Теория вполне рабочая, на прошлой неделе фармил именно так и результат вполне оправдывал себя - куча зеленки, петов, кв айтемов, игрушек. С маунтами все так же печально, но по крайней мере видно что в режиме экспедиций что-то падает. Правда более унылого фарма маунтов я еще не встречал. Фармить мобов на локациях в пати и то веселей. Очень жаль что вложили силы на разработку новой фишки и на выхлопе получили унылый контент. Все же хотелось видеть в этих экспедициях элемент приключения и исследования. Согласен что хорошо было бы отключить назойливый искуственный интеллект, чтоб не мешался, этим самым убить элемент гонки за ресурсами. Мне вполне зашел бы соло режим, в котором отличалась бы только сила мобов от выбранной сложности. Да и то что лутать мобов нельзя сразу после кила тоже не очень приятно. Более частый элемент рулетки сгладил бы 10-15 минутный забеги, только в конце которых узнаешь о луте. Большой конечно провал еще и в том что лут можно получить исключительно за килы рарников, что противоречит нынешней системы необходимой для победы - собирать азерит, а рарники это просто дополнительный элемент усложняющий сбор. Сильно много рандома! Случайный остров - случайные рарники - случайные нападения и только из всех этих случайностей генерируется шанс на получение добычи. Конкретно отдельного взятого маунта фармить практически нереально. Чтоб того же Чирика полутать (не будем брать во внимания нападения, которые тоже случайны) нужно дождаться недели с пиратским островом как сейчас, после дождаться что ты на него попадешь 1 из 3 островов, найти пиратского раника коих там вообще может не быть, в большинстве случаев 1 и из него уже вымаливать у бога рандома маунта. Короче все сложно. Времени убито уже много на этом фарме (около 400 ранов), а результат 0 маунтов. Как получить их и стоит ли вообще продолжать упарываться с таким рандомом большой вопрос. Благо хоть дроп рейт подняли, за первые две недели, 150 примерно ранов, получил только Абордажку и пару жетонов на репу.