WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками на вечере в честь выхода Legion  (Прочитано 22722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С вашей гениальной системой Вася будет сосать до конца аддона, так как кроме роста цифр от лвла арта и нескольких талантов у него развития 0, а пве-хомячок Петя будет лутать локалки (иногда и пвпшные) ргеры и лфры, получит свой 10ый ранг и будет раскатывать Васю весь сезон, так как даже фармя в полуафк у него илвл будет на 30-40 + выше.
Ваш гениальные рассуждения наталкиваются на один мааааленький такой момент
На бг и аренах шмот не играет никакой роли. Можешь хоть голым с артефактом расщеплять: У каждого игрока статы автоматически становятся прописанные близзард, не зависимо от шмота.
Врыв, дак врыв. Еще скажите, что илвл всем автоматом да 780 опускают, ога. Да скейлинг порезали, но жить лучше и веселее, прям настолько не стало.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 11:18:51 by Frensis »

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 
Цитировать
Если б у разработчиков была волшебная палочка, то они сделали бы так, чтобы игрокам было легко общаться, находить друзей, гильдии для игры. Их очень заботит социальная сторона игры. Если у игроков есть какие-то идеи по этому поводу, то обязательно стоит сообщить о них.
Так это можно очень быстро и легко решить. Нужно всего лишь, банить учётки всех баеров и всех рейдеров и РЛ-ов коммерческих рейдов, перманентно и на всегда. Я могу посодействовать и даже выслать список по имённо, кто, что, и за сколько продаёт и на каких реалмах.
ВоВ-у действительно не хватает социалки и общение, нынешний ВоВ, с коммерцией и погоней и жаждой эпиков всё портит.
Ну что бы заиметь такую волшебную палочку, придётся близзарду хорошенько поколдавать для её создания.

Вот только хз, выживит ли ВоВ, без всего этого. Только на энтузиастах.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
урезание лфр действительно пошло на пользу игре. я не говорю, что нужно полностью убирать этот режим. лфр должен стать своего рода пробником рейдов. в нынешнем виде он самодостаточен. для многих убийство ласт босса тождественно прохождению игры. дальше те же яйца только больше. естественно что "занятые" люди не задерживаются надолго в игре. шмот, ачивки - все тлен.

было бы идеально, если лфр давал доступ только к первым кварталам рейда. на примере ЦАП это мог бы быть первый квартал. мол, спасибо герои за помощь в штурме, но дальше нужны более опытные бойцы. закидали мясом осаду, дальше разбивайтесь на группы. тот же нормал прощает почти любые ошибки, можно идти даже не зная толком тактики. главное не стоять в огне :D

лфр же дает наоборот негативный опыт. механики боссов можно игнорировать, заниматься грифингом, афкать и ждать лута. т.е отталкивает от рейдов в целом новичков и вновь вернувшихся. создает ложное впечатление, что рейды уже не те, что раньше. что достается легко, мало ценится. но как иначе, если босс представляет собою манекен и вайпнуться можно лишь от того, что пол рейда в афке. рейды, как вершина прогресса в вов, должны быть заслуженной наградой для целеустремленных игроков, а не мимокрокодилов.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врыв, дак врыв. Еще скажите, что илвл всем автоматом да 780 опускают, ога. Да скейлинг порезали, но жить лучше и веселее, прям настолько не стало.
ок, голым не порасщипляешь
Но за 30-40 илвл 3-4% разницы это не смешно. Считай что этой разницы нет вообще.

