К тому же если у меня есть мейн персонаж, то, извините, зачем мне другой класс? Чтобы повторить им ОДИН И ТОТ ЖЕ набор квестов, который я проходил ранее?
1. Чтобы попробовать и использовать механики другого класса.
2. Чтобы попробовать и использовать другие профы.
3. Чтобы иметь "полный производственный цикл" при котором у тебя доступны на разных альтах все возможные профы, благодаря чему можно обеспечивать их взаимодействие в производственной цепочке.
4. Чтобы иметь персонажей разных рас, если одна и та же вдруг надоела (но это опционально).
5. Качать голду на столах, локалках и т.д.
6. Посмотреть классово привязанные элементы сюжета (здесь иногда обламывают, урезав, например, большинство классовых квестов Ваниллы в актуале).
7. Коллекционировать классовых маунтов.
8. Понастальгировать на прокачке (опять же опционально).
Достаточно?
Нет, ты описываешь плюшки от получения кол-ва персонажей.
1. Другой класс мне не нужен, а если и нужен, то выкачан он давным давно. Что о5 же ведет к тому, что сюжет конкретно темных земель с 50 до 60 я буду проходить из раза в раз, из раза в раз.
2. Другие профы использовать не нужно вообще. Это мертвый пласт контента. Зачем их пробовать?
3. Про цикл понял. На данный момент у меня есть все интересующие меня классы макс лвл, что в принципе не отвечает на вопрос "зачем новая система прокачки ТОГО ЖЕ САМОГО КОНТЕНТА". Я не говорю про форму лвл, таланты и проч, а про наполнение. Нефритовый лес - это нефритовый лес, Пустоши это Пустоши.
Реально единственное вменяемое объяснение наличие другого перса это возможность им другого отыгрыша и вариативность сценария. Под это попадает Легион и его оплоты. ВСЕ. Больше в этой игре нету ничего вообще. Старинные квесты на ШМ, посох друлей. Остальное ты отыграешь и получишь куски лора такие же.
Они ничего не поменяли по итогу в скучной прокачке. Так себе причесали её, но волосы один фиг грязные.