WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Mists of Pandaria было одним из лучших дополнений, и какие уроки Blizzard стоит извлечь  (Прочитано 22359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tagirion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
А я помню тот момент когда говорили что пандаленд будет дном  :D :D :D

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
На самом деле панды были далеко не худшим дополнением. Лично мне даже понравились.
Но самое весёлое всё же здесь это именно наблюдать за колебаниями генеральной линии, когда одно и то же комьюнити последовательно обвиняет один и тот же аддон во всех мыслимых грехах, существующих и вымышленных, а затем не менее дружно начинает хвалить за то, что это был "тру-варкрафт" и вообще трава с тех пор пожелтела, а деревья выросли...

Если по сути статьи - автор не сильно прав.
Собственно суть он сам же и написал.
"Опять же, в Mists of Pandaria у вас было два занятия: рейды и PvP. "
И это всё о нём. В смысле об авторе, хотя и об аддоне тоже. Просто там ещё были весёлая ферма, апофеоз дейликов, задротский гринд множества репутаций (поднимите руки сколько читающих догриндили таки репу со всеми фермерами и Натом Пэглом?), затяжная военная кампания, также состоявшая в приличной мере из гринда и совсем уж мрачные и бесполётные острова Грома и Вневременной...  О чём автор как-то запамятовал.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну не знаю, для кого там пандария была великолепной, я в нее проиграл 2 недели со всё большим отвращением, до хаев героя так и не докачал. Разве, великолепие ср. с Дренором, где я отмучился честно неделю. А вот в БФА я все-таки проиграл 2  месяца-с...  ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
На самом деле панды были далеко не худшим дополнением. Лично мне даже понравились.
Но самое весёлое всё же здесь это именно наблюдать за колебаниями генеральной линии, когда одно и то же комьюнити последовательно обвиняет один и тот же аддон во всех мыслимых грехах, существующих и вымышленных, а затем не менее дружно начинает хвалить за то, что это был "тру-варкрафт" и вообще трава с тех пор пожелтела, а деревья выросли...
Это самоиндуцированная проблема. Т.е. все считают, что игровая база стабильна и что дополнения делятся на хорошие и плохие в неком абсолюте относительно этой игровой базы. На самом же деле действия близзард со временем создают обратную связь. Игроки, которые считали панд парашным аддоном скорее всего уже давно ушли. Ибо следующие аддоны были еще хуже. Так что хорошие отзывы об этом аддоне сейчас это не более чем ошибка выжившего.

Ну и плюс еще пара факторов. Тот факт, что каждое следующее дополнение неуклонно становится хуже предыдущего приводит к тому, что даже плохие дополнения прошлого сейчас выглядят очень хорошими. Особенно для тех, кто только начал в них играть и следовательно не видел ни лича, ни каты в актуальное время.

Скажем так. Это конечно спорное деление, но на пандах закончилась эпоха классического вова. Скажем так, деление на до и после дренора. Момент, когда в стане близзард произошел определенный слом и переход от создания игр ради фана к чисто финансовому выживанию компании любыми способами, в том числе и грязными. Да даже тупо графический стиль стал в дреноре другим. И это последнее дополнение, где прокачка еще считалась контентом. Да по многим параметрам последнее. Кто то конечно поспорит, что это произошло еще в кате. Может и так. Но в кате еще оставалась надежда на лучшее.

А потому можно сказать, что пусть панды были и не супреским аддоном, но это было последнее более или менее нормальное дополнение. Дальше пошел уже полный трэш. Выпадает разве что только легион, но только чисто из за большого числа хотелок, которые были в нем реализованы.

Мне в пандах нравилась только атмосфера. Такой нет больше нигде в вове. Когда ловишь рыбу в тишине где-нибудь в крапосанге, действительно возникает некоторые ощущение умиротворения. До этого вов был какой-то мультяшный и несерьезный, а после этого наоборот стал враждебным и перегруженным. А вот там. Там сады нефритового леса, поля долины 4х ветров, реки крапосанга, горы кунлай, ну и непонятная зеленая жижа дальше. В локациях, которые мне не очень нравились.

Уходил я тогда очень тяжело. Примерно так же тяжело, как и в легионе. Ибо знаете. Конец каты подарил надежду, что панды будут норм. Очень расстроился, что оформил годовую подписку, что она не закончилась до релиза панд, что панд пришлось купить.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 22:51:51 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не помню никаких ТОНН дейликов в Пандарии. Чем они отличаются от текущей системы вторжения+дейлики? ЧЕМ? Точно тоже самое

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923
Не помню никаких ТОНН дейликов в Пандарии. Чем они отличаются от текущей системы вторжения+дейлики? ЧЕМ? Точно тоже самое
Тем, что дейликов было ограниченное количество и в них были конкретные сюжетные линии и прописанные персонажи.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
Не помню никаких ТОНН дейликов в Пандарии. Чем они отличаются от текущей системы вторжения+дейлики? ЧЕМ? Точно тоже самое
Дык по сравнению с сегодняшним гриндом тогдашний гринд уже кажется детским лепетом. А на тот момент тратить час игрового времени на каждом персонаже только на обязательные дэйлики, не имея возможности поиграть во что то другое, было полнейшим нонсенсом. Особенно для игроков, привыкших за 4 года ходить только в 5пплы и лфр.