З.Ы.: После открытия рейтингового пвп, повышаешь свой рейтинг РБГ и Арены - и тебе падает эпик пвп шмот 870 уровня с шансом апнуться до 895. И это при мифик шмоте 880 уровня с таким же - разница 1%
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 09:55:03 by Asteriks »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врыв, дак врыв. Еще скажите, что илвл всем автоматом да 780 опускают, ога. Да скейлинг порезали, но жить лучше и веселее, прям настолько не стало.
ок, голым не порасщипляешь
Но за 30-40 илвл 3-4% разницы это не смешно. Считай что этой разницы нет вообще.
Ну разница в хп при таком раскладе выходит где-то процентов 10, так-то да с учетом модификатора хп на арте (ведь он же хотя б должен работать?) выхлоп ни о чем. Но причин из-за этой системы не давать сносный лут все равно нет. Пробегал минут 10 на арати дали херовинку с 50ап (базово), за это время в данже можно больше нафармить, не говоря уж про в.квесты.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну разница в хп при таком раскладе выходит где-то процентов 10, так-то да с учетом модификатора хп на арте (ведь он же хотя б должен работать?) выхлоп ни о чем. Но причин из-за этой системы не давать сносный лут все равно нет. Пробегал минут 10 на арати дали херовинку с 50ап (базово), за это время в данже можно больше нафармить, не говоря уж про в.квесты.
Тут тоже все очевидно - выпадаемый шмот зависит от рейтинга. Ходишь на рандом бг как пвешеры в автолфг  - получаешь соответствующий лут. Рейтинговые - соответствующий рейдерскому шмот, начиная с лфр и далее в зависимости от рейтинга.

У пвп появился дополнительный стимул повышать рейтинг, а не только фармить шмот через рандомбг.

А еще можно фармить пвп шмот повышая престиж. Больше престижа - больше АП и лучше шмот - для тех кто не может на высокие рейтинги. Вот только время на это нужно потратить....
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 10:40:00 by Asteriks »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
лфр же дает наоборот негативный опыт

Негативный опыт кому? Или исходя из логики, вот походил-походил в лфр и пошел в норму пробовать и мешаешь тру рейдерам (в норме, тру рейдерам, ага) своими кривыми руками? Или он после лфр сразу же в мифики к вам просится? Сильно сомневаюсь, те, кто ходят в лфр там же и остаются или в принципе разок прошел, легендарку (кольцо) собрал для галочки и всё. Было бы желание рейдить - он бы пошел в норму, регнул там в поиске спутников в какую то группу, а если желания рейдить нет, с чего вы хотите его навязать человеку то? ЛФР идеальное решение для таких людей. Ну не пойдут они учиться, жать не 2 кнопки, а как тру рейдеры из нормы целых 3, абсолютно никакой разницы для них убить Архи в лфр, а после этого в норме, а после этого еще и в гере, а потом аж в мифике. Они убили - галочку себе поставили в голове и рады, для них авторитет убийства в лфр и в мифике одинаков. Пора уже понять, что это отдельная категория игроков, вы же не тычете ПвПшникам какие вы крутые, убили Архи в мифике? Они этого просто не оценят, для них вы просто статичные заскриптованные пиксели убиваете. Зато забить на игру до какого нибудь патча или вообще аддона - легко. И в чем профит для близзов то? А так он оплачивает, смотрит свой сюжет в лфр, представляет себя тоже каким никаким рейдером, накручивает циферки онлайна, вкидывает на аук чего нибудь. И абсолютно никому этим не мешает.

maxmarok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"Если б у разработчиков была волшебная палочка, то они сделали бы так, чтобы игрокам было легко общаться, находить друзей, гильдии для игры. Их очень заботит социальная сторона игры. Если у игроков есть какие-то идеи по этому поводу, то обязательно стоит сообщить о них."

