я сейчас сижу и не могу перестать смеяться. Если близы решили так потроллить любителей обмануть систему - у них это получилось. На протяжении многих лет,все что бы ни сделали разработчики, скатывалось к какой-то ситуации при которой игроки обходили систему и превращали игровой процесс в максимально простой, однообразный и бездумный процесс: фарм лягушек на вневременном острове, мурлоков на расколотом берегу или афк на фронте. И вот, больоинство решило,что и тут так можно. к чемц бегать по острову, к чему делать квесты и заглядывать за туман войны, разведывая остров и убивая рарников - лучше зальем кроколисков аое, а потом будем говорить о том,что экспедиции не награждаются, а игроков торопят, что бы не проиграть.
самое смешное тут то,что правила поведения и участия в экспедициях лежат на самой поверхности,они очевидны, они расписаны в ранних гайдах экспедиций: исследуй красные крестики, не отвлекайся на кроколисков убивай рарников и делай квесты. Но люди решили, что все куда 。проще。 и загоняли себя в ситуации при которых ни лута ни награды просто не было. Сейчас за три захода в экспедицию я вытянул два квеста на 700 азерита каждый, и флакон на 250 репутации. при чем две экспедиции я прошел по новому, а одну, с которой ничего не получил кроме монеток - занимаясь заливанием аое.
Я смеюсь и апплодирую стоя. и я полностью согласен с тем чуваком с реддита, который назвал систему и лучшей и худшей. но хочу добавить еще кое что. со времен вневременного острова мы получили что необычное. мы получили контент, в котором в прямом смысле нас не ведут за ручку и именно из-за этого мы получили подобную ситуацию. Экспедиции - первый полноценный шаг пве-песочницы. Спустя два месяца игроки разобрались с системой, с которой они стремились сами и же и бороться, оставляя в стороне ОЧЕВИДНЫЕ вещи - активности с жирной наградой, просто заливая кроколисков аое.
Теперь на полном серьезе можно сказать - черепаха добралась до воды.