WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы игровым опытом, который даёт прокачка?  (Прочитано 5367 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Нет.
ШЛ крайне показателен в этом плане. Нам представили сюжет на прокачке, а потом нам представили сюжет в хай-енд контенте. Почему бы не совместить эти сюжеты и убрать ненужные затяжные квесты?

Хотите показать основы класса и спека персонажа и обучить игрока их? Оставьте прокачку до 60 лвл, но делать прокачку в новом контенте - это уже перебор.
Сделать максимальный уровень - 60. Сделать сюжет, прохождение которого будет вести к открытию какой-то фишки аддона. Допуск к данжу, к рейду и т.п. И сюжет можно сделать общим аккаунт.. Его можно вообще разнообразить тем, что для каждого класса и фракции открывается своя сторона сюжета. Пришел за твина другого класса, а там доп.квесты с точки зрения этого класса. Так можно замедлить скорость доступа альтов к фишкам аддона, если у Близзов будет такое желание.

Побочные квесты наделить хорошей наградой - шмоткой высокого илвл. Стараться так сказать подогревать интерес, а не навязывать его.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2527
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Уже не раз это обсуждалось. Прокачку не отменить, пока не решится вопрос обесценивания шмота на старте дополнения.
Ибо основная функция прокачки - это как раз инфляция характеристик. Чтобы твои условные 2к критрейтинга, дающие 30% крита превратились к концу прокачки в 3к критрейтинга, дающие 5% крита.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Хаха, боже тут сегодня что все под грибочками. Представляю как ты в 2004 на классике качаешься несколько месяцев 1-60 лвл, а потом такой "о ма гад, я шо могу давать станы вот этим талантом, который со мной с 20 уровня, где написано что я могу давать стан? шок"
Херню написал.
Прокачка в классике была на порядки тяжелее, игрок волей-неволей учился использовать весь доступный ему арсенал. Законтролить патруль от квестового моба, сбить каст элитнику, сдиспелить с себя бяку - без этого местами было тупо не продвинуться дальше.
Это сейчас игроков водят под ручку, даже новичок без фамильного шмота может легко агрить по 3-4 моба и напрочь игнорить касты, дебаффы и все подряд.

Нзот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Там еще и мана заканчивалась у кастеров. Сейчас у практически всех магических дд классов мана бесполезная полоска.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

RevenantZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Revenantrus
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Drednaught
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Никто почему-то не упомянул 2 важные составляющие:

1. ЛОР. Все мы играем именно в Варкрафт (а не лост Арк или геншин) в первую очередь, из-за атмосферы, которая создаётся только за счёт истории (Лора).
Убрать квесты - убрать смысл игры. Будет та же самая дота, только с сохранением накопленных ресурсов, после катки.

А кто будет кроме задротов, коих точно не большинство, делать это за просто так? Должен быть смысл. А смысл в старой традиции всех игр жанра ММО - прокачке.
 
2. Прокачка в классике была скучным гриндом, потому что технологии не позволяли делать то, что мы видим сейчас.
Имхо, ее следует усложнить.
Но не длительностью гринда. А более сложными инстами и квестами. И такой же по длительности.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто в Ваниле или лк прокачка лучше. Тупо жмешь АА и все мрет, но только в 10 раз дольше ритейла . Им просто нужно сделать новую систему из ряда острова изгнанников, только гораздо дольше и масштабнее. Что то вроде академии или полигона где тебя обучают ключевым механикам класса и игры, а потом выпинывают в актуал.
Остальные временные отрезки оставить как есть для любителей, либо  совсем из игры удалить.

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В "ванильные" времена прокачка в определённой степени тренировала и готовила игроков к энд-гейм контенту
Готовила только игромеханически, но это не была сама цель для нового игрока. Он даже не задумывался о каких-то рейдах.

