Пока западные игроки вовсю
пытались войти в игру и отправиться на Драконьи острова, самые целеустремленные пользователи с востока уже успели достичь максимального уровня и приступить к высокоуровневым занятиям. Судя по всему, первому в мире достичь 70 уровня удалось корейскому игроку-друиду "Баланса" по имени Adelio, и завершил он эту задачу спустя 2 часа и 25 минут после выхода дополнения.
Стратегия у Adelio и его четырех товарищей была простая: они накопили несколько заданий в Штормграде, заранее выполнив, но не завершив их, и после сдачи отправились на Драконьи острова, где оптимальным маршрутом под всяческими бонусами и прибавками проходили задания, периодически отвлекаясь на получение опыта благодаря профессиям. Так отряд сумел достичь 70 уровня спустя 2 часа и 25 минут после выхода дополнения, из которых 7 минут пытался отплыть на корабле в новые земли, с чем ему, в отличие от многих других, повезло.
Полная запись прокачки. 70 уровень получен в 02:55:35
Среди западных игроков первым, судя по всему, стал охотник на демонов Chaoswithin, который точно так же накопил заданий для сдачи, а затем проходил сюжеты в составе группы и занимался ремеслом. Ему удалось получить 70 уровень спустя 2 часа и 47 минут после запуска дополнения, из которых 16 он провел в попытке попасть на Драконьи острова. Сейчас в рядах игроков Европы и Америки присутствует уже довольно много высокоуровневых игроков и, вероятно, первым в плане затраченного времени стал Gingi из Echo, который развился примерно за 1,5 часа, слишком долго проборовшись с проблемами на корабле.
Полная запись прокачки. 70 уровень получен в 03:16:41
Разные игроки использовали самые разные нестандартные стратегии в попытке первыми в мире достичь максимального уровня в Dragonflight, начиная с посещения Торгаста и заканчивая прохождением островных экспедиций, а Method даже
организовали целое событие-трансляцию, попытавшись опередить всех, но ключевым залогом к победе стали именно профессии, которые благодаря "Первому созданию" приносят немало опыта, что
игроки заметили еще во время бета-тестирования.
Из забавного можно выделить тактику Naowh, который решил не отправляться на Драконьи острова, а вернуться в Утробу и уничтожать там своим друидом группы существ. Однако проблемы с серверами повлияли даже на миры посмертия, поэтому процесс шел дольше, чем ожидалось, – наблюдались проблемы с фазированием и длительным возрождением противников. А прямо посреди процесса существа
стали приносить в 10 раз меньше опыта – видимо разработчики решили внести коррективы в хитрую стратегию игрока – и ему пришлось отправиться на Драконьи острова для более традиционного продолжения прокачки.
Прокачка в Утробе заснята в первой части видео