WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор прямой трансляции с разработчиками Diablo IV: уроки беты и высокоуровневый контент  (Прочитано 4381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Уже совсем скоро, в 21:00 МСК, начнётся прямая трансляция с руководителями команды Diablo IV: директором игры Джо Шелли, помощником директора игры Джозефом Пьепиорой и главой отдела по общению с сообществом Адамом Флетчером. Ведущим данной трансляции будет популярный создатель контента Rhykker. На ней раскроют больше информации по контенту высокого уровня, извлечённым из беты урокам и другим деталям Diablo IV. Мы будем освещать всю важную информацию в режиме реального времени.:cut:



Обзор прямой трансляции с разработчиками Diablo IV


Отзывы от бета-тестирования и нагрузочное тестирование
  • Разработчики объявили о запуске повторного бета-тестирования, которое пройдёт с 12 по 14 мая 2023 года. Все изменения, о которых было объявлено за прошедшие недели, уже будут применены в этой версии тестировании.
  • Во время этого бета-тестирования будет "правильное" выпадение легендарных аспектов (не увеличенное, а как будет на релизе), а мировой босс появится 9 раз за 2 суток.
  • Оптимизация во второй бете на ПК будет лучше, а также будет включена опция DLSS 3.
  • Разработчики не планируют вносить серьёзные изменения на основе отзывов от нагрузочного бета-тестирования 12-14 мая, как это было после открытого бета-тестирования. Игра предстанет в виде, максимально близком к своей релизной версии.
  • Rhykker выпала возможность сыграть в актуальную сборку Diablo IV: на максимальном уровне, с системой совершенствования и в весь высокоуровневый контент.
  • Разработчики провели большую работу над балансом классов. Как утверждает Rhykker, его самый нелюбимый класс в бета-тестировании – друид – теперь является одним из его самых любимых из-за изменений разработчиков.

Обычные и кошмарные подземелья
  • В Кошмарных подземельях будет два типа модификатора: обычные и великие. Обычные являются усложнением или упрощением определённого аспекта игры (урон от конкретной стихии, увеличение получаемого урона и т.д./уменьшение времени восстановления всех умений, повышение вероятности критического удара и т.д.), в то время как великие серьёзно усложняют игровой процесс хитроумным образом (по подземелью появляются адские порталы, из которых появляются особые монстры / за игроком следует столп, наносящий урон и т.д.).
  • Абсолютно каждое подземелье может стать Кошмарным, но каждую неделю допустимый размах подземелий будет сменяться; одну неделю будут падать печати в, условно, 30 подземелий, а на следующей неделе будут падать печати в совершенно другие 30 подземелий.
  • Игроки смогут распылять Печати кошмарных подземелий у оккультиста, чтобы пересоздать новую печать с другими модификаторами.
  • Максимальный уровень Печати кошмарного подземелья – 150.
  • Персонажи могут получать Печати исключительно за участие в Шёпоте мертвецов и при (пере)создании Печатей у Оккультиста.
  • Теперь, если во время прохождения подземелья игроку приходится возвращаться назад, в уже зачищенных областях будут появляться засады монстров. Помимо этого, разработчики переработали генератор карт подземелий, сделав карту более разнообразной.
  • Если условие подземелья требуется зачистку всего подземелья от монстров, и у вас остались последние монстры, то они будут стремительно искать вас – игроку не придётся обыскивать каждый закоулок подземелья в поисках последнего монстра, который прячется в углу.
  • Теперь обновлять подземелье, находясь внутри подземелья, невозможно, а отвечающая за это кнопка удалена из игры. Теперь подземелья будут обновляться сами собой по просшествии 60 секунд, если ни один член вашей группы не находится внутри. Это касается как уже полностью завершённых подземелий, так и завершённых частично.