Изначально прокачка в World of Warcraft была вполне самостоятельным контентом
Верно, тогда прокачка и была, собственно, самим главным геймплеем и приключением. Она не могла быть рутиной и не душила, когда это было первое твоё приключение.
На капе, по сути то, уже ничего нет, кроме нескольких рейдов и повторяющихся квестов. Просто это дело уже "загейчено" репутацией и фармом пререйдовых шмоток. Т.е. остатки контента, хоть и эпического в плане количества народу, сильно размазаны и требуют ещё больше сил (иногда и времени) для его достижения. В wow, по сути, кроме прокачки разного всякого ничего и нет (ну, пвп ещё для любителей). В классике коллекции и трансмога не было, места в банке было сильно ограничено.
Если бы можно было обойтись всего одним персонажем (как в фф14), то было бы одно большое, но законченное приключение. Но игра устроена по другому (высасывание денег на подписку). И чтобы опробовать все классы и профы приходится качать нового перса, а эта уже рутина и боль, особенно в классике. Предметы, голда, ачивки всё разбросано по разным персонажам и нет какой-то целостности. Думаю, что в этом основная проблема.

romnero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромнеро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Я вот если честно не понимаю людей для которых "прокачка" это прямо какое то достижение. Как пример: "Да я в классике играл трех персов там качнул!!!" ок ты их качнул а дальше что? чем ты занимался ты хотябы рейды в глаза видел, пвп? нет а нафига я же качнулся!!!

Народ вов это не про прокачку. даже если предположить что на прокачку у вас уйдет месяц. оставшиеся два года вы будете играть на макс уровне осваивая контент подземелий, рейдов или пвп. Огромное число людей достигнув кап уровня просто не понимает что им делать дальше. и начинают зачем то качать новых твинков. не пытаются найти гильдию, найти сообщество. Даже не пробуют найти рейд в нормал и выше. сгоняют в ЛФР и дальше идут фармить маунтов с прошлых дополнений. Ждут пока пролетит несколько дополнений чтобы появилась возможнсоть фармить маунта в соло. Или тупо фармят голду.

Прекращайте быть рабами прокачки и кнопки поиска группы и рейда. Сломайте свой социальный барьер и начните общатся с людьми. найдите нормальную гильдию закройте для начала рейд в нормале/героике. закройте 15 ключ. найдите напарников на арену. Самое главное начать а там уже до эпох рейда, 20+ ключей и РБГ не далеко.


Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вообще нет, прокачка стала очень нудным рудиментом ( я понимаю что без неё никак , и чтов любом случае должна быть прокачка, ибо зашел и сразу макс левел это дичь , но в данном виде прокачка очень скучная изза отсутствия челленджа, ты просто выходишь на тропу, надеваешь фамильки, агришь по 10 мобов и АОЕ заливаешь а тебе не могут ничего сделать мобы....ты их больше не боишься . нет вызова нет интереса, нудняк только

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С отменой прокачки на каждом втором аккаунте будет по 60 персонажей.
А дальше вы уже можете себе представить, что начнется: лютый фарм и закручивание гаек со стороны близзов, чтобы справиться с обесцениванием многих вещей.
Да, и сейчас дойти до капа можно быстро, но от настоящего безумия прокачка нас еще отделяет.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна, Копуша
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С отменой прокачки на каждом втором аккаунте будет по 60 персонажей.
А дальше вы уже можете себе представить, что начнется: лютый фарм и закручивание гаек со стороны близзов, чтобы справиться с обесцениванием многих вещей.
Да, и сейчас дойти до капа можно быстро, но от настоящего безумия прокачка нас еще отделяет.

