Ну тоесть вы утверждаете сразу 2 противоречащих друг другу момента:
1) "Сейчас в ключах любой лох может получить бис шмотку - нам это не нравится".
2) "Раньше в данжах любой лох мог полутать бис шмотку ещё на прокачке - нам это нравится".
Если раньше сложность ограничивалась обычкой/героиком и оно проходилось людьми в бис шмоте соло, то сейчас в ключах есть возможность испытывать свои возможности сколько угодно. Хоть сложнее ласта в мифике себе данж сделай, где любой некикнутый каст шотает, пройдя 25 ключ, пожалуйста. А, ну и надо ли рассказывать, что я встречал 10/10М пристов, которые с трудом выхиливали Гривус афикс в 15-ке, и таких же варлоков, делающих 5к оверола?) Ключи лёгкий контент как грицца
1. Сейчас из недельного сундука можно собрать бис гир ни разу не зайдя в рейд. Тупо НЕ РЕЙДЕР одет как РЕЙДЕР. При этом 15 лет игра была про рейды. А потом перестала. Так-то да, у людей с этим проблема, что игра перестала быть тем, чем была в свои лучшие годы
2. Раньше в данжах мог полутать ОДНУ бис шмотку. И, зачастую, она была бис не потому, что на ней были нужные статы, как сейчас с ключей, а потому что у неё был УНИКАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ. Например палка с хастой для котов или топор с вертушкой для варов. Сейчас ты можешь одеть ВСЕ бис шмотки ни разу не зайдя в рейд и все шмотки отличаются ТОЛЬКО СТАТАМИ.
То что раньше данжи проходились соло людьми в бис луте, ну так это нормально. Ты сперва страдаешь там, потом начинаешь рейдить, проходишь рейд и возвращаешься к старому контенту и чувствуешь НАСКОЛЬКО ТЫ СТАЛ СИЛЬНЕЕ.
А сейчас у тебя и мобы в опенворлде скейлятся под твой гир, и ключи с бесконечным скейлом. Пропало чувство прогрессии. Ты больше не становишься сильнее потому, что контент подгоняется под тебя.
к сожалению, таковы законы рынка, сейчас уже МОБА правит , а классическое ММОрпг уходит(ушло) в небытие
+"нынешние гей_меры" хотят всё и сразу/побыстрее и скоро не останется тех, кто помнит о "ламповом" ВоВе...
Это серьезное заблуждение. Во-первых, моба уже давно не короли рынка.
Во-вторых, интерес к традиционным ММО есть и он НЕВЕРОЯТНО ОГРОМЕН, что нам показывает опыт классики и БК, которые моментально стали хитами и захватили рынок.
Нынешнее геймеры действительно хотят всего и побыстрее, но суть тут в том, что им МОЖНО показать, что можно кайфовать и от традиционной ММО прогрессии. Им МОЖНО показать то, за что мы любили ВоВ в его былые годы величия. Им МОЖНО показать, что их изначальные ощущения не единственно возможные и что они МОГУТ наслаждаться традиционной ММО.
Но актуал не пытается это сделать, он слепо следует их хотелкам и поэтому вымирает