WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чо'Галл нормал  (Прочитано 73154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #135 : 07 Апреля, 2011, 14:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любимая русская забава, не зная ответа на поставленный вопрос заёбывать советами от Капитана Очевидность.
Масс диспел не снимает поклонения. Когда народ стоит в куче и шпилит Чо проблем нет, сдали масс стан, или масс фир, сдиспеллили и вперед. Траблы когда начинаются перемещения, мили на адда пошли, рдд развернулись и побежали слизней сливать.

Макрос примерно такой - прописать фир, стан, дизориентирующий прямо по именам рейда и добавить проверку на враждебность. Просто в макросах не силен. Возможно такое или нет?

Ай-яй-яй.

/cast [target=имя цели] заклинание  - должно работать =)

Не совсем так, диспел снимает поклонение... пуржем проверил сегодня... другой вопрос в том, что он может снять не его например, а стамину или лапу...

О как...
May The Force Be With You

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #136 : 07 Апреля, 2011, 15:50:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кстати, кто там спрашивал про проверку враждебности, это нереально вроде сейчас... но есть немного другой вариант, в игре заложен механизм таргета ближайшего враждебного игрока (не моба, а именно игрока), это можно юзать :)

Выглядит это примерно так с точки зрения шамана:

#showtooltip
/stopcasting
/targetenemyplayer
/use Пронизывающий ветер
/targetlasttarget

Собственно если кто не понял, нажатие на макрос прерывает текущий каст, выделяет ближайшего к вам законтроленного игрока, сбивает ему винд широм поклонение и возвращает таргет на того, кого вы били/хилили раньше.
Очень помогает в моменты беготни за слониками, когда в куче стоять из-за прилетающих болтов не очень удобно.

Older

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япончек
    • Класс: рога
    • Сервер: Король-Лич
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #137 : 11 Апреля, 2011, 08:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто там спрашивал про проверку враждебности, это нереально вроде сейчас... но есть немного другой вариант, в игре заложен механизм таргета ближайшего враждебного игрока (не моба, а именно игрока), это можно юзать :)

Выглядит это примерно так с точки зрения шамана:

#showtooltip
/stopcasting
/targetenemyplayer
/use Пронизывающий ветер
/targetlasttarget

Собственно если кто не понял, нажатие на макрос прерывает текущий каст, выделяет ближайшего к вам законтроленного игрока, сбивает ему винд широм поклонение и возвращает таргет на того, кого вы били/хилили раньше.
Очень помогает в моменты беготни за слониками, когда в куче стоять из-за прилетающих болтов не очень удобно.
Вот спасибо хорошо! :)

Дейна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нерзулла
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #138 : 13 Апреля, 2011, 11:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю, может кому поможет :) как мы убиваем Чо'Галла (норма)
сетап:
танки - дк и пал
хилы - шаман и прист дц
дд - лок, маг, хант, дк, рога, сова
на 1 фазе весь контроль сбивает пал тарелкой, если он в контроле сбивает лок
аддов ведем к выходу, прям до самой двери, водит их дк танк, с ним же бегают мили дд, сбивают касты, рдд в это время вливают в босса, как только слили адда рдд заливают кровь
на 1 слизях заливают хант и сова, на вторых присоединяется лок, на 3-х маг
как только у босса остается 27-28%, его ведут на трон, всю вторую фазу держат там, как появляются глаза и начинают свой каст, им его сбивают (пал тарелкой, сова столпом, лок), мили сливают глазики, рдд вливают в босса
гера на 2 фазе после первых глазиков
ну вобщем как то так

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #139 : 13 Апреля, 2011, 12:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы в последнее время сдаём БЛ на пуле, если в 2 хила идём, чтобы перевести за двух аддов. Какие то проблемы постоянно начинаются, если три адда и потом 15 слизней, то укусят кого, то по всей комнате расползутся, то ещё что-нибудь.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #140 : 13 Апреля, 2011, 17:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
15... проблемы имхо только на 20 могут быть)
Хотя конечно от сетапа зависит.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #141 : 15 Апреля, 2011, 13:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы в последнее время сдаём БЛ на пуле, если в 2 хила идём, чтобы перевести за двух аддов. Какие то проблемы постоянно начинаются, если три адда и потом 15 слизней, то укусят кого, то по всей комнате расползутся, то ещё что-нибудь.
Если хунт есть, то насильно до патча спекнуть в Сурва на этого босса. Каток и его трапы (Что Змеиная что Разрывная) безбожно помогают.

p.s. Если брать западню конечно-же :)

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #142 : 15 Апреля, 2011, 15:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите, будут лис стакаться замедлялки или одновременно кидать их на слизней смысла нет?
Тотем шамана, ветер от фрост-дк (с символом и талантом), лужа от ханта.

У каких классов аое не будет резаться, если целей больше, чем 10?

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #143 : 15 Апреля, 2011, 15:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше всего, помоему, дамажат грибы совы(у каждого свой кап аое) и яды сурва, развешенные мультиком(но  им нужно время на тики).

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #144 : 15 Апреля, 2011, 16:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
грибы, хантовкие доты с мультишота, роговские яды с фок... а вообще там фаермаги с адским мультидотингом разрывают в хлам эти сопли :)

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #145 : 15 Апреля, 2011, 16:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фаер магу требуется жирная цель, чтобы развесить доты, одну из соплей он может тупо ваншотнуть, до того как перевесит доты. если только босса в аддов подводить(рендж сетап).

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #146 : 15 Апреля, 2011, 16:38:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, не было проблем с ваншотом аддов до развешивания дот...

ICP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гипс
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #147 : 26 Апреля, 2011, 15:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!

Подскажите, в чём беда? (кроме кривых рук, конечно  :)) Начали пробовать ЧоГала - босс, в принципе, не сложный; тактику почитали/посмотрели/обсудили. За весь вечер дальше первых червей не уходили: падает второй танк ... причем падает сразу и без вариантов. Три хила - холипал и два дерева - люди проверенные, но когда начинаем разбираться с логами, то обнаруживаем, что в танка практически ничего не вошло, кроме хотов. И за 8-10-13 секунд его ударами по 30к складывает до нуля  :(

Хилы танков (в конце уже двоих на одного танка поставили) не могут внятно объяснить: КАК???!!! На Совете бегали, ветерки ловили, гадости снимали, но танка держали, а тут - прямо как в ступоре! Уверяют, что не могут ничего серьезного скастовать - врут?  ;)

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #148 : 26 Апреля, 2011, 16:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бывает ноу-лак из разряда огненной стойки у чо под выход слоника, и такая цепочка: огненная лужа под ногами -> темная лужа -> майнд контроль -> еще 1 темная лужа...
Но врядли так непрет 3 людям сразу.

Individul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингвэи
    • Сервер: Галакронд
Re: Чо'Галл нормал
« Ответ #149 : 26 Апреля, 2011, 16:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в 3 хила и танк падает это проблема хилов тогда, если конечно вы сбиваете мк сразу.

 

закрыть