Героики в личе и кате были как ща мифики+. Кто не ходил в рейды, заняться кроме них было больше нечем. И на тот момент казалось, что именно они было топ контентом в вове. Новая ммо без этого контента была обречена на провал. Как например вайлдстар, которая по старинке положилась на кач, а годные инстры не завезла. В топпку квесты. Есть забеги по героикам. Хрен там. Нас вернули к допотопному гринду дэйликов родом из доисторического бк.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 22:58:53 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Не помню никаких ТОНН дейликов в Пандарии. Чем они отличаются от текущей системы вторжения+дейлики? ЧЕМ? Точно тоже самое
Дык по сравнению с сегодняшним гриндом тогдашний гринд уже кажется детским лепетом. А на тот момент тратить час игрового времени на каждом персонаже только на обязательные дэйлики, не имея возможности поиграть во что то другое, было полнейшим нонсенсом. Особенно для игроков, привыкших за 4 года ходить только в 5пплы и лфр.
так вы не играйте на нескольких персонажах. Вот просто возьмите и не играйте, и пофиг что вкачали армию твинков.
У меня армия из 30 твинков 50ур(старый 120 ур) и еще в легионе я начал перегорать от попыток успеть все и везде на всех персонажах , в итоге просто перестал играть ими. Использую по потребностям когда нужно что то нафармить или выбить. В остальное время я выбрал персонажа которым мне интересно играть и получаю удовольствие.
Когда вы играете несколькими персонажами то не привязываетесь к персонажу и начинаете не играть, а работать.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
Ну вот теперь и панды лучшие и топ, а не "АЗИАТЧИНА, ОКАЗУАЛЕЛЕ, ВЕРНИТЕ ТАЛАНТЫ"
вкусовщина жеж, автору понравилось и он дает развернутый ответ, почему, а кто то может, я думаю, накатать такой же ответ почему MoP говно

з.ы. отказ от веток талантов лично мне не понравился, да можно до бесконечности писать что в основном билды были однотипными и т.п., но было в этом что то приятное, в процессе кача: ожидание этого очка талантов и решение куда его вкинуть, даже не смотря на то, что перед этим смотрелось видео: "Билд чтоб нагибать за %класс в %имя дополнения"
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 23:23:00 by exL49 »

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Я очень люблю Пандарию, это моё любимое дополнение, пожалуй.

Но честно говоря, уровень аргументов автора критики не выдерживает ВООБЩЕ. Серьезно, неужели на Реддите или где-нибудь в этих ваших англицких интернетах нету более адекватных субъективных статей из цикла "я вам набросить на вентилятор принес"?)
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Среди всех отписавшихся, мое никому не нужное мнение будет самым субъективным. Я на Пандарии играл всего 2 месяца, и так как тогда я купил только базовую версию, докачаться до капа я не мог. Единственное, что я помню с тех времен - это абсолютно ублюдское ПвП на БГ. И я говорю даже не о ваншотящих твинках или банальном лютом дисбалансе на низких лвлах. Сам дизайн ПвП был уродским. У всех классов было море контролей и сейвов. Все кастеры могли кастовать в движении. Роги вообще убивали, фактически не выходя из стелса (спасибо раковому таланту). При этом все мои панельки были засраны кучей раздражающих полубесполезных устаревших спеллов.
Насколько всё было хуже на капе даже не хочу представлять.

DrIsTuN4iK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Среди всех отписавшихся, мое никому не нужное мнение будет самым субъективным. Я на Пандарии играл всего 2 месяца, и так как тогда я купил только базовую версию, докачаться до капа я не мог. Единственное, что я помню с тех времен - это абсолютно ублюдское ПвП на БГ. И я говорю даже не о ваншотящих твинках или банальном лютом дисбалансе на низких лвлах. Сам дизайн ПвП был уродским. У всех классов было море контролей и сейвов. Все кастеры могли кастовать в движении. Роги вообще убивали, фактически не выходя из стелса (спасибо раковому таланту). При этом все мои панельки были засраны кучей раздражающих полубесполезных устаревших спеллов.
Насколько всё было хуже на капе даже не хочу представлять.

Я вспомнил щас одно сообщение на европейских форумах характеризующее пвп в пандарии.Все классы были с бурстами и чувствовались опшными,не только для тебя,но и для твоего врага.Вспомни энхов которые удар духов стихий долбили по 100+ к хп а после этого прожимая перерождения еще на все 150к критуют от удара бури,вспомни ханта со своим зверинцем и сирюкенами этими,фералы которые разрывали,воины на старте аддона,те же роги как ты говоришь.хилы которые не убиваемые если не знать когда че диспелить и прочее.из-за того,что ты не умеешь играть,вот пвп и было ублюдским для тебя.Для большинства пвп коммунити пвп в пандах было шикос чего и я придерживаюсь

MAKKARON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • хоп хэй ла ла лэй!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вишка
    • Класс: Пидор
    • Сервер: СвежевательДуш
согласен на все миллиард процентов ПАНДАРИЯ лучший контент!!!!11

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Стелька...Штуковина... Эта травма будет со мной до смерти

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Стелька...Штуковина... Эта травма будет со мной до смерти

А это вам за Штуковину!

Отличный был аддон. Хорошие рейды, актуальные профы. У классов были нормальные механики, со снапшотами ДоТ-ов. И главное - была ламповая 10-ка. Был выбор, как рейдить. Насчёт дейликов и репы - в начале аддона всегда есть период задроства. Насколько помню, там была возможность ускорить прокачку репы для альтов, после того как мейн прокачивал полностью. Насчёт "азиатчины" - мне нравилось. Прочим, видимо, "кровь кишки йа викенг/воен бобра и светы" нравится.


 

закрыть