Адский натиск и мировые боссы
  • Во время Адского натиска игроки смогут находить Пылающие Угли, которые можно использовать для открытия особых сундуков, которые появляются только в области Адского натиска; игрок заранее будет знать, из какого сундука какой тип предметов падает (только шлемы, только ботинки и т.д.). Поскольку эти области меняются со временем, игрок должен потратить все Угли до того, как сменится локация; если персонаж погибнет, выйдет из зоны натиска или вернётся в город, то все добытые угли пропадут.
  • Редкий реагент для алхимика для создания сильнейших эликсиров – Злая роза – будет добываться только из областей Адского натиска.
  • Во время Адского натиска на вас может наброситься случайный Мясник.
  • Хотя Мирового босса можно убивать бесконечно, лишь первое убийство в неделю принесёт наибольшее количество добычи. За повторные убийства вы также будете получать добычу, но значительно меньше.

Уровни мира
  • Прежде, чем получить возможность перейти на более высокую сложность (уровень мира) – нужно сперва пройти уникальное подземелье, которое будет значительно сложнее любого другого.
  • От уровня мира будет зависеть не только урон/защита, но и принцип действия ИИ монстров: их позиционирование, уровень агрессии, механики, принцип действия снарядов и т.д.
  • Начиная с третьего Уровня Мира начнут выпадать священные предметы – этот модификатор может появиться как на магическом, так и на редком предмете. Начиная с четвёртого Уровня мира начнут выпадать старинные предметы; ими могут стать даже уникальные предметы.
  • Предметам будет назначаться тот уровень, который имел персонаж на момент получения предмета. Например, если выпало кольцо, когда уровень персонажа был 51-м, это кольцо будет требовать 51-й уровень, чтобы его можно было носить.
  • Разработчики представили несколько новых легендарных аспектов и старинных уникальных предметов (они будут в разы реже встречаться, чем обычные уникальные, и исключительно на 4-м уровне мира) – на скриншотах можно увидеть новый шрифт, который недавно объявили.

Система совершенствования
  • В таблице совершенствования будут 4 типа ячеек: обычная (+ к характеристике или броне), магическая (другие характеристики и более высокое значение) редкие (сильные характеристики и дополнительный бонус при наборе определённой основной характеристики) и легендарные (Позволяют серьёзно изменить принцип действия способностей наравне с легендарными аспектами и уникальными предметами).
  • Ещё одна особенность системы совершенствования – гнёзда для символов. Вставив такой символ в гнездо, игрок усилит все ячейки в определённом радиусе от гнезда, помимо усиления от самого символа.
  • У игрока будет доступно несколько разных "досок" совершенствования (аналог с шахматной доской), каждая из которых имеет уникальное расположение ячеек и гнёзд под символы. Более того, на каждой доске будут уникальные усиления, которых нет у других.
  • На каждой доске совершенствования находится около 10 редких ячеек.

Сезоны и боевой пропуск
  • Боевой пропуск будет прокачиваться с нуля гораздо быстрее, чем игрок опробует весь доступный в игре контент.
  • Задания сезонного приключения будут отличаться от сезона к сезону.
  • С сезонами будут вводиться новые легендарные аспекты и уникальные предметы – они будут выпадать в том числе в Мире Вечности (на не сезонных персонажах).
  • С каждым сезоном Известность будет сбрасываться до нуля на сезонных персонажах – но бонусы Алтарей Лилит будут действовать на всех персонажах всех миров.
Разное
  • У игроков будет возможность вчетвером набрасываться на одиночек внутри Полей Ненависти (PvP-локациях). Никаких ограничений на это не будет.
  • Следующий квартальный отчёт о Diablo IV выйдет в мае – он будет посвящён сезонам.
  • Поддержки Couch Co-op на ПК не будет. Поддержки клавиатуры и мыши на консолях не будет.
  • Игроки смогут собирать траву и руду, находясь верхом на средстве передвижения.
  • В новых дополнениях будут расширяться древа талантов классов: добавятся новые умения и пассивные навыки.
  • Управления через WASD на релизе не будет.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2023, 11:46:42 by Mylisp »

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
несмотря на весь свой скептицизм анонса жду, но извините не могу удержаться и таки напишу, что жду шо кучу наложат прям знатную, ну посмотрим...

запили голосовалку, будет куча чей не))
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2023, 20:58:11 by q2fast4u »

Daomar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даомар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
несмотря на весь свой скептицизм анонса жду, но извините не могу удержаться и таки напишу, что жду шо кучу наложат прям знатную, ну посмотрим...

