Если уж делать всемирное скалирование то это в корне поменяет игру. Это уже будет ВОВ 1,5. Тем более в переработках Катаклизма некоторые задания перетекали из одной локации в следующую. А теперь будет получатся что игрок сможет узнать окончание истории перед тем как узнает что она началсь в другой локации. Теже самые задания у Альянса с Красногорем и локацием с Черной Горой. Начало истории Кишана начинается в Красногорье, а заканчивается вырезанием орков в соседней локации. А если можно будет качатс где душе пожелает, то в этом случае будет как прочиатть книгу с конца. Они бы лучше не мучали бедный старый движок, а сделали ВОВ 2.0. ТАм и сюжет можно передвинуть или вперед (допустим Легион таки победил, и теперь надо в каждой локации востанавливать и отвоевывать земли), и новые технологии внедрить, придумывать альтернативный Дренор ненадо будет. Плюс всем сектантам Ванилы можно кинуть Ванилу 2.0, не такую задротскую но начало всех начал. Легион хорош, но куда дальше? Поднять остров троллей, НЗот подымает свой Ниалот? Или как и говорил Велен, вторжение на Аргус с борта Эксодара? Ну тогда это уже СтарКрафт с мечами и фаерболами.
Вообщем материала для ВОВ 2 есть море. Осталось подсчитать время разработки и материальную прибыль.
Чисто ИМХО, основаное на том как извращаются и что выжимают из старого движка в каждом аддоне. Не судите строго))