, хотя писал еще со старта панд в техподдержку

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Интересная тема, жаль что маловато примеров)

Я например вспомнил баг в Дреноре: в долине призрачной лунный на юго-западе в одном бараке находился ритуальный стол, запрыгнув на который игрок получал 10 стаков бафа (если не путаю - купель силы), увеличивающего урон и хасту на 500%, а также позволявший кастить на ходу. За каждую использованную способность с игрока снимался один баф, по снятии всех стаков на игрока вешался дебафф, не позволяющий получить бафф 10 мин.
Суть бага заключалась в том, что если ты становился на стол, получал баф и юзал ТП в город/гарнизон итп - бафф с тебя снимался, но твои характеристики (+500% урона/хасты) не сбрасывались. Таким образом, персонаж мог пользоваться данным бустом вплоть до смерти персонажа или выхода из игры) Баг позволил многим группам попроходить дренорские челенджи в данжах за 5-6 минут, в то время как на золотой ранг требовалось уложится в таймер около 25мин.
Конечно, людям которые в открытую им воспользовались - прилетело наказание, а ачивв были отобраны и баг исправили к открытию рейда)

Клычище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клычище
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С питомцами у охотников довольно много интересных багов приключалось. В Восточных Чумных землях можно было приручить Зачумленную гончую. Фишка была в пассивном баффе - аое чумным облаком. Гемор с приручением был не меньше, чем с Гарвалом. На паках в ЦЛК, играя сурвом, рекаунт просто взрывался. К сожалению, все продлилось недолго, хотя и дольше, чем с Гарвалом. Пета не сохранил, но по-моему те, кто смог, поставив в стойла, еще могут любоваться и аккуратно пользоваться. .

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пандарии был прикольный баг, если ты в форме крыла ночи/фиала песков влетал в рейд и в это время мгновенно разорвать соединение с интернетом, то потом когда заходишь в игру ты можешь летать без маунта и дамажить, говорят такой эффект еще как-то можно было реализовать, но у меня так получалось, баг был довольно длительное время, только во время ОО исправили, хотя писал еще со старта панд в техподдержку

Я тебе больше скажу, во времена катаклизма в самом начале можно было через дисконект макрос садиться на маунта, по итогу как бы сесть на него, баф маунта будет, но самой модели нет. То есть кастовать, прыгать, бегать, летать, считай легальный чит. Это не фиксили ... ну за всю кату не пофиксили вовсе.
(показать/скрыть)

На счет ворген-маунта. В классике тоже существовал такой нпс рарный который имел модель воргена, но квалифирован как животное. Скорее недоработка, был в целом исправлен быстро и распространение не имел. И фишка оставалось в том что пет не был удален из стойл. Правда я не успел это сделать в те времена.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 13:42:38 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Клычище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клычище
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
У меня по сей день остался один из трофеев. Иногда достаю из стойл, любуюсь. Много позже появился Карома, но уже без лужи)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, через лаги и дисконнект можно многое сделать. Что-то, кажется, можно до сих пор.
No beard, no good.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #10 : 04 Октября, 2018, 14:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, через лаги и дисконнект можно многое сделать. Что-то, кажется, можно до сих пор.
В текстуры залезать, только если раньше можно было через мамонта вылезти, то сейчас связку пот на увеличение персонажа + дисконект.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

SoulLine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #11 : 04 Октября, 2018, 14:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню в классике был баг с петами охотников. Одним поекоасным утром обнаружил что охотник 23 уровня бегал с белым медведем 53 или 54 уровня. Соответственно урон у медведя был соответствующий. В общем путем хитрых манипуляций удалось это сделать. И самое интересное что с другими животными высоких уровней это не срабатывало. Но в течении нескольких дней близзы починили проблему. Но было весело

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #12 : 04 Октября, 2018, 14:12:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Девиз близзард: " Fun deetected - fun removed". При том что многие баги они не могут починить годами! Как то дроп из хмов ульдура не работает уже год, и не только от туда, но всем пофиг, зато если сломается магазин, то починят за 10 минут. Бфа самый забагованный аддон, из всего что я видел

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #13 : 04 Октября, 2018, 14:24:18 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Был  еще веселый баг с Хати и итемом, который превращал Хати в текущего питомца. Суть в том, что некоторые нпс, которые бегают вместе с нами по квестам считаются питомцами. Все, наверное, помнят охотников со старой моделькой демонологов. Что интересно, этот баг фиксили довольно долго и по одному "питомцу". В первую очередь исправили "демона", а вот валькира продержалась довольно долго.

еще в какой-то момент Легиона забагался Ток в Осаде. Если его приручить в рейде, превратить Хати в копию питомца и выйти из игры, то при обратном заходе охотник получал такое


И даже в рейд его можно было принести (Но РЛ разрешил только на треш оставить такое  :D)

Потом был баг, что при многократном использовании предмета, который превращал Хати в текущего питомца, сам Хати выростал в размерах. К сожалению, у меня нет скриншота под рукой с гигантской мехабелочкой.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Архивы WoW: Лучшие баги за всю историю World of Warcraft
« Ответ #14 : 04 Октября, 2018, 14:41:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, через лаги и дисконнект можно многое сделать. Что-то, кажется, можно до сих пор.
В текстуры залезать, только если раньше можно было через мамонта вылезти, то сейчас связку пот на увеличение персонажа + дисконект.
В текстуры мелочь. Можно летать в недоступных местах, за невидимыми стенами.
No beard, no good.

 

закрыть