Есть! Удалите нафиг ЛФР!  :D

Ты че! Как? Там же для пве-ккккрабиков будет падать 950 шмот!!1 Если повезет конечно!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
В меня полетят минусы, но напишу о косяках Легиона:
1. Качество сборки аддона. Кол-во багов побило все рекорды, у меня уже возникало более десятка технических проблем - на прокачке попал в место где полтора часа игра вылетала сразу после захода, квест в оплоте охотников забагался и пришлось делать танцы с бубнами чтобы все починить, из за пвп зоны в Даларане на населенных серверах были жуткие лаги (последние пару дней вроде стало получше и в целом лагов стало меньше, так как лагало и в Сурамаре и в Оплоте и везде где много игроков), ну и по мелочи - квесты с неправильным описанием, чант на плащ "Чары для кольца - привязка ловкости" который вводит в заблуждение. Хотя из плюсов в кои то веки нет очередей (но думаю тупо потому что сейчас в игру играет от силы 5кк, а не 10кк+ как было на старте остальных аддонов, очередям просто неоткуда взяться с таким онлайном) и на прокачке не было лагов (разве что небольшие, тут спасибо тому кто придумал делать не линейные локации, ну и онлайн тоже помог, железо близов справилось с нагрузками).
2. Те кто говорят что бегут с работы чтобы поиграть в ВоВ. Эм, ну да, я тоже бегу, на далеко не потому что в Легионе сейчас есть что то увлекательное, потому что близы зачем то сделали в игре примерно млн дурацких квестов в Сурамаре (не ну реально, если я захочу поделать квесты я поиграю в Ведьмака 3, там они хотя бы поинтереснее чем "иди и убий 12 гарпий и собери 10 куч гарпиевых шариков", нахрен делать столько однотипных квестов, зачем вместо качества пытаться делать кол-во. Кроме начальных квестов с маской в городе и карт сцен ничего не запомнилось, а времени на это пришлось убить очень много), еще близы добавили локальные задания, на выполнение которых у меня уходит несколько часов в день и они обновляются каждый день (и не по разу), даже не смотря на то что я многие скипаю, все равно уходит масса времени.
3. Локаций мало (всего то 5, так мало никогда не было, размер карты примерно в 2 раза меньше чем был в Дреноре) и они небольшие, но имеют просто наглухо убитую конфигурацию. Ощущение что в игре до последнего планировалось дать флая сразу на 110 лвл, но в последний момент все переделали и оставили только наземного. В некоторых местах просто бесит объезжать гору, особенно когда точно не знаешь где объект, на горе или в пещере, по индикатору просто не разобрать. И в отличии от Дренора, где я считаю флай был не особо нужен, тут его отсутствие просто бесит.
4. Да про индикаторы локальных заданий надо тоже отметить, я считаю это или баг или недоработка, как известно локальные задания это просто рандомные задания которые ты уже сделал, так вот, задание на прокачке имеет нормальный индикатор на карте и видно куда нужно идти чтобы сделать квест, но когда это же задание становится локальным, то индикатор на карте застывает в одном месте и приходится тупо метаться чтобы найти нужного квест моба (при этом в отличии от например Морровинда, нет вообще никаких подсказок в какой части зоны моб, то есть приходится тупо ездить пока не найдешь, интересного в этом мало).
5. Профы. Такое ощущение что их переделали только чтобы позлить игроков. Серьезно, 8 лет профы качались за пару часов не отходя от аука, а теперь нужно заработать геморой чтобы прокачать (ну хз, я прокачал чантитг, может быть только он так убого качается, но не совру если скажу что на прокачку ушло часов так 5 беготни и выполнения однотипных, неинтересных, нудных и нахрен не нужных квестов).

