Кто не знает
Тора и Локи Торима и Локена? Конечно, их знают все! Эпическая квестовая цепочка провела уже немало игроков по закрученной сюжетной линии, в которой два брата-гиганта играют первые роли. Предательства, убийства, полеты на драконах - все это ждет приключенцев здесь, под лазурным небом Нордскола, на просторах Грозовой Гряды.
Но не только эпичность и сюжетная линия привлекает сюда людей. Фракция
Сыновья Ходира - одна из самых тяжелых в прокачке - дает новые энчанты на плечи. Качать репутацию с ними придется всем, а у сыновей нет табарда, чтобы сделать это простым способом, походив в героики.
Наш автор
MvM написал масштабное
руководство по прохождению цепочки с самого начала. Квестхелпер отдыхает!
Выполнение преквестовИзначально Сыновья Ходира настроены агрессивно, поэтому для того, чтобы изменить их отношение, вам необходимо сделать ряд квестовых цепочек, речь о которых и пойдёт ниже. Сразу хочу отметить, что по мере выполнения основных заданий, напрямую ведущих к получению квестов для набора репутации, вы можете брать и дополнительные. Но в этой статье будут описаны только основные квесты.
Начало первой цепочки – пункт К3, Грозовая Гряда (41, 86). Первый квест берётся у НПС по имени Гретхен Искрошип, которая находится в таверне.
1. Они забрали наших мужчин!Направляемся в деревню с координатами (40, 71), убиваем тамошних жителей, лутаем ключи, выпускаем гоблинов.
2. Найти всех до единого… Вход в пещеру можно найти по координатам (42, 68).
Как только вы войдёте в пещеру, на минимапе должен загореться жёлтый знак вопроса. Найдите НПС сдайте квест и возьмите новый.
3. Сделка с КаргойПройдите дальше по туннелю, убейте надзирательницу, возьмите руны и вернитесь к Карге.
4. Милдред ЖестокаяС этого момента все женщины-врайкулы становятся к вам дружелюбны. Милдред находится дальше по коридору на постаменте, за надзирательницей Сирой. Сдавайте квест и берите новый.
5. Поучить уму-разумуОбессиленных врайкулов можно найти по всей пещере. Просто используйте на них жезл, а затем убейте, если они станут на вас нападать.
6. Нужны показательные примерыКоординаты – (45, 69)
7. Наглая пленницаОтнесите ключ к Карге (бежать по направлению к выходу из пещеры)
8. Смена декорацийВы найдёте Каргу у восточного выхода из пещеры (47, 69).
Читать полностью..