WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая система поиска групп в патче 3.3  (Прочитано 21183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рунок

  • Гость
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #60 : 30 Октября, 2009, 09:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система полный омг. ::)
теперь вобще в игре даже намеков на ролеплей не осталось. :-[
да и скуууучно...любил альянс у камня призыва пугать.

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #61 : 31 Октября, 2009, 21:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система полный омг. ::)
теперь вобще в игре даже намеков на ролеплей не осталось. :-[
да и скуууучно...любил альянс у камня призыва пугать.
Ролеплей зависит от человека. Хороший ролевик может отыгрывать и на скамейке с листком бумаги. А плохой и в полностью продуманом и нарисованном мире не сможет.

Volrina Quarra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #62 : 09 Декабря, 2009, 06:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот любопытно, можно ли будет добавлять в друзья и игнор людей с других серверов... по идее - нельзя, потому что от этого до межсерверной лички - один шаг. А если я не хочу попадать в рандом группу с кем-то конкретным с другого сервера?

Одни вопросы, а уже так не терпится...

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #63 : 09 Декабря, 2009, 06:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю нет. На то это и кросс серверное лфг, в котором будут стоять несколько тысяч человек. Вероятность попасть в группу с человеком, который уже был с тобой раньше, 1 на миллион.

Каждый раз будут совершенно разные группы. Так что проблемы "не хочу с этой редиской идти в данж" не будет. Будет страх оказаться в группе с какими-нибудь бичами, которые только что апнули 80 левел и сразу ломятся в героики в сине-зелёном шмоте за квесты.
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #64 : 09 Декабря, 2009, 09:25:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Система подбора игроков также предоставляет информацию о минимальных требованиях к экипировке для прохождения некоторых сложных подземелий. " А вот чтобы это значило? А скорее всего то, что в Окулус, Вершину УГ, ну допустим Страт (ну что там у нас ещё теоритически сложного?) с сине-зелёными квестовыми шмотами мы не попадём. Это 1 момент. Момент 2-й. В героики я лично хожу с товарищами - они одевают альтов (хилов и танков), я в меру скромных сил дамагаю. Так вот разве группа в составе фул эпик танка, дд и хила не может протащить за собой 2-х вагонов да хоть хотя бы в зелёном шмоте?? Легко, причём по времени прохождение увеличится ненамного. Конечно фул 245 патьке инст проходится запулливанием сначала 1-й половины данжа, затем 2-й. Но кто сказал что будет легко?  ;)
P.s.  А пугель классный...

Ksidden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Я где-то рядом

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #65 : 10 Декабря, 2009, 09:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно уж Близы писали, что игнорлист будет расширен именно чтобы была возможность добавлять туда игроков с других серверов для ограничения поиска группы для вас.

В друзья их добавлять нельзя.

ProfP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #66 : 13 Декабря, 2009, 07:12:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, народ, обратили внимание, что теперь кол-во походов в инстансы на 5 чел. в течении дня не ограничено? Можно пройти все инстансы и все равно "случайный подбор игроков" работает. Вчера я прошел за день примерно 30+ подземелий, причем многие из них - по 2 раза, а один - трижды. Это что, такая новая фитча? Или все-таки бага? Собрал, кстати, больше сотни эмблем триумфа и немного - frost. То есть с текущей скоростью сбора случайной группы и учетом того, что команды пошли сплошь в шмоте 226-245 уровня, все шмотки за эмблемы триумф можно собрать за неделю. Это что, инфляция или подготовка к Катаклизму?

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #67 : 14 Декабря, 2009, 04:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще система не радует, мало того что ждат ьприходится довольно долго тае щё меня почему-то через раз кидает в окулус, выхожу становлюсь в очередь и опять окулус и так пока не пройду его этоже омг какой-то :(

Co6aka_Py

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #68 : 14 Декабря, 2009, 10:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ищу аддон, который будет автоматом принимать инвайт если убито 0 боссов.
И который можно вкл./выкл с кнопки на мини карте или из LDB контейнера.

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #69 : 14 Декабря, 2009, 11:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cтранно, а у меня никаких претензий к системе нет.
Каждый раз подбирало имбапарти (иногда правда встречаются колоритные личности - например однажды был варлок который говорил только "Тимми!" [как в Южном Парке]).
Вчера, наконец-то. сделали с рандомами ачив "Раздели любовь" в Гундараке - до этого раз 5 пытался сделать не выходило.

Есть мнение, что при поиске сначала пытаются подобрать уровень шмота рандомов под тебя.

Героики каждый раз давали разные, Окулус был первым, впрочем.

Очень хочу чтобы сделали такой же поиск рандомов для рейдов. Только чтобы там в первую очередь под ачивы подбирали (то есть чтобы шанс попасть в рандом рейд человеку без ачивы был минимален).

Жаль только что канал поиска группы убрали. Кто-нить знает причину? кому он мешал???

ProfP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #70 : 14 Декабря, 2009, 13:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От роли зависит, наверное. Я - хилер, неплохо одетый, так больше 5-7 секунд в пиковое время не жду. За прошлую субботу-воскресенье, 10 часов игры, прошел 25 подземелий. А DPS да, ждут долго.

Вольфгунг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #71 : 14 Декабря, 2009, 14:24:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А DPS да, ждут долго.

В среднем 4-5 минут.

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #72 : 14 Декабря, 2009, 17:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подтверждаю.
Случайное подземелье находится через несколько секунд для танка после запроса. Заполночь если, то полминуты.
В подземелье Цитадели столько же примерно, просто в героики не пробовал.

 

закрыть