WORLD OF WARCRAFT

Тема: Безграничность Темных Земель  (Прочитано 11324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #30 : 07 Июля, 2020, 21:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть 15 лет назад можно было сделать калимдор/восточные королевства, а сейчас только 4 локи максимум?

Во первых ты должен знать, их пилили не два года и перед этим ничего не было чтобы поддерживать

Во вторых там не было полетов, локации в большинстве не имели ничего с высоты птичьего полёта.

В третьих, тогда были полигоны раз два и многимногомного недоделок

Если такое сейчас выпустить это будет конец.
А чтобы переделать К и ВК под современные локации нужно минимум 3-5 лет и ничем больше не заниматься

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #31 : 07 Июля, 2020, 21:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
благодаря Торгасту решил поискать рогалик, наткнулся на Dead Cells , уже порядка 100+ часов наигранно за месяц.
Учитывая что в видения до сих пор бегаю по 3-5 забегов в неделю , то торгаст с его усилялками и фаном будет супер (кмк)

Дилогия Hand of Fate - огонь.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #32 : 07 Июля, 2020, 21:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть 15 лет назад можно было сделать калимдор/восточные королевства, а сейчас только 4 локи максимум?

Во первых ты должен знать, их пилили не два года и перед этим ничего не было чтобы поддерживать

Во вторых там не было полетов, локации в большинстве не имели ничего с высоты птичьего полёта.

В третьих, тогда были полигоны раз два и многимногомного недоделок

Если такое сейчас выпустить это будет конец.
А чтобы переделать К и ВК под современные локации нужно минимум 3-5 лет и ничем больше не заниматься

То есть все упирается в человеко часы, на которых близзы не могут потратить деньги.
Я просто напомню что ВОВ одна из самых доходных игр на ПК. Чего не было 15 лет назад, когда пилили многомногомного не доделок.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #33 : 07 Июля, 2020, 22:01:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
То есть 15 лет назад можно было сделать калимдор/восточные королевства, а сейчас только 4 локи максимум?

Во первых ты должен знать, их пилили не два года и перед этим ничего не было чтобы поддерживать

Во вторых там не было полетов, локации в большинстве не имели ничего с высоты птичьего полёта.

В третьих, тогда были полигоны раз два и многимногомного недоделок

Если такое сейчас выпустить это будет конец.
А чтобы переделать К и ВК под современные локации нужно минимум 3-5 лет и ничем больше не заниматься

То есть все упирается в человеко часы, на которых близзы не могут потратить деньги.
Я просто напомню что ВОВ одна из самых доходных игр на ПК. Чего не было 15 лет назад, когда пилили многомногомного не доделок.

Вот именно 15 лет, потому что идёт взгляд вперёд и разработка. Именно поэтому жива, именно поэтому приносит деньги.

Старый мир он им и останется. Может быть когда нибудь, когда нужны будут локи под сюжит а-ля арати.
Но менять все нет никакого смысла, потому что кто то хочет в свою хотелку.

Старый мир это не только локи, там миллиард кода и подводных камней. Можно вообще всю игру сломать. Поэтому человека часы да, как не было смысла тушить пожар в Австралии и Сибири.
А потом что прикажете, бк перерисовать? А через 10 лет, когда новая графика опять рисовать?

А теперь подумай, твой бизнес твои бабки, в старых доках никому ничего не надо.
 Если ты скажешь что ты бы дал такой приказ все перерисовать, никогда тебе не поверю. Твоя команда тебе бы сразу мозг на место бы поставила)

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #34 : 08 Июля, 2020, 04:56:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, очередное мнение путишественников во времени. Или хроники хейтеров альфы
Всего лишь здравый смысл, большой опыт игры в ВоВ и понимание того как работают рогалики.




Или в данном случае, основываясь на сырых видосах и скринах)

Без негатива!Ни в коем случае не настроен на срач!
Просто подобные утверждения,о еще не вышедшем аддоне, как минимум странны)

Ладно. Учту мнение знатока...)

-Бля, экспедиции и фронты будут пушкой, бля буду.
Спустя две недели...
-Экспедиции и фронты пиздец фуфло какое-то, фраернулись близзы не по-детски.

Спустя полтора года...

-Не, ну видения нзота реально четкой темой для четких пацанчиков  будут, кайфарик
Спустя пять базовых склянок.
-Видения нзота пиздец фуфло какое-то, фраернулись близзы не по-детски

Спустя полгода.
-Не, ну башня торгаста будет пушкой, бля буду.
[Вы находитесь здесь]

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Безграничность Темных Земель
« Ответ #35 : 08 Июля, 2020, 07:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изучите на досуге сюжеты таких рогаликов, как айзек или dead cells, а потом подумайте, нужна ли вам такая наркомания в вове.
А там разве есть сюжет ?

 

закрыть