Интересно сколько пройдёт месяцев прежде чем игроки начнут говорить ДГ УГ, ШЛ был не так уж и плох?
Честно говоря, то что ДГ - УГ и сейчас замечательно видно. Стоять перед высокой стенкой и ждать пока у драка накопится бодрость - это ведь так весело, современный геймплей, чтоб икалось недоразработчикам, которые придумали недополеты.
Потрать полчаса своего времени, пролети по всем символам (да, придётся постоять несколько раз) и ты забудешь про бодрость как про страшный сон, на небольшие перемещения или на вертикальные снизу вверх хватает на максимальной прокачке всегда
Такой вариант неочевиден. А значит какая-то часть игроков поколбасится на этих костылях с крыльями и в итоге бросит игру. Имхо, в Близзард понабирали эффективных манагеров, которые отрабатывают наибольшую массу целевой аудитории (американских детишек школьного возраста) и выкатывают такой вот мультфильм с перманентным использованием рефлексов, что заходит этим самым детям, которые о былом ВоВе не знают ничего, но такая поделка совершенно не заходит вдумчивым олдам, играющим в эту игру более 15 лет, которые ценят ритм, атмосферу и лор, которые несут в себе все, через что они прошли за эти годы и которые прожили приличную часть жизни в этом мире и которым теперь ничего не остается, кроме как уходить в wotlk classic ибо там, несмотря на устаревшую графику и геймплей, сохранено то самое зерно от которого так стремительно начал удаляться нынешний ВоВ. Очень жаль, что так происходит, а учитывая последние новости об уходе Близзард из Китая и соответствующем сокращением доходов, имхо в дальнейшем мы увидим еще большую ориентировку на молодую американскую аудиторию со всеми вытекающими - игра все меньше будет походить на то, с чего она начиналась, будет становиться все менее серьезной, все более развлекательной, аркадной и рефлекторной. Ну а олды... а что олды? Состарятся и умрут и всем на них насрать будет, как на случайно попавших под аое зверьков...