WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 8 сентября  (Прочитано 30561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44619
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Жрецы в своем оплоте решили заранее отпраздновать Новый год

Список срочных исправлений от 8 сентября:

(источник)
Классы

Охотник
  • Теперь выстрелы "Шквала" расходятся по более узкому конусу, а его визуальный эффект был обновлен, чтобы лучше отображать зону действия.
    • Комментарий разработчиков: Шквал по своей сути — множество выстрелов в большой зоне действия. И это, конечно, может быть опасно, поскольку охотники часто попадают Шквалом по лишним противникам, особенно в  подземельях Legion. Мы считаем, что нам не удалось точно показать, как работает эта способность. Данное исправление поможет охотникам четко определять границы и размер способности, а также ясно понимать, что произойдет, когда они ее иприменят. Урон Шквала остался без изменений. Мы надеемся, что это изменение сделает прохождение подземелий для охотников и их товарищей более приятным.
Разбойник
  • Разбойники-головорезы с активной способностью "Проклятие Клинков Ужаса" больше не будут наносить ответный удар, если "Удар саблей" срабатывает повторно.
Шаман
  • Особенность артефакта шаманов Совершенствования "Грозовой шквал " теперь корректно взаимодействует с талантом "Перерождение" и способностью "Удар ветра".:cut:
Воин
  • Шанс срабатывания особенности артефакта воинов Неистовства "Защитник Одина" был удвоен, но его эффективность была понижена. Описание способности будет исправлено в следующем обновлении.
Классовые оплоты
  • Ваучер хранилища (Разбойник) теперь восстанавливается один день, а не неделю. Данное изменение может не вступить в силу до следующей среды, если вы уже обыскали Хранилище на этой неделе.
  • Задание охотников на демонов "Еще более смертоносные боевые клинки" теперь поглощает только 1 шт. Аннигилята.
Подземелья

Утроба душ
  • Хелия: Частота применения "Морской порчи" во время фазы сломанного корабля была уменьшена.
  • Хелия: Визуальный эффект "Оскверняющего рева" был немного изменен, чтобы слабые компьютеры хорошо справлялись с ним.
  • Хелия: Основной урон "Оскверняющего рева" был уменьшен, также теперь он увеличивается с каждым последующим нанесением урона.
События
  • Различные зелья и настои Ярмарки Новолуния больше не работают на 110 уровне.
НИП
  • Стражница хранилища в Штормхейме больше не должна зависать, мешая игрокам добраться до Сверкающего сундука с сокровищами.
PvP
  • Состоящим в рейдовых группах игрокам больше не засчитываются почетные победы и не даются Незрячие глаза за убийство игроков в Стоках Даларана.
Профессии

Кулинарное дело
  • (Ведется тестирование) Исправлена неполадка, которая мешала игрокам завершить задание “Открытие экспериментальной кухни” у Номи.
Рыбная ловля
  • Игроки с прокачанной особенностью артефакта "В следующий раз повезет" теперь имеют шанс на поимку ботинок.
Задания
  • Урон Уничтожителя Скверны в сценарии "Битва за Экзодар" был уменьшен.
  • Игроки, завершившие задание "Возвращение ярла", но не имеющие нейтральную репутацию у Яндвикских врайкулов, теперь могут сдать его Торилу в Яндвике, чтобы сбросить свою репутацию.
Сурамар
  • PvP Капитаны бастиона Черного Ястреба теперь должны чаще воскрешаться.
  • Пушки Скверны в Оплоте Оскверненной Души теперь должны чаще воскрешаться.
Локации
  • Незапланированное увеличение количества игроков в некоторых локациях, в том числе классовых оплотах, было исправлено.

Вот так выглядит обновленный Шквал:


Кроме того, сейчас разработчики трудятся над новым срочным исправлением, касающимся времени восстановления сфер для призыва Косумота и игроков с других серверов рядом с ними.


