Я бы хотел отметить, что АрП на БГ - очень важный параметр, который игнорируется совершенно незаслуженно.
По тряпкам и коже (в частности, по хилерам) Сурв-ПвП хант работает с софт капом АрП (это от ММ-рейд версии) более эффективно, чем классический "сурв" на Агилу.
Речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о БГ. И никаким боком не о Арене.
Проверено, суммарный ДПС "АрП Сурв-ПвП" ханта выше на 30%, чем классический ПвП-сурв.
И связано это с тем, что игнор тряпичной и кожаной брони работает при значительно более низких значениях АрП как часы (см. Пособие, раздел про АрП).
Сюда же входят и атаки по плэйту, но за счёт быстрого выноса тряпок ДПС подскакивает "в среднем" весьма заметно.
...
p. s.
"Набить побольше фрагов?
Нанести больше всех дамаги?
Выиграть БГ?"
А разве это взаимоисключающие условия?)
Вне сомнения, в подавляющем большинстве случаев это - взаимоисключающие условия.
Ибо ни один БГ не выигрывается по принципу "всех убью, один останусь!".
Почему премэйд почти всегда выигрывает у пага? А управляемый премэйд - ВСЕГДА выигрывает?
Да, сбалансированный состав. Хил-танки-ДПС.
Да, голосовая связь.
Но.
Главное - это сосредоточенность на решении основной задачи БГ, выполнение условий победы.
На ВСГ - флаг. Защита ФК, ассист, отсечка, связывание боем. Перехват вражьего ФК, задержка его до подхода основных сил.
А не кррутой замес в центре поляны. Тупейший с точки зрения тактики.
И польза от Ханта на ВСГ в плане победы будет не от его ОМФГ дамага в центре, а от сопровождения ФК с использованием Аспекта на +30% к скорости бега (при необходимости и возможности), грамотная установка ловушек, гамбитная жертва себя, любимого, - для связывания боем вражеских перехватчиков, отсечка с контролем и т.д.
В этом случае победа на ВСГ достигается весьма быстро.
А фрагов можно и вообще не набить. Дамага нанести - минимум, ибо связывать боем прихродилось 3...5 вражин, жить под которыми удавалось секунд 30, не более. Зато какой вражинам соблазн: всем вместе отпинать жалкого, беззащитного ханта. А себя успокоить мыслью, что ФК уже и так убежал.
Но за эти 30 сек ФК действительно убегал так далече, что догнать его было нереально.
И точно также дело обстоит с любым иным БГ.
Можно бешено дамагать, но только не там и не тогда, когда это действительно требуется для победы.
И вообще, я бы посоветовал Вам сперва взять 80-й, побегать там на БГ. Ибо и скилл, и приемы на БГ 80 заметно отличаются от БГ 70...79.
...
А насчёт Вашего желания увидеть "точные рекомендации в граммах"...
НЕ надейтесь. Подставляться никто не будет. :-)
Ибо, как уже ответил Вам коллега
Hallas, это ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Скилл >> gear. True story.Вот скажу я, к примеру, что 5К АР при 45% Крита вполне достаточно Сурву в ПвЕ-обвесе для комфортного существования на БГ в ПвП-спеке, а меня же потом какашками закидают. Те, кого в таком варианте будут рвать в клочки...
Того, что окажется достаточным одному - может не хватать другому.
Кто-то будет чувствовать себя комфортнее "за рулём" толстого заресилиенсного ханта под хилом, при весьма посредственном дамаге.
Кто-то - "за рулём" Ханта вообще в фулл ПвЕ обвесе.
Лично для меня второй вариант предпочтительнее.
Хотя и убедился: на окончательный результат в итоговой таблице выбор шмота не влияет. Ж-)
Если я бегаю в фулл ПвП сете (2 Рел, 4 Фури. Остатнее - 2 дедли и ПвЕ) с Дру на персонал хиле - это одна игра.
Если соло в фулл АрП-ММ-рейд обвесе и Сурв-спеке - это совсем другая игра.
ДПС за БГ (по рекаунту) в первом варианте ~ 1000. Во втором ~1800.
Смертей, эссно, больше.
Кста, друль хилить меня на БГ, когда я в ПвЕ-обвесе оччень не любит... А я бегать на БГ в ПвП-обвесе оччень не люблю... Ж-)
А самые светлые воспоминания - когда вместе с согильдейцем, дисц пристом (аренным, но со скромным рейтом), отбегали фо фан в паре с пяток БГ (присту Гонор был для камней нужен).
Я был ещё в дип Сурве, но по рекаунту менее 2500 за БГ не бывало. :-)