WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики позволят использовать способности ковенантов вне Темных Земель  (Прочитано 11093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44717



Вчера стало известно, что способности ковенантов будут действовать только в зонах Shadowlands, а в старом мире станут попросту отключаться. Изучив в основном негативные отзывы сообщества об этом вопросе, разработчики решили убрать это изменение и позволить игрокам пользоваться такими умениями где угодно. Директор игры Ион Хаззикостас опубликовал заметку, в которой пояснил изначальные причины ввода ограничения, а потом и его отмены.:cut:

Использование способностей ковенантов вне Темных Земель

Мы отменим это изменение в обновлении на следующей неделе. Изначально мы и сами сомневались на его счет, и теперь, увидев самые разные реакции, четко поняли, что это решение было неверным.

Мы размышляли о вводе этого изменения отчасти по фэнтезийным причинам (я имею в виду, что немного странно наблюдать, как кто-то призывает сычка просто находясь рядом с аукционом Оргриммара), но больше как эксперимент с тем, как позволить связанным с дополнением системам казаться сильнее привязанным к своему дополнению. Ковенанты являются одним из столпов Shadowlands, но когда выйдет следующее дополнение (да, оно будет), нужно сделать так, чтобы вернувшемуся игроку не было необходимо вернуться в прошлое и пройти полный путь развития ковенанта, чтобы быть полноценным и на уровне с остальными. И когда этот момент наступит, будет не очень приятно потерять нечто, что станет казаться частью вашего персонажа.

Поэтому мы решили провести эксперимент и ограничить эти силы исключительно Темным Землями, чтобы технически не было никаких изменений, когда игрокам придется открыть новую главу своего приключения. Однако, сокращение ощущений потери, которые возникнут через пару лет, не стоит ощущения слабой связи с вашими ковенантами, а также чувства, будто вы теряете часть своего персонажа при игре в устаревшем содержании, которые возникнут уже сейчас. Мы смогли четко понять это благодаря отзывам о данном изменении.[Источник]

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вроде не покидает смутное чувство, что "отключение" бонусов ШЛ вне ШЛ выглядело логичным решением в опенворлде и включением в данжах любых, ну да ладно, им виднее.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Честно, я вообще мало понимаю их логику, что происходит вообще, зачем они делают сначала так, потом иначе. Вообще неясно.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Ну и правильно сделали, зачем кастрировать игроков в опенворлде старых лок и при фарме старых рейдов?

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Хорошо, что балансят разные вещи, но настораживает, что решения меняются "на лету"...
x4 Glad.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44717
Честно, я вообще мало понимаю их логику, что происходит вообще, зачем они делают сначала так, потом иначе. Вообще неясно.

В сообщении разработчиков говорится как раз об этом.

Шукичи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Они что-то слишком часто стали игровую механику жёстко (подчеркну) обосновывать лором. То смену ковенантов, то географию действия способностей ковенантов. При этом, на каждом шагу происходит нарушение такой логики (Поля боя - с точки зрения лора их не должно быть уже) и... ничего, живём с этим уже долгое время.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Честно, я вообще мало понимаю их логику, что происходит вообще, зачем они делают сначала так, потом иначе. Вообще неясно.
Да ты в целом мало что понимаешь. "Бесконечная армия" у тебя значит только то, что ей нет ни конца, ни края и никак иначе же.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Честно, я вообще мало понимаю их логику, что происходит вообще, зачем они делают сначала так, потом иначе. Вообще неясно.
Признание проблемы - один из первых шагов к её решению, это без какой-либо иронии или сарказма от меня, вам мой респект.
А по факту близзы много где разжевывают что и почему было сделано. Может люди и понимают логику, просто на самом деле не согласны с таким подходом, и поэтому кидают в общую кучу "я не понял!"?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Честно, я вообще мало понимаю их логику, что происходит вообще, зачем они делают сначала так, потом иначе. Вообще неясно.
Это называется «тестирование», оно именно так и происходит - делаешь, смотришь на результат и либо оставляешь, либо отменяешь.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Они что-то слишком часто стали игровую механику жёстко (подчеркну) обосновывать лором. То смену ковенантов, то географию действия способностей ковенантов. При этом, на каждом шагу происходит нарушение такой логики (Поля боя - с точки зрения лора их не должно быть уже) и... ничего, живём с этим уже долгое время.
я вообще из-за нового лора ничего не понимаю то есть всех кого мы убивали столько лет не умерли окончательно ?

Pietro-Jacques-Francois

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коридорас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
По лору было бы реально логично. Тем-более у нас есть плащ, сердце, азеритки. Народ не понять. Одним "все не по лору" другим "вы кастрировали моего перса!!! Я хочу везде и всюду пукать из ковенантской обилки!!" Хотя стоп! Сердце Азерот пашет на Аргусе :DD

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ну такое себе. С другой стороны игромех и тот факт, что никакие мелочи не повредят лору и атмосфере сильнее чем во всех деталях показанный мир после смерти. Поэтому пофиг.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
И Rextroy такой:

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Чушь полная изначально, с чего это в обычном мире нельзя пользоваться абилками с точки зрения лора? Например та же Сильвана преспокойненько пользовалась силами тюремщика на азероте.

 

закрыть