Ну как бы и сейчас у половины игроков вова есть 3-7 альтов макс уровня. У меня вон 12 альтов макс уровня. И чего предлагаешь? Для тех же ботоводов-мультибоксеров, прокачка вообще не является проблемой и выполняется в афк режиме на битвах питомцев полностью автоматически за пол дня сразу по десять-сто персонажей в мультибоксе же, вон они бешено фармят потому что у них на этом бизнес, для них не имеет значения, есть прокачка или нет.
Обычные же игроки почему-то не занимаются бешеным фармом, а если и занимаются то обычно просто ходят древние рейды за рарными маунтами всеми альтами по очереди для увеличения количества роллов, но ничто не мешает создавать десять рыцарей смерти и дх, которые на своём 35-50 уровнях точно так же и с той же скоростью зачищают старые рейды как и 60-уровневые игроки. Ещё обычные игроки иногда сидят по паре-тройке часов на споте при фарме кожи, и вытаскивают отсюда несколько десятков/сотен тысяч голды. Чем им поможет в этом макс уровень на старте? Ничем?
Подскажи пожалуйста, что обесценится и почему? И как оно приведёт к бешеному фарму? И что мешает тебе выкачать одного шестидесятника и пойти им бешено фармить? Или ты полагаешь что если ты на каждом сервере сможешь создать по персонажу макс уровня, и сможешь фармить как бы на всех серверах одновременно, то ты сможешь бегать больше чем за одного персонажа единомоментно, и это подорвёт рынок и все вокруг резко превратятся в мультибоксеров? Это уже немножко смешно, потому что тот кому нужен мультибокс уже этим занят, а все остальные - заняты чем-то ещё кроме мультибоксинга, и им не до бешеного фарма.
Напротив, на разную старую ерунду и старые реги цены чуть-чуть подскочут, потому что их не будут собирать и продавать на каче, но не больше.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 08:31:52 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну может для альтов прокачка и является искусственно затянутой, но для новичка - это и шмотки и бабки на полеты.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом я люблю прокачку в вове. Мне нравится делать квесты и ходить в лоу данжи. Но должен заметить, что недостатков у нее полно.

Первое - она очень плохо учит механике класса. Зачастую после того как ты получаешь максимальный левел, ты идешь на вовхед и читаешь, как же на самом деле нужно дамажить за твой класс. Виной тому в первую очередь то, что важнейшие способности, меняющие ротацию, открываются очень поздно. Нормальна ситуация, когда какая-нибудь абилка из финишера превращается в филер или наоборот. Абсолютно никак не задействованы на прокачке способности контроля. И чтобы там ни писали нубы выше, эта беда преследует вов с ванилы. Ее вроде как хотели исправить, когда была большая переделка прокачки в ШЛ, но недопеределывали.

Второе - близзы зачем-то борются с прокачкой в данжах. Такая возможность должна быть доступна и не должна быть медленнее чем прокачка по квестам. Просто нет причин ее гнобить. Я бы наоборот расширил, сделав доступ к героической сложности, и сбалансировал ее так, чтобы она была сложной, но быстрой.

Третье - БФА плохо подходит на роль дополнения для прокачки новичков. Сюжетно это локальная история. Нужно сделать какое-то дополнение, которое бы добавило несколько локаций в старый мир с центром в столицах и в котором была бы история, затрагивающая понемножку и вражду фракций, и демонов, и нежить, и титанов и старых богов. Просто беглый обзор всей истории Варкрафта - она клевая и интересная. Сделать именно с прицелом на то, что в будущем это будут локации для прокачки новых игроков.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 09:09:05 by Райзе »

Правдолюб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну собственно тут видится два варианта:
1. Усложнить прокачку, чтобы квестовые мобы требовали выполнения ротации, и киков, масс контроля и прочей фигни, как подготовка к более сложному, можно разделить на квестовые ветки: "сложная" ветка - с комплексными элитными мобами, которые кастят на игрока дебаффы, довольно активно контролят, выбивают из него дурь, имеют таймеры энраги но тут есть много опыта на прокачку. Притом игрокам можно выделять пару мобов-союзников, которых действительно нужно лечить или помогать им, а то откиснут. И "лёгкая" ветка, с игрушками-косметикой и чиллом, но опыта как с травы;
2. Убрать прокачку, перелопатить сюжет под совсем необязательный контент, добавить больше игрушек-косметики и возможно даже мавунтов.
В утробе что ль не наигрался с мерзкими мобцами?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5007
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прокачка плоха. Просто потому что в процессе набора опыта игра никак не развлекает. Она не дает тебе целостного сюжета, соответственно минус квестинг - ведь в случае если тебе интересна история то целостно она тебе подаваться будет лишь в последнем аддоне.

Заглушки данжи-нормалы. Поскольку сейчас прогрессирвоание по данжам может начаться в любом дополнении, то игрок не встретит системы обучения, преподносящейся через геймплей. В вов в этом в целом беда - каждый данж нужно узнавать с нуля, не читать гайд, но почитать описания способностей ведь про интуитивную подачу механик тут речи не идет.

 

закрыть