единственным коммерческим стремлением будет сделать игру такой, чтобы в нее могло поиграть как можно больше людей (ведь она с подпиской), чтобы они проводили в ней время и тратили на нее деньги, а это обратно возвращает нас к вопросу об интересности игры.
Вероятно это какая то другая игра, потому что в этой похоже что все наоборот делается, пример Экспедиции
Система идеалов фракций с бесконечной прокачкой репутации появится в Battle for Azeroth в следующем патче.
Представляю как рьяно будут фармить по 75 репы)
Хотя кто-то может в это и не верить, спешка с выпуском дополнения была только из стремления разработчиков не дать игрокам заскучать. Blizzard гордятся качеством своих продуктов, и частью качества онлайновых проектов является постоянный выпуск контента.
Это очень удобный взгляд, нет новых скилов талантов смысла интересности. так для качества надо быстро выпускать. зачем все это.
Шаманы стихий и совершенствования заняли нишевые позиции, они имеют некоторые проблемы с талантами и ротацией, которые нельзя поправить срочными исправлениями
Возникает 2 вопроса. Вы видели шаманов в игре больше чем 1 в день? И чем занимались специальные люди ответственные за механики классов и спеков, я точно знаю что их даже несколько, если появились такие глобальные проблемы зачем вы держите в штате тех кто не работает или работает плохо?
В эпохальных+ подземельях меньше шансов получить конкретную азеритовую вещь, зато их можно посещать сколько угодно раз в течение недели
Да, чтобы подземелья к концу аддона вызывали тошноту от повторения, это же так замечательно. А пойдя в мифик+ с пугами вы получите тот же эффект после 1го же подземелья, обнаружив что хил например не умеет диспелить при этом встает на 7й ключ)
Разработчики не особо довольны системой азеритовой брони.
Да вы че правда? Бесполезная система которая дает пассивки ни на что не влияющие обычно, а в лучшем случае меняющая 1 талант, не очень хороша. Кто бы могу подумать. я в шоке.
Экспедиции на острова – это совершенно новый тип контента.
Это на столько бесполезная хрень, что она не понравилась даже близзардовским фанбоям - что просто для книги рекордов подходит, в категории "самый никчемный игровой дизайн в истории ммо".
Разработчики считают, что есть два взгляда на альтернативных персонажей.
Адекватный взгляд 1 и он не совпадает в разработчиками. Твинки не должны качать репутацию по 75 это нудно и требует огромного времени.
У разработчиков есть внутренняя команда тестировщиков (в которой в том числе имеются люди, что некогда рейдили в топ-10 гильдий мира)
А так же разработчики когда то заявляли что сложность босса не должна зависеть от наличия определенных спеков в группе, только почему то Зул этому не соответствует.
Создавать награды и системы наград для WoW очень сложно, разработчики часто обсуждают этот вопрос.
Очень просто. если ты создаешь награды для WoW, где за 14 лет на вещах поменялся только внешний вид и размер цифр. А уж система азеритовой брони с ни на что не влияющими пассивками и вовсе огромного труда не требует.