запили голосовалку, будет куча чей не))

Кучи в голове у хейтерков только. Судя по бете все будет ок. Первый сезон естественно по балансу будут вопросы.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2614
несмотря на весь свой скептицизм анонса жду, но извините не могу удержаться и таки напишу, что жду шо кучу наложат прям знатную, ну посмотрим...

запили голосовалку, будет куча чей не))

Кучи в голове у хейтерков только. Судя по бете все будет ок. Первый сезон естественно по балансу будут вопросы.
Судя по бэте там г полное. Там не куча будет... а целый сортир.

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
несмотря на весь свой скептицизм анонса жду, но извините не могу удержаться и таки напишу, что жду шо кучу наложат прям знатную, ну посмотрим...

запили голосовалку, будет куча чей не))

Кучи в голове у хейтерков только. Судя по бете все будет ок. Первый сезон естественно по балансу будут вопросы.

у говнонюхов зато всегда все путем.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Система парагона на аллоды похожа.

oneshot[sc2]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Класс: Zerg
    • Сервер: RU-EU Starcraft II
Самое главное, что там по груди у некро.фем?!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3906
Цитировать
С сезонами будут вводиться новые легендарные аспекты и уникальные предметы – они будут выпадать в том числе в Мире Вечности (на не сезонных персонажах).
Это очень годно. Когда в первых сезонах в Д3 новые леги и сеты вводились только для сезонного мира, было очень грустно, потому что играть в сезон хочется далеко не всегда или хочется просто посмотреть новые вещи на уже готовых персонажах.

Daomar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даомар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
несмотря на весь свой скептицизм анонса жду, но извините не могу удержаться и таки напишу, что жду шо кучу наложат прям знатную, ну посмотрим...

запили голосовалку, будет куча чей не))

Кучи в голове у хейтерков только. Судя по бете все будет ок. Первый сезон естественно по балансу будут вопросы.

у говнонюхов зато всегда все путем.

Местные хейтерочки стабильно конструктивны в своем быдлявом хейте. ;D

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2614
несмотря на весь свой скептицизм анонса жду, но извините не могу удержаться и таки напишу, что жду шо кучу наложат прям знатную, ну посмотрим...

запили голосовалку, будет куча чей не))

Кучи в голове у хейтерков только. Судя по бете все будет ок. Первый сезон естественно по балансу будут вопросы.

у говнонюхов зато всегда все путем.

Местные хейтерочки стабильно конструктивны в своем быдлявом хейте. ;D
Как будто фанбои такие конструктивные. В них че ток не пихают, а они радуются и добавки просят.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
так а секретный анонс это ещё одна бета ?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
так а секретный анонс это ещё одна бета ?
Да

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
несмотря на весь свой скептицизм анонса жду, но извините не могу удержаться и таки напишу, что жду шо кучу наложат прям знатную, ну посмотрим...

запили голосовалку, будет куча чей не))

Кучи в голове у хейтерков только. Судя по бете все будет ок. Первый сезон естественно по балансу будут вопросы.

у говнонюхов зато всегда все путем.

Местные хейтерочки стабильно конструктивны в своем быдлявом хейте. ;D
Как будто фанбои такие конструктивные. В них че ток не пихают, а они радуются и добавки просят.

Объективно игра выглядит пока хорошо, в чем конкретно претензии то?


BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
несмотря на весь свой скептицизм анонса жду, но извините не могу удержаться и таки напишу, что жду шо кучу наложат прям знатную, ну посмотрим...

запили голосовалку, будет куча чей не))

Кучи в голове у хейтерков только. Судя по бете все будет ок. Первый сезон естественно по балансу будут вопросы.

у говнонюхов зато всегда все путем.

Местные хейтерочки стабильно конструктивны в своем быдлявом хейте. ;D
Как будто фанбои такие конструктивные. В них че ток не пихают, а они радуются и добавки просят.

Объективно игра выглядит пока хорошо, в чем конкретно претензии то?
а пропуск будет p2w или он просто будет состоять из визуала ?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
а пропуск будет p2w или он просто будет состоять из визуала ?
Только визуал.
По крайней мере в данный момент заявлено именно так.

 

закрыть