Бонус:

« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016, 10:58:10 by Wishko »

xTory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
За шквал спасибо. Бооьше не придется просить пати понять и простить :)
Так же просим прощения за случайный геноцид популяции чаек и орлов во время прокачки
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016, 10:59:21 by xTory »

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера проходил эпохи, было всё нормально, потом как начинает шквал бомбить с не того не всего по всем краям! Я сначала обосрался думал лишние цели цеплять начал, гляжу никто не бежит. Потом подумал баг анимации, а люди говорят у них так же он отображается. А это оказывается просто хотфикс был)
Не пугайте так  :)

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
танки вздохнули облегченно  ;D
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1068
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
давно сменил "шквал" на "залп" и живу спокойно.

xTory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
танки вздохнули облегченно  ;D
Да что  танки, я прям слышу как все пернатые Расколотых островов сейчас выдохнули с облегчением :D

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже хмелевару не хуману сделают обновленную нокаутирующую атаку...
Хотя явно не приоритетная хрень конечно, но я тоже хочу махать палкой, как герой, а не как лох :D

Merrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меррик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За шквал спасибо. Бооьше не придется просить пати понять и простить :)
Так же просим прощения за случайный геноцид популяции чаек и орлов во время прокачки
Да уж, точно, а то мы перед боем с боссом сначала всех чаек подчищали, жалко их)))

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял отрыв на Арене Темнобрулов, у которого там три варианта отпрыга(вперед; чуть назад, а потом вперед; просто назад) они чинить не собираются. На бете раз десять отправлял багрепорт, но так и не починили.
(источник)
Охотник
   Теперь выстрелы "Шквала" расходятся по более узкому конусу, а его визуальный эффект был обновлен, чтобы лучше отображать зону действия.
Комментарий разработчиков: Шквал по своей сути — множество выстрелов в большой зоне действия. И это, конечно, может быть опасно, поскольку охотники часто попадают Шквалом по лишним противникам, особенно в  подземельях Legion. Мы считаем, что нам не удалось точно показать, как работает эта способность. Данное исправление поможет охотникам четко определять границы и размер способности, а также ясно понимать, что произойдет, когда они ее иприменят. Урон Шквала остался без изменений. Мы надеемся, что это изменение сделает прохождение подземелий для охотников и их товарищей более приятным.
Для того, кто придумал это изменение подготовлен отдельный котел в аду. Причем поставили этот фикс в тот момент, когда мы начали проходить один из мификов. Раза три чуть не обосрался, когда поворачивал шквал ровно в стену, где никого не должно было быть, чтоб не зацепить лишних мобов, но туча стрел летела в эти самые стены.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016, 12:18:43 by PhantomButthurt »

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побыстрее бы со шкурами разобрались.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 8 сентября
« Ответ #10 : 08 Сентября, 2016, 11:44:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За шквал спасибо. Бооьше не придется просить пати понять и простить :)
Так же просим прощения за случайный геноцид популяции чаек и орлов во время прокачки
Да уж, точно, а то мы перед боем с боссом сначала всех чаек подчищали, жалко их)))
Все равно придется чистить, это я как ДХ заявляю) Радует конечно что границы шквала четко обозначили, но непривычно.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 8 сентября
« Ответ #11 : 08 Сентября, 2016, 11:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Побыстрее бы со шкурами разобрались.
А что с ними? Или ты думаешь, что апнут немного и будет не по 2-3, а по 5 штук падать? :)

MoonGuarD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грамограхар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 8 сентября
« Ответ #12 : 08 Сентября, 2016, 11:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Побыстрее бы со шкурами разобрались.
А что с ними? Или ты думаешь, что апнут немного и будет не по 2-3, а по 5 штук падать? :)
Если не все залутают моба, не сможешь шкуру снять. Вроде этот баг был.

Epica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эпика
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Soulflayer
Re: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 8 сентября
« Ответ #13 : 08 Сентября, 2016, 12:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • (Ведется тестирование) Исправлена неполадка, которая мешала игрокам завершить задание “Открытие экспериментальной кухни” у Номи.
блин..еще на бете глюк этот был
  • Незапланированное увеличение количества игроков в некоторых локациях, в том числе классовых оплотах, было исправлено.
то то вчера у локов было пати хард в оплоте  :D

- Дайте мне, пожалуйста, книгу о самых умных паладинах.
- Фантастика в другом зале.

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 8 сентября
« Ответ #14 : 08 Сентября, 2016, 12:04:59 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я предлагаю близзам добавить функцию - что ханта из пати нельзя кикнуть пока он сам не пожелает выйти из неё. Типа, ребята такие /vote kick hunter а система ему - Вы не можете это сделать с охотником :D

 

закрыть