ESO действительно хорош. Сюжетные задания цепляют так, как не цепляли в Warcrafte.
За трое суток игры, не было ни одного квеста - сходи убей 10 кабанов. Их. Просто. Не было.
За мои 30 уровней, ни разу не встретила повторяющихся заданий.
Ахахахаха. Даже картинку с томкукурузом искать не буду.
Большинство квестов про выбор из двух зол(МОАР драмы), влияние на сюжет уровня теллтейл; основные цепочки гильдий, мейнквест ориджинал/TU - одни и те же квесты в разных декорациях разных фракций, отзеркалено все напрочь. После взятия первого условного капа, либо качайся по квестам дальше, либо жри "актуальный" контент для хайлвл самого низкого качества - дейлики. А сами квесты пускай и не про убийство 10 кабанчиков, но про убийство ~10 кабанчиков, чтоб добыть с них волшебный порошок, волшебную травку и волшебную короткую ложку для меда. В игре уместен стелс и некие стелсмеханики с переодеваниями, факелоносцами, но используется он лишь в меньшей части квестов (в морре может даже слишком этого много), а про преступность забыли напрочь (покупайте тб и получайте убийства там). Да даже в вов в некоторых квестах (артефакты например) отыгрыша больше дали, который также ни на что не влияет.
основной квест TU - будучи фактически бессмертным, неуязвимым к куче заклятий и проклятий пытаешься вернуть себе душу, чтоб стать как все, стал вампиром, самым опасным преступником Тамриеля, призывающим кучу даэдр, а местные шру и короли просят тебя спасти мир от кошмаров, поноса, поехавших колдунов или некромантов. Уже так и вижу как некромант редгард спасает Сантинел от опасности нежити и его сосется с королем в десны после этого, да.