Баланс я оставлю за кадром, ибо рейды еще не вышли отсутствие даже намека на баланс можно списать на это. Ни классы, ни вещи не сбалансированы (есть триньки которые имея 900 илвл хуже другие триньки с 805 илвл, хотя обе на один и тот же класс). Про баланс напишем через две недели когда рейды и пвп стартанет.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016, 13:24:49 by Enigma »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В меня полетят минусы, но всегда напишу о косяках Легиона:
Расслабил вас ПандоДреноры, ох расслабили =)
1. По сравнению с остальными стартами, старт Легиона прошел по божески - лаги начали появляться только к выходным а баги на нескольких квестах из такого разнообразия это ерунда. Очереди периодически появляются в 1-2 человека, но это наврятли связано с онлайном - с развития кроссервера и обьединения серверов в ПандоДреноре такое понятие как очередь на сервера перестало отсутствовать, у Близз было время подготовить структуру к Херстоун, ХотС, Овервач, поэтому очередя только к серверам авторизации периодически выплывают. Кстати, по поводу количества подписчиков - в каком то из интервью Близз обмолвились, что количество народу превышает показатели за последние 3 года. Вспоминая старт Дренора 2 года назад, 10кк вполне реальная цифра.
2. Никто тебя не заставляет делать квесты или локалки. Он не требуются для доступа в рейд или для выпадения хорошей шмотки. Однотипных заданий гораздо меньше и сравнимо с тем же Ведьмаком (поболтай, найди монстра, убей монстра) На вкус и цвет фломастеры разные, но например мне запомнились и понравились: Квесты в Штормхейме - входной сценарий, говорящее дерево, прыжки по скалам, Врайкульский ад (привет, Хелия!), Деревня призраков (вчерашняя локалка, до этого по квестам до нее не дошел), путь до южной башни к ПвП локалке (гребанный Капитан!), полая статуя с сотней ступенек. И так с каждой локацией. Тот же Сурамар - шпионство, предательство и заговоры в городе (+ винодельня, зверинец), руины с пауками, локации с силовыми линиями, Низина с демонами с поиском ключа в какашках =) Добавляет фана то, что не выполнив все квесты в локе (даже выполнив все главы) остается еще несколько мест, которые открываются внезапно и на месте, где должен быть простой пустырь, вылезает небольшой мирок, отличный от окружающего. Это возвращает к опыту исследования Классики и БК - когда игроки, не привыкшие к играм - песочницам начинают исследовать мир и находят интересные ништяки. Лично я получил тонны удовольствия, когда помогал жене проходить друидский квест в оплоте аля "5 элемент" Даже бич удовольствия от исследований предидущих аддонов - интернет, в котором все расписано, не сработал, потому что их много, а основная сюжетная линия не подводит игроков к побочным квестам.
3. Поверь, такие локации и отсутствие флая - это плюс а не минус: во первых это маленькое но твое личное достижение - найти оптимальный маршрут, выглядеть ту тропку или красиво прыгнуть с планером. Во вторых множество игроков, собирающихся на квесты и локалки и вообще - я реально вижу толпы пробегающих людей и это не дает подумать что я играю в синглплеер. Флай маунт просто убьет эти чудесные моменты своим подлетел-убил-улетел. Потом, когда все оптимальные маршруты разведаны, интересные сокровища взяты, репутация прокачана, локации обьезжены - это будет хорошим подспорьем. А сейчас просто убьет тонны удовольствия.
4. Нечего расслабляться, салага! Может еще за ручку провести? И так все что можно подсвечивается и уровень мобов и квестов (выше/ниже) указывается, и на миникарте цели показаны, и район поисков подсказывает появляющийся индкатор локалки. Куда уж еще то проще?
Где еще взять фан от того, что все таки нашел, где вход в эту пещеру или нужного моба?
5. Это тоже плюс. Ты качаешь профессию, это не должно стать рутиной. Я понимаю что так не проще, но зато видно различие между профами, окромя выхлопа. Я бы еще куда нибудь добавил такой исследовательский элемент =)

Баланс на старте с такими модификаторами как разный шмот, прокачка артефакта, легендарки и везение на прок  - серьезно? Симкрафт так же не может отображать полную картину. Вещи и триньки должны быть такими -  с разной полезностью для разных классов, спеков и ролей, илвл это ориентир а не показатель.

Лично для меня старт аддона переплюнул как минимум три предыдущих. Даже не оглядываясь на недоделанные мной квесты локациях, просто нет смысла сидеть в городе/оплоте, ведь еще столько нужно сделать вкусного. Это не фарм илвл в автоЛФГ данжах в Катаклизма, не фарм однотипных дейликов в Пандарии и интереснее апекситных деликов и дейликов на испытания в Дреноре.
А баги... баги были всегда и никуда от них не деться. Не помню ни одной игры без багов при запуске.

mxton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://twitter.com/perculia/status/771914911622410240
Я просто оставлю это здесь.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Где еще взять фан от того, что все таки нашел, где вход в эту пещеру или нужного моба?
Да, ох уж этот фанбоизм. То чувство когда люди не играли ни во что кроме ВоВ и для них очень фаново в квесте найти нужную пещеру ))), прямо предел интересности "ураа я нашел пешеру, квест супер".
Хотя все таки надо было делать что то для удобства игроков, а не просто кидать кость.
Цитировать
Никто тебя не заставляет делать квесты или локалки. Он не требуются для доступа в рейд или для выпадения хорошей шмотки. Однотипных заданий гораздо меньше и сравнимо с тем же Ведьмаком
В Легионе не нашел ни одного интересного квеста, все сводится к "собери 10 цветочков" и "убей 10 врагов". Что касается локалок, то сейчас это основной способ прокачки артефакта, ну и локалки не вещи тоже есть, включая эпики. Так что это обязаловка, нельзя не делать локалки и не терять в эффективности.

Квесты в Сурамаре может и получше остальных, но их очень много и делать их все разом очень утомляет. И можно было бы делать все постепенно если бы близы зачем то не прикрутили два инста с ОП лутом, поэтому квесты приходится делать максимально быстро дабы сделать все цепочки и получить максимум репы за кратчайший срок.

Цитировать
Поверь, такие локации и отсутствие флая - это плюс а не минус: во первых это маленькое но твое личное достижение - найти оптимальный маршрут, выглядеть ту тропку или красиво прыгнуть с планером.
Да уж достижение бегать в панду и фармить там эту подкидывающую хрень, без которой в Крутогоре можно геморой заработать пока делаешь локалки. Что нет, ты пизд.. врешь, так что не поверю. В Дреноре тоже не было флая, но там хоть конфигурации карты были не такие дикие как Крутогорье, в которое просто не хочется заходить лишний раз.
Цитировать
Ты качаешь профессию, это не должно стать рутиной
Эм. Так в Легионе это и стало рутиной. Раньше все занимало 20 минут, теперь 4 часа беготни, беготни и беготни, кроме как рутиной это никак не назвать.

Меня так умиляет как фанбои даже очевидные про.бы близов оправдывают ). А у меня /played 77 часов на этом уровне (и работаю каждый день по 8 часов) и я едва ли получил какое то удовольствие от игры.

П.С Вчера с подругой в Скайпе сижу, говорю ей - " на НК многие пишут что им Легион понравился, как так", на что она мне ответила "Может это какой то новый вид троллинга, писать что тебе типо нравиться Легион и тем самым тролить всех остальных". Да, после этого я по другому уже начал смотреть на восхваление Легиона. Что не чисты подобные люди закрадываются мысли у меня.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016, 13:20:07 by Enigma »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
П.С Вчера с подругой в Скайпе сижу, говорю ей - " на НК многие пишут что им Легион понравился, как так", на что она мне ответила "Может это какой то новый вид троллинга, писать что тебе типо нравиться Легион и тем самым тролить всех остальных". Да, после этого я по другому уже начал смотреть на восхваление Легиона. Что не чисты подобные люди закрадываются мысли у меня.
Есть гораздо более старый вид троллинга. Писать длинные посты о том, что игра тебе не нравится, приводить кучу аргументов и доводов, говорить, что ты не получаешь от неё удовольствия, но при этом ПРОДОЛЖАТЬ В НЕЁ ИГРАТЬ.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня так умиляет как фанбои даже очевидные про.бы близов оправдывают ). А у меня /played 77 часов на этом уровне (и работаю каждый день по 8 часов) и я едва ли получил какое то удовольствие от игры.

По 8 часов в день, хмм.. интересно это много или мало. Наверное можно выспаться и весь вечер дома сидеть, времени до жопы, правда? А у многих рабочий день минимум 10 часов или 2 работы! А ты серьезные аргументы умеешь приводить, 8 часов, бедненький)
И девушка у тебя аргумент, ей же тоже не нравится, значит вы точно знаете правду про Легион.

Наверное вы хотели сказать ВоВ не торт, а пишите стену текста, очень зря.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016, 16:32:17 by Zirkuz »